https://radiosputnik.ru/20210817/1746040078.html
Пример для России? Китай начал борьбу с онлайн-играми
Пример для России? Китай начал борьбу с онлайн-играми - Радио Sputnik, 17.08.2021
Пример для России? Китай начал борьбу с онлайн-играми
Китайский IT-гигант Tencent решил установить лимит на игры до одного часа в будние дни для несовершеннолетних геймеров. Причина - статья в государственном... Радио Sputnik, 17.08.2021
2021-08-17T10:04
2021-08-17T10:04
2021-08-17T10:37
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/08/11/1746040062_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_93a95c24646216db21182e65b9c56073.jpg
Пример для России? Китай начал борьбу с онлайн-играми
Китайский IT-гигант Tencent решил установить лимит на игры до одного часа в будние дни для несовершеннолетних геймеров. Причина - статья в государственном китайском СМИ, в которой авторы сравнили игроманию с наркотической зависимостью. Детям также ограничили доступ к покупкам в играх. Рынок отреагировал моментально - акции компании рухнули.
Споры о влиянии компьютерных игр не утихают уже много лет. Одни уверены, что это зло, вызывающее агрессию у подростков, другие, наоборот, утверждают, что они снижают уровень насилия в обществе. И те, и те приводят в примеры научные исследования.
Как ограничения Tencent повлияют на мировую индустрию онлайн-игр, последуют ли примеру Китая другие страны и как бороться с игроманией - выясняем в эфире радио Sputnik.
Гость: Алексей Пешехонов, создатель и руководитель студии Blini Games;
- Российский рынок онлайн-игр не самый развитый.
- Ограничения не будут работать. Скорее, это бизнес-игра правительства Китая.
- Игровая аддикция индивидуальна. Ограничениями ее не победить.
- Онлайн-игры социализируют людей.
audio/mpeg
Пример для России? Китай начал борьбу с онлайн-играми
Китайский IT-гигант Tencent решил установить лимит на игры до одного часа в будние дни для несовершеннолетних геймеров. Причина - статья в государственном китайском СМИ, в которой авторы сравнили игроманию с наркотической зависимостью. Детям также ограничили доступ к покупкам в играх. Рынок отреагировал моментально - акции компании рухнули.
Споры о влиянии компьютерных игр не утихают уже много лет. Одни уверены, что это зло, вызывающее агрессию у подростков, другие, наоборот, утверждают, что они снижают уровень насилия в обществе. И те, и те приводят в примеры научные исследования.
Как ограничения Tencent повлияют на мировую индустрию онлайн-игр, последуют ли примеру Китая другие страны и как бороться с игроманией - выясняем в эфире радио Sputnik.
Гость: Алексей Пешехонов, создатель и руководитель студии Blini Games;
- Российский рынок онлайн-игр не самый развитый.
- Ограничения не будут работать. Скорее, это бизнес-игра правительства Китая.
- Игровая аддикция индивидуальна. Ограничениями ее не победить.
- Онлайн-игры социализируют людей.
audio/mpeg
Китайский IT-гигант Tencent решил установить лимит на игры до одного часа в будние дни для несовершеннолетних геймеров. Причина - статья в государственном китайском СМИ, в которой авторы сравнили игроманию с наркотической зависимостью. Детям также ограничили доступ к покупкам в играх. Рынок отреагировал моментально - акции компании рухнули. Споры о влиянии компьютерных игр не утихают уже много лет. Одни уверены, что это зло, вызывающее агрессию у подростков, другие, наоборот, утверждают, что они снижают уровень насилия в обществе. И те и те приводят в примеры научные исследования.Как ограничения Tencent повлияют на мировую индустрию онлайн-игр, последуют ли примеру Китая другие страны и как бороться с игроманией - выясняем в эфире радио Sputnik.Гость: Алексей Пешехонов, создатель и руководитель студии Blini Games; - Российский рынок онлайн-игр не самый развитый.- Ограничения не будут работать. Скорее, это бизнес-игра правительства Китая.- Игровая аддикция индивидуальна. Ограничениями ее не победить.- Онлайн-игры социализируют людей.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/08/11/1746040062_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_ccb655df6174a78c88629bfe74fbc4f1.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Китайский IT-гигант Tencent решил установить лимит на игры до одного часа в будние дни для несовершеннолетних геймеров. Причина - статья в государственном китайском СМИ, в которой авторы сравнили игроманию с наркотической зависимостью. Детям также ограничили доступ к покупкам в играх. Рынок отреагировал моментально - акции компании рухнули.
Споры о влиянии компьютерных игр не утихают уже много лет. Одни уверены, что это зло, вызывающее агрессию у подростков, другие, наоборот, утверждают, что они снижают уровень насилия в обществе. И те и те приводят в примеры научные исследования.
Как ограничения Tencent повлияют на мировую индустрию онлайн-игр, последуют ли примеру Китая другие страны и как бороться с игроманией - выясняем в эфире радио Sputnik.
Гость: Алексей Пешехонов, создатель и руководитель студии Blini Games;
- Российский рынок онлайн-игр не самый развитый.
- Ограничения не будут работать. Скорее, это бизнес-игра правительства Китая.
- Игровая аддикция индивидуальна. Ограничениями ее не победить.
- Онлайн-игры социализируют людей.