https://radiosputnik.ru/20211019/1755144078.html
Во всем виноват COVID? Почему пилоты ошибаются
Во всем виноват COVID? Почему пилоты ошибаются - Радио Sputnik, 19.10.2021
Во всем виноват COVID? Почему пилоты ошибаются
В последнее время возросло количество ошибок, совершаемых летчиками по всему миру. И виной всему, как утверждает Bloomberg, пандемия коронавируса, из-за которой Радио Sputnik, 19.10.2021
2021-10-19T09:04
2021-10-19T09:04
2021-10-19T09:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
свежее утро
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/13/1755144062_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_3226e4ba60757c6ad1f93b13e991abb4.jpg
Во всем виноват COVID? Почему пилоты ошибаются
В последнее время возросло количество ошибок, совершаемых летчиками по всему миру. И виной всему, как утверждает Bloomberg, пандемия коронавируса, из-за которой многим пилотам пришлось уйти в неоплачиваемые отпуска. Вынужденный простой в несколько месяцев привел к тому, что они чаще стали допускать ошибки, которые могут привести к непоправимым последствиям. Действительно ли ситуация обстоит подобным образом или американское издание сильно преувеличивает? Может ли пилот за несколько месяцев без практики растерять профессиональные навыки? Разберемся в эфире радио Sputnik.
Олег Башмаков: натренированность летного состава - это один из стандартов, который должны соблюдать авиакомпании, в зависимости от перерыва летной деятельности, пилот должен пройти определенные проверки.
Олег Башмаков: никогда не допускается, чтобы управляли самолетом оба пилота после большого перерыва.
Виктор Прядка: при экстренной ситуации автопилот обычно доводит самолет до определенной высоты - точки принятия решения, дальше действует пилот.
Виктор Прядка: самое большое количество авиапроисшествий происходит в странах третьего мира, это связанно с тем, что они покупают самолеты с остаточным ресурсом.
audio/mpeg
Во всем виноват COVID? Почему пилоты ошибаются
В последнее время возросло количество ошибок, совершаемых летчиками по всему миру. И виной всему, как утверждает Bloomberg, пандемия коронавируса, из-за которой многим пилотам пришлось уйти в неоплачиваемые отпуска. Вынужденный простой в несколько месяцев привел к тому, что они чаще стали допускать ошибки, которые могут привести к непоправимым последствиям. Действительно ли ситуация обстоит подобным образом или американское издание сильно преувеличивает? Может ли пилот за несколько месяцев без практики растерять профессиональные навыки? Разберемся в эфире радио Sputnik.
Олег Башмаков: натренированность летного состава - это один из стандартов, который должны соблюдать авиакомпании, в зависимости от перерыва летной деятельности, пилот должен пройти определенные проверки.
Олег Башмаков: никогда не допускается, чтобы управляли самолетом оба пилота после большого перерыва.
Виктор Прядка: при экстренной ситуации автопилот обычно доводит самолет до определенной высоты - точки принятия решения, дальше действует пилот.
Виктор Прядка: самое большое количество авиапроисшествий происходит в странах третьего мира, это связанно с тем, что они покупают самолеты с остаточным ресурсом.
audio/mpeg
В последнее время возросло количество ошибок, совершаемых летчиками по всему миру. И виной всему, как утверждает Bloomberg, пандемия коронавируса, из-за которой многим пилотам пришлось уйти в неоплачиваемые отпуска. Вынужденный простой в несколько месяцев привел к тому, что они чаще стали допускать ошибки, которые могут привести к непоправимым последствиям. Действительно ли ситуация обстоит подобным образом или американское издание сильно преувеличивает? Может ли пилот за несколько месяцев без практики растерять профессиональные навыки? Разберемся в эфире радио Sputnik.Олег Башмаков: натренированность летного состава - это один из стандартов, который должны соблюдать авиакомпании, в зависимости от перерыва летной деятельности, пилот должен пройти определенные проверки.Олег Башмаков: никогда не допускается, чтобы управляли самолетом оба пилота после большого перерыва.Виктор Прядка: при экстренной ситуации автопилот обычно доводит самолет до определенной высоты - точки принятия решения, дальше действует пилот.Виктор Прядка: самое большое количество авиапроисшествий происходит в странах третьего мира, это связанно с тем, что они покупают самолеты с остаточным ресурсом.
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/13/1755144062_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_2185386f89120d3ed907ca40f0f79248.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Свежее утро
В последнее время возросло количество ошибок, совершаемых летчиками по всему миру. И виной всему, как утверждает Bloomberg, пандемия коронавируса, из-за которой многим пилотам пришлось уйти в неоплачиваемые отпуска. Вынужденный простой в несколько месяцев привел к тому, что они чаще стали допускать ошибки, которые могут привести к непоправимым последствиям. Действительно ли ситуация обстоит подобным образом или американское издание сильно преувеличивает? Может ли пилот за несколько месяцев без практики растерять профессиональные навыки? Разберемся в эфире радио Sputnik.
Олег Башмаков: натренированность летного состава - это один из стандартов, который должны соблюдать авиакомпании, в зависимости от перерыва летной деятельности, пилот должен пройти определенные проверки.
Олег Башмаков: никогда не допускается, чтобы управляли самолетом оба пилота после большого перерыва.
Виктор Прядка: при экстренной ситуации автопилот обычно доводит самолет до определенной высоты - точки принятия решения, дальше действует пилот.
Виктор Прядка: самое большое количество авиапроисшествий происходит в странах третьего мира, это связанно с тем, что они покупают самолеты с остаточным ресурсом.