https://radiosputnik.ru/20211209/1762871401.html
"Эко" и "био" в спросе: какие товары предпочитают россияне
"Эко" и "био" в спросе: какие товары предпочитают россияне - Радио Sputnik, 09.12.2021
"Эко" и "био" в спросе: какие товары предпочитают россияне
Покупка покупке рознь. На что стали чаще обращать внимание россияне, изучая полки в маркетах? На цену? Несомненно, это один из важных факторов при выборе... Радио Sputnik, 09.12.2021
2021-12-09T09:04
2021-12-09T09:04
2021-12-09T09:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
свежее утро
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0c/09/1762871385_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_3fcc84bb5bbfd58c06c0a444b18abaac.jpg
"Эко" и "био" в спросе: какие товары предпочитают россияне
Покупка покупке рознь. На что стали чаще обращать внимание россияне, изучая полки в маркетах? На цену? Несомненно, это один из важных факторов при выборе товара, отмечают экономисты. Однако тенденция последних лет - смена приоритетов. На первый план выходят - экологичность, социальный и политический подтекст. К такому выводу пришли исследователи Высшей школы экономики. Правда, это больше относится к поколению Z.
О смене трендов в спросе россиян, о факторах, которые сегодня влияют на выбор покупки, и разнице подходов разных поколений при выборе товаров - говорим в эфире радио Sputnik.
Гости:
- Иван Федяков, генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine;
- Георгий Каваносян, эколог, автор YouTube-канала "Экологика".
Федяков: часто потребитель говорит одно, а покупает другое.
Федяков: несколько лет назад была принята программа по введению маркировки "органика". Это жесткие требования по всему циклу производства. Все остальное, что идет под лейблом "эко" и "био", ничем не регламентируется. Это маркетинговые акции производителей.
Каваносян: по разным исследованиям, 80% товаров не экотовары.
Каваносян: с 1 января 2020 года вступил закон об экомаркировках. Но его нужно дорабатывать. Сейчас все что угодно можно назвать "эко", и за это ничего не будет.
audio/mpeg
"Эко" и "био" в спросе: какие товары предпочитают россияне
Покупка покупке рознь. На что стали чаще обращать внимание россияне, изучая полки в маркетах? На цену? Несомненно, это один из важных факторов при выборе товара, отмечают экономисты. Однако тенденция последних лет - смена приоритетов. На первый план выходят - экологичность, социальный и политический подтекст. К такому выводу пришли исследователи Высшей школы экономики. Правда, это больше относится к поколению Z.
О смене трендов в спросе россиян, о факторах, которые сегодня влияют на выбор покупки, и разнице подходов разных поколений при выборе товаров - говорим в эфире радио Sputnik.
Гости:
- Иван Федяков, генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine;
- Георгий Каваносян, эколог, автор YouTube-канала "Экологика".
Федяков: часто потребитель говорит одно, а покупает другое.
Федяков: несколько лет назад была принята программа по введению маркировки "органика". Это жесткие требования по всему циклу производства. Все остальное, что идет под лейблом "эко" и "био", ничем не регламентируется. Это маркетинговые акции производителей.
Каваносян: по разным исследованиям, 80% товаров не экотовары.
Каваносян: с 1 января 2020 года вступил закон об экомаркировках. Но его нужно дорабатывать. Сейчас все что угодно можно назвать "эко", и за это ничего не будет.
audio/mpeg
Покупка покупке рознь. На что стали чаще обращать внимание россияне, изучая полки в маркетах? На цену? Несомненно, это один из важных факторов при выборе товара, отмечают экономисты. Однако тенденция последних лет - смена приоритетов. На первый план выходят - экологичность, социальный и политический подтекст. К такому выводу пришли исследователи Высшей школы экономики. Правда, это больше относится к поколению Z.О смене трендов в спросе россиян, о факторах, которые сегодня влияют на выбор покупки, и разнице подходов разных поколений при выборе товаров - говорим в эфире радио Sputnik.Гости:- Иван Федяков, генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine;- Георгий Каваносян, эколог, автор YouTube-канала "Экологика".Федяков: часто потребитель говорит одно, а покупает другое. Федяков: несколько лет назад была принята программа по введению маркировки "органика". Это жесткие требования по всему циклу производства. Все остальное, что идет под лейблом "эко" и "био", ничем не регламентируется. Это маркетинговые акции производителей.Каваносян: по разным исследованиям, 80% товаров не экотовары. Каваносян: с 1 января 2020 года вступил закон об экомаркировках. Но его нужно дорабатывать. Сейчас все что угодно можно назвать "эко", и за это ничего не будет.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0c/09/1762871385_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_800ffbf807f7b28a36fb0dd954ed7fff.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Свежее утро
Покупка покупке рознь. На что стали чаще обращать внимание россияне, изучая полки в маркетах? На цену? Несомненно, это один из важных факторов при выборе товара, отмечают экономисты. Однако тенденция последних лет - смена приоритетов. На первый план выходят - экологичность, социальный и политический подтекст. К такому выводу пришли исследователи Высшей школы экономики. Правда, это больше относится к поколению Z.
О смене трендов в спросе россиян, о факторах, которые сегодня влияют на выбор покупки, и разнице подходов разных поколений при выборе товаров - говорим в эфире радио Sputnik.
- Иван Федяков, генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine;
- Георгий Каваносян, эколог, автор YouTube-канала "Экологика".
Федяков: часто потребитель говорит одно, а покупает другое.
Федяков: несколько лет назад была принята программа по введению маркировки "органика". Это жесткие требования по всему циклу производства. Все остальное, что идет под лейблом "эко" и "био", ничем не регламентируется. Это маркетинговые акции производителей.
Каваносян: по разным исследованиям, 80% товаров не экотовары.
Каваносян: с 1 января 2020 года вступил закон об экомаркировках. Но его нужно дорабатывать. Сейчас все что угодно можно назвать "эко", и за это ничего не будет.