https://radiosputnik.ru/20211012/instagram-1754203874.html
Instagram будет предупреждать о сбоях. Только кому это надо?
Instagram будет предупреждать о сбоях. Только кому это надо?
Instagram будет предупреждать о сбоях. Только кому это надо?
Instagram начал тестировать новую функцию: теперь пользователей будут уведомлять, если в приложении случится сбой. Также мы будем знать, в течение какого... Радио Sputnik, 12.10.2021
2021-10-12T14:39
2021-10-12T14:39
2021-10-12T15:30
авторы
общество
технологии
соцсети
сша
марк цукерберг
instagram
telegram (приложение)
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/02/11/1597889509_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_a5bddeaa9dc0a319055548b637c7bf4f.jpg
Интернет-апокалипсис: что это было и ждать ли повторения
Неудачно изменили конфигурацию маршрутизаторов - так в Facebook объяснили причину глобального сбоя в работе как самой соцсети, так и "дочерних" платформ и приложений 4 октября: Instagram, WhatsApp и других. В результате произошел разрыв соединения, что "эффектом домино нарушило связь между дата-центрами".
Вслед за Facebook "посыпались" и другие крупные ресурсы: YouTube, Google, Amazon, Netflix, Zoom, Tinder, Viber, TikTok, проблемы наблюдались также у Telegram, Twitter и "ВКонтакте". В России пользователи отмечали неполадки в работе телеком-провайдеров. "Интернет-апокалипсис" продолжался более шести часов.
Почему от сбоя пострадали не только сервисы Facebook? Может ли подобное повториться снова? Чем в такой ситуации России поможет суверенный интернет? Отвечаем на эти и другие вопросы в эфире радио Sputnik.
Мясоедов: дело, скорее, в проводниках контента. Если компания гибкая, она быстро адаптируется. Может переключиться на другой сервисный проводник и продолжить предоставлять услуги.
Мариничев: вероятность подать претензию и получить компенсацию за пять часов простоя равна нулю.
Мариничев: площадка никогда не будет брать ответственность за сбои.
Мариничев: самый главный урок сбоя - не пользоваться одним мессенджером.
audio/mpeg
Instagram начал тестировать новую функцию: теперь пользователей будут уведомлять, если в приложении случится сбой. Также мы будем знать, в течение какого времени неполадки устранятся. Хотя, не совсем понятно, как такое возможно.О нововведении рассказали в пресс-службе компании. Там пояснили: "Отсутствие ясности может расстраивать, поэтому мы хотим, чтобы было легче понять, что происходит, напрямую от нас". Пока новая опция доступна только в тестовом режиме и лишь на территории США. Однако, если испытания пройдут успешно, ее внедрят повсеместно.Лично у меня тут возникают вопросы. Во-первых, для полноценного тестирования этой системы нужны будут новые сбои, так ведь получается?Ну хорошо, допустим сбой произошел. Где гарантия, что эта система будет работать? И не получится ли, как в том анекдоте, когда при пожаре первым сгорел план эвакуации? В конце концов, есть интернет, есть различные Telegram-каналы, через которые информация распространяется со скоростью света. Если, конечно, само руководство понимает, что случилось и когда все это закончится.Теперь разберемся, насколько это необходимо пользователям. Для большинства, недавние шесть часов без соцсетей послужили темой для разговоров с друзьями и коллегами, а также поводом для шуток и всевозможных мемов. Когда в новостных лентах стали появляться сообщения о глобальном сбое (а произошло это очень быстро, чем не экстренное оповещение?), народ понял, что проблема носит массовый характер и рано или поздно все должно заработать. Да, возможно кто-то испытывал дискомфорт и недостаток виртуального общения, но по сравнению с Марком Цукербергом, потерявшем за шесть часов семь миллиардов долларов, все это мелочи жизни. Получается, люди и так, без системы оповещения, знали суть произошедшего.Другая категория пользователей – это те, кто в соцсетях ведет бизнес, продает товары или услуги. Допустим, их предупредят о сбое (хотя опять же непонятно, как такое возможно, ведь форс-мажоры случаются не по расписанию). Они все равно не смогут провести прямой эфир, выложить сторис или reels видео. Иными словами, в любом случае будут упущенные деньги и потерянная выгода, хоть предупреждай, хоть не предупреждай. То есть снова пользы от этой функции мало.Так что же это: маркетинговый ход для того, чтобы успокоить людей? Мол, у нас все безопасно и под контролем, и даже если будут сбои, вы об этом узнаете первыми? Ведь разработать за неделю (напомним, что соцсети "упали" 4 октября) что-то инновационное и серьезное вряд ли возможно даже самым талантливым программистам.Возможно, я ошибаюсь. Быть может, функция окажется полезной. Но все-таки хотелось бы, чтобы вместо предупреждений любимая миллионами соцсеть просто работала стабильно и без сбоев. И вот над этим вопросом действительно следует задуматься всерьез.Автор Игорь Ивановский, радио SputnikКоротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20211008/sboy-1753766205.html
https://radiosputnik.ru/20211010/vkontakte-1753881492.html
сша
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Игорь Ивановский
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0a/0c/1754188204_0:74:2048:2122_100x100_80_0_0_73cc92fb145ebc59e9d1017dec67adcd.jpg
Игорь Ивановский
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0a/0c/1754188204_0:74:2048:2122_100x100_80_0_0_73cc92fb145ebc59e9d1017dec67adcd.jpg
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/02/11/1597889509_289:0:3020:2048_1920x0_80_0_0_930949a2c92c4e752fb0996c9d71a0ab.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Игорь Ивановский
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0a/0c/1754188204_0:74:2048:2122_100x100_80_0_0_73cc92fb145ebc59e9d1017dec67adcd.jpg
общество, технологии, соцсети, сша, марк цукерберг, instagram, telegram (приложение), подкасты – радио sputnik, глобальный сбой в работе соцсетей
Авторы, Общество, Технологии, Соцсети, США, Марк Цукерберг, Instagram, Telegram (приложение), Подкасты – Радио Sputnik, Глобальный сбой в работе соцсетей
Instagram начал тестировать новую функцию: теперь пользователей будут
уведомлять, если в приложении случится сбой. Также мы будем знать, в течение какого времени неполадки устранятся. Хотя, не совсем понятно, как такое возможно.
О нововведении рассказали в пресс-службе компании. Там пояснили: "Отсутствие ясности может расстраивать, поэтому мы хотим, чтобы было легче понять, что происходит, напрямую от нас". Пока новая опция доступна только в тестовом режиме и лишь на территории США. Однако, если испытания пройдут успешно, ее внедрят повсеместно.
Лично у меня тут возникают вопросы. Во-первых, для полноценного тестирования этой системы нужны будут новые сбои, так ведь получается?
Ну хорошо, допустим сбой произошел. Где гарантия, что эта система будет работать? И не получится ли, как в том анекдоте, когда при пожаре первым сгорел план эвакуации? В конце концов, есть интернет, есть различные Telegram-каналы, через которые информация распространяется со скоростью света. Если, конечно, само руководство понимает, что случилось и когда все это закончится.
Теперь разберемся, насколько это необходимо пользователям. Для большинства, недавние шесть часов без соцсетей послужили темой для разговоров с друзьями и коллегами, а также поводом для шуток и всевозможных мемов. Когда в новостных лентах стали появляться сообщения о глобальном сбое (а произошло это очень быстро, чем не экстренное оповещение?), народ понял, что проблема носит массовый характер и рано или поздно все должно заработать. Да, возможно кто-то испытывал дискомфорт и недостаток виртуального общения, но по сравнению с Марком Цукербергом, потерявшем за шесть часов семь миллиардов долларов, все это мелочи жизни. Получается, люди и так, без системы оповещения, знали суть произошедшего.
Другая категория пользователей – это те, кто в соцсетях ведет бизнес, продает товары или услуги. Допустим, их предупредят о сбое (хотя опять же непонятно, как такое возможно, ведь форс-мажоры случаются не по расписанию). Они все равно не смогут провести прямой эфир, выложить сторис или reels видео. Иными словами, в любом случае будут упущенные деньги и потерянная выгода, хоть предупреждай, хоть не предупреждай. То есть снова пользы от этой функции мало.
Так что же это: маркетинговый ход для того, чтобы успокоить людей? Мол, у нас все безопасно и под контролем, и даже если будут сбои, вы об этом узнаете первыми? Ведь разработать за неделю (напомним, что соцсети "упали" 4 октября) что-то инновационное и серьезное вряд ли возможно даже самым талантливым программистам.
Возможно, я ошибаюсь. Быть может, функция окажется полезной. Но все-таки хотелось бы, чтобы вместо предупреждений любимая миллионами соцсеть просто работала стабильно и без сбоев. И вот над этим вопросом действительно следует задуматься всерьез.
Автор Игорь Ивановский, радио Sputnik
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.