https://radiosputnik.ru/20210922/tekhosmotr-1751330507.html
Почему современным автомобилям не нужен долгий техосмотр?
Почему современным автомобилям не нужен долгий техосмотр?
Почему современным автомобилям не нужен долгий техосмотр?
Радио Sputnik, 22.09.2021
2021-09-22T16:52
2021-09-22T16:52
2021-09-22T16:54
сказано в эфире
общество
техосмотр
единая россия
госдума рф
авто
подкасты – радио sputnik
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/03/04/1568139675_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_cbc14628787f055ae13ed9a8ccb6cc8d.jpg
Удобство vs безопасность: отмена техосмотра для ОСАГО
Техосмотр для получения страхового полиса ОСАГО теперь не обязателен. ГИБДД, автостраховщики и Банк России едины во мнении, что автострахование не должно быть увязано с состоянием автомобиля и диагностической картой. Вместе с тем, МВД предлагает вообще сделать техосмотр добровольным. А что если его вообще отменить? Что будет, выясним в эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
Минтранс и МВД обсуждают, до какой степени можно упростить процедуру техосмотра, пишут СМИ. Почему в прежнем виде ТО уже не нужен, объяснил в беседе с радио Sputnik автомобильный эксперт Вячеслав Субботин.Минтранс России работает над документом, который должен упростить правила проведения техосмотра, а МВД предлагает сократить процедуру ТО еще сильнее, чем планирует транспортное ведомство, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники.Ранее партия "Единая Россия" внесла в Госдуму законопроект об отмене обязательного ТО мотоциклов и легковых автомобилей, не участвующих в коммерческих перевозках. Планы Минтранса и предложения МВД касаются тех транспортных средств, которые должны будут проходить техосмотр в любом случае, уточняет издание.Сообщается, что Минтранс собирается оставить в перечне обязательных проверок лишь 59 пунктов из 82. В частности, планируется вычеркнуть из списка осмотр двигателя и коробки передач на предмет подтеков, оценку работоспособности стеклоомывателя, осмотр тормозных трубок. МВД, со своей стороны, предлагает отказаться еще и от проверки замков дверей и механизма регулировки сидений, не измерять уровень загрязняющих веществ в выхлопе, не обращать внимания на трещины в лобовом стекле и так далее, пишет "Коммерсант".В интервью радио Sputnik автомобильный эксперт, ведущий автомобильной программы "Минтранс" Вячеслав Субботин высказал мнение, что сокращение техосмотра поможет сэкономить время операторов. По его словам, современным машинам такая детальная диагностика не нужна."Минтранс предлагает даже не послабления, а приведение технического регламента в соответствие с состоянием современных автомобилей. Какие тормозные трубки сейчас осматривают? Они все давно под кожухом, тем более в коммерческом транспорте они специально спрятаны, поэтому на них не нужно смотреть. Не нужно осматривать то, что в современных машинах служит годами, об этом идет разговор. То, что предлагается, – это тенденция нашего времени, это правильно", – считает эксперт.Вячеслав Субботин отметил, что в случае принятия предложенного "Единой Россией" законопроекта обязательный техосмотр останется только для коммерческого транспорта. А он, как правило, уже подключен к современным системам мониторинга, сказал эксперт."Разговор идет о коммерческих автомобилях, поскольку они обязаны проходить ТО, а там уже есть система мониторинга. Например, есть система GAZ Connect (включает, в частности, датчики, оценивающие состояние машины, а также цифровую платформу, которая аккумулирует информацию датчиков и передает ее на смартфон пользователя, – ред.) Если возникает какая-то неисправность, то об этом знает центральный компьютер машины, и об этом мгновенно узнает владелец. Зачем осматривать, если информацию уже передали владельцу, и он должен был все исправить? Такой осмотр будет просто отнимать время у операторов", – полагает Вячеслав Субботин.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20210920/osago-1751016091.html
https://radiosputnik.ru/20210908/avto-1749224690.html
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/03/04/1568139675_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_a6f3e985a47161af133eb9c70d1c2982.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, техосмотр, единая россия, госдума рф, авто, подкасты – радио sputnik, россия, вячеслав субботин
Сказано в эфире, Общество, Техосмотр, Единая Россия, Госдума РФ, Авто, Подкасты – Радио Sputnik, Россия, Вячеслав Субботин
Минтранс и МВД обсуждают, до какой степени можно упростить процедуру техосмотра, пишут СМИ. Почему в прежнем виде ТО уже не нужен, объяснил в беседе с радио Sputnik автомобильный эксперт Вячеслав Субботин.
Минтранс России работает над документом, который должен упростить правила проведения техосмотра, а МВД предлагает сократить процедуру ТО еще сильнее, чем планирует транспортное ведомство,
сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники.
Ранее партия "Единая Россия" внесла в Госдуму законопроект об отмене обязательного ТО мотоциклов и легковых автомобилей, не участвующих в коммерческих перевозках. Планы Минтранса и предложения МВД касаются тех транспортных средств, которые должны будут проходить техосмотр в любом случае, уточняет издание.
Сообщается, что Минтранс собирается оставить в перечне обязательных проверок лишь 59 пунктов из 82. В частности, планируется вычеркнуть из списка осмотр двигателя и коробки передач на предмет подтеков, оценку работоспособности стеклоомывателя, осмотр тормозных трубок. МВД, со своей стороны, предлагает отказаться еще и от проверки замков дверей и механизма регулировки сидений, не измерять уровень загрязняющих веществ в выхлопе, не обращать внимания на трещины в лобовом стекле и так далее, пишет "Коммерсант".
В интервью радио Sputnik автомобильный эксперт, ведущий автомобильной программы "Минтранс" Вячеслав Субботин высказал мнение, что сокращение техосмотра поможет сэкономить время операторов. По его словам, современным машинам такая детальная диагностика не нужна.
«
"Минтранс предлагает даже не послабления, а приведение технического регламента в соответствие с состоянием современных автомобилей. Какие тормозные трубки сейчас осматривают? Они все давно под кожухом, тем более в коммерческом транспорте они специально спрятаны, поэтому на них не нужно смотреть. Не нужно осматривать то, что в современных машинах служит годами, об этом идет разговор. То, что предлагается, – это тенденция нашего времени, это правильно", – считает эксперт.
Вячеслав Субботин отметил, что в случае принятия предложенного "Единой Россией" законопроекта обязательный техосмотр останется только для коммерческого транспорта. А он, как правило, уже подключен к современным системам мониторинга, сказал эксперт.
«
"Разговор идет о коммерческих автомобилях, поскольку они обязаны проходить ТО, а там уже есть система мониторинга. Например, есть система GAZ Connect (включает, в частности, датчики, оценивающие состояние машины, а также цифровую платформу, которая аккумулирует информацию датчиков и передает ее на смартфон пользователя, – ред.) Если возникает какая-то неисправность, то об этом знает центральный компьютер машины, и об этом мгновенно узнает владелец. Зачем осматривать, если информацию уже передали владельцу, и он должен был все исправить? Такой осмотр будет просто отнимать время у операторов", – полагает Вячеслав Субботин.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.