https://radiosputnik.ru/20220201/etiket-1770366701.html
Правила этикета: кто должен перезвонить, если связь прервалась?
Правила этикета: кто должен перезвонить, если связь прервалась?
Правила этикета: кто должен перезвонить, если связь прервалась?
Если во время телефонного разговора связь неожиданно прервалась, тот, кто был инициатором звонка, должен снова набрать номер, рассказала РИА Новости эксперт по... Радио Sputnik, 01.02.2022
2022-02-01T03:15
2022-02-01T03:15
2022-02-01T03:15
в россии
общество
подкасты – радио sputnik
татьяна баранова
телефон
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/01/1a/1769562505_0:227:3071:1955_1920x0_80_0_0_677bec40831aca3b4cbd7bf6da64c33c.jpg
Цифровая этика: чего лучше не делать в интернете
Как понять, где пролегает граница между острой дискуссией и личными оскорблениями в переписке? Можно ли победить кибербуллинг в Сети? Нужно ли отвечать хейтерам и где, в конце концов, наступает ответственность социальных сетей? Продолжаем разбираться в этих и других вопросах в эфире радио Sputnik. Гость: Ольга Лукинова, автор книги и создатель Telegram-канала "Цифровой этикет".
audio/mpeg
МОСКВА, 1 февраля/ Радио Sputnik. Если во время телефонного разговора связь неожиданно прервалась, тот, кто был инициатором звонка, должен снова набрать номер, рассказала РИА Новости эксперт по практическому бизнес-этикету и деловому протоколу Татьяна Баранова."Нередко после того, как прервался телефонный звонок, собеседники начинают перезванивать друг другу и сталкиваются с тем, что у обоих линия занята. После этого оба человека принимают решение: "Я подожду. Визави перезвонит сам". И в итоге не звонит никто", – отметила Татьяна Баранова.Согласно правилам делового этикета, перезванивать должен тот, кто был инициатором разговора, продолжила эксперт."Это помогает избежать неловких и неудобных моментов, а также значительно экономит время деловым людям", – пояснила она.После того, как связь восстановилась, не следует долго рассыпаться в любезностях, считает Татьяна Баранова. Нужно обратиться к собеседнику по имени и отчеству, убедиться в том, что он вас слышит, и продолжить разговор с того момента, на котором беседа прервалась."В бизнес-среде не принято слишком много времени тратить на чрезмерный политес. Достаточно обозначить факт прерывания связи, убедиться, что сейчас все хорошо, и продолжить общение", – сказала эксперт.В случае, если звонок был пропущен, перезванивает тот, кому звонили, добавила эксперт по этикету и деловому протоколу Анна Рахмангулова."В случае, когда связь прервалась, перезванивает звонящий. В случае пропущенного – тот, кому звонили", – уточнила она в интервью РИА Новости.По мнению Анны Рахмангуловой, после возобновления разговора достаточно использовать формулировку "в продолжение нашей беседы", акцентировать внимание на проблемах со связью не стоит.Ранее радио Sputnik сообщало, когда не нужно давать "на чай".Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20210603/ofis-1735441711.html
в россии
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/01/1a/1769562505_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_93f68a67e92fa50432ce0b1891abea30.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, подкасты – радио sputnik, татьяна баранова, телефон
В России, Общество, Подкасты – Радио Sputnik, Татьяна Баранова, Телефон
Правила этикета: кто должен перезвонить, если связь прервалась?
Эксперты по деловому протоколу: если телефонная связь прервалась, перезванивает инициатор разговора
МОСКВА, 1 февраля/ Радио Sputnik. Если во время телефонного разговора связь неожиданно прервалась, тот, кто был инициатором звонка, должен снова набрать номер, рассказала РИА Новости эксперт по практическому бизнес-этикету и деловому протоколу Татьяна Баранова.
«
"Нередко после того, как прервался телефонный звонок, собеседники начинают перезванивать друг другу и сталкиваются с тем, что у обоих линия занята. После этого оба человека принимают решение: "Я подожду. Визави перезвонит сам". И в итоге не звонит никто", – отметила Татьяна Баранова.
Согласно правилам делового этикета, перезванивать должен тот, кто был инициатором разговора, продолжила эксперт.
"Это помогает избежать неловких и неудобных моментов, а также значительно экономит время деловым людям", – пояснила она.
После того, как связь восстановилась, не следует долго рассыпаться в любезностях, считает
Татьяна Баранова. Нужно обратиться к собеседнику по имени и отчеству, убедиться в том, что он вас слышит, и продолжить разговор с того момента, на котором беседа прервалась.
"В бизнес-среде не принято слишком много времени тратить на чрезмерный политес. Достаточно обозначить факт прерывания связи, убедиться, что сейчас все хорошо, и продолжить общение", – сказала эксперт.
В случае, если звонок был пропущен, перезванивает тот, кому звонили, добавила эксперт по этикету и деловому протоколу Анна Рахмангулова.
"В случае, когда связь прервалась, перезванивает звонящий. В случае пропущенного – тот, кому звонили", – уточнила она в интервью РИА Новости.
По мнению Анны Рахмангуловой, после возобновления разговора достаточно использовать формулировку "в продолжение нашей беседы", акцентировать внимание на проблемах со связью не стоит.
Ранее радио Sputnik
сообщало, когда не нужно давать "на чай".
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.