https://radiosputnik.ru/20210721/1742163145.html
Новая нефть: как наше внимание стало двигателем экономики?
Новая нефть: как наше внимание стало двигателем экономики? - Радио Sputnik, 21.07.2021
Новая нефть: как наше внимание стало двигателем экономики?
Цифровые сервисы объединяются в экосистемы, заголовки СМИ шокируют все больше, а алгоритмы делают рекламу еще более персонифицированной - все это составные... Радио Sputnik, 21.07.2021
2021-07-21T10:04:00+03:00
2021-07-21T10:04:00+03:00
2021-07-21T10:33:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/07/15/1742163129_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_b134e6ffb133764bed1726f8a71e1580.jpg.webp
Новая нефть: как наше внимание стало двигателем экономики?
Цифровые сервисы объединяются в экосистемы, заголовки СМИ шокируют все больше, а алгоритмы делают рекламу еще более персонифицированной - все это составные части экономики внимания. Бизнес борется за вовлеченность людей всеми силами, потому что выжить в современных условиях можно только так. Потерял внимание покупателя - потерял продажу. Что такое экономика внимания и как внимание превратилось в ценный ресурс - выясняем в эфире радио Sputnik.
Гость: Мария Милкова, научный сотрудник Лаборатории экспериментальной экономики ЦЭМИ РАН.
- Публичное пространство - превращается в рынок. Внимание продается за деньги.
- В борьбе за привлечение внимания используются достижения в нейробиологии и нейроэкономике.
- Мы склонны доверять не самой информации, а тому, кто предоставляет эту информацию.
- Люди не понимают, что привычка получать быстрый ответ может привести к деградации аналитического мышления.
audio/mpeg
Новая нефть: как наше внимание стало двигателем экономики?
Цифровые сервисы объединяются в экосистемы, заголовки СМИ шокируют все больше, а алгоритмы делают рекламу еще более персонифицированной - все это составные части экономики внимания. Бизнес борется за вовлеченность людей всеми силами, потому что выжить в современных условиях можно только так. Потерял внимание покупателя - потерял продажу. Что такое экономика внимания и как внимание превратилось в ценный ресурс - выясняем в эфире радио Sputnik.
Гость: Мария Милкова, научный сотрудник Лаборатории экспериментальной экономики ЦЭМИ РАН.
- Публичное пространство - превращается в рынок. Внимание продается за деньги.
- В борьбе за привлечение внимания используются достижения в нейробиологии и нейроэкономике.
- Мы склонны доверять не самой информации, а тому, кто предоставляет эту информацию.
- Люди не понимают, что привычка получать быстрый ответ может привести к деградации аналитического мышления.
audio/mpeg
Цифровые сервисы объединяются в экосистемы, заголовки СМИ шокируют все больше, а алгоритмы делают рекламу еще более персонифицированной - все это составные части экономики внимания. Бизнес борется за вовлеченность людей всеми силами, потому что выжить в современных условиях можно только так. Потерял внимание покупателя - потерял продажу. Что такое экономика внимания и как внимание превратилось в ценный ресурс - выясняем в эфире радио Sputnik. Гость: Мария Милкова, научный сотрудник Лаборатории экспериментальной экономики ЦЭМИ РАН.- Публичное пространство - превращается в рынок. Внимание продается за деньги. - В борьбе за привлечение внимания используются достижения в нейробиологии и нейроэкономике.- Мы склонны доверять не самой информации, а тому, кто предоставляет эту информацию.- Люди не понимают, что привычка получать быстрый ответ может привести к деградации аналитического мышления.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/07/15/1742163129_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_edb2cd3b2a9c76727efe4d0b6398f6ba.jpg.webpРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Цифровые сервисы объединяются в экосистемы, заголовки СМИ шокируют все больше, а алгоритмы делают рекламу еще более персонифицированной - все это составные части экономики внимания. Бизнес борется за вовлеченность людей всеми силами, потому что выжить в современных условиях можно только так. Потерял внимание покупателя - потерял продажу. Что такое экономика внимания и как внимание превратилось в ценный ресурс - выясняем в эфире радио Sputnik.
Гость: Мария Милкова, научный сотрудник Лаборатории экспериментальной экономики ЦЭМИ РАН.
- Публичное пространство - превращается в рынок. Внимание продается за деньги.
- В борьбе за привлечение внимания используются достижения в нейробиологии и нейроэкономике.
- Мы склонны доверять не самой информации, а тому, кто предоставляет эту информацию.
- Люди не понимают, что привычка получать быстрый ответ может привести к деградации аналитического мышления.