https://radiosputnik.ru/20210705/1740009242.html
Брызги и визги. Кто не рискует, тот не пьет игристое?
Брызги и визги. Кто не рискует, тот не пьет игристое? - Радио Sputnik, 05.07.2021
Брызги и визги. Кто не рискует, тот не пьет игристое?
Против закона нет приема. Он просто должен выполняться. Так в Кремле отреагировали на сумятицу, которая возникла после вступления в силу новых правил... Радио Sputnik, 05.07.2021
2021-07-05T20:04
2021-07-05T20:04
2021-07-05T20:45
в эфире
подкасты – радио sputnik
кардиограмма дня
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/07/05/1740009226_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_36ab6c347ebb231fcd36cd904ea9b1a8.jpg
Брызги и визги. Кто не рискует, тот не пьет игристое?
Против закона нет приема. Он просто должен выполняться. Так в Кремле отреагировали на сумятицу, которая возникла после вступления в силу новых правил регулирования оборота алкоголя в России. В частности, они запрещают называть игристое вино из региона Шампань "шампанским".
Союз домов шампанского Франции считают эту ситуацию недопустимой. Французская компания Moet Hennessy временно приостановила поставки шампанского в Россию. В Еврокомиссии отметили, что досконально пока еще не изучили последствия новых правил, но очень обеспокоены.
К чему может привести новый закон, какими могут быть последствия - выясняем в эфире радио Sputnik.
Гости:
- Андрей Григорьев, управляющий партнер агентства винного консалтинга Double Magnum;
- Алексей Петропольский, руководитель бюро по защите прав предпринимателей МГО "Опоры России".
Григорьев: не было серьезных разъяснений закона.
Григорьев: международная реакция - прокол нашего государственного PR.
Григорьев: в России есть марки, которые делают качественные и недорогие игристые вина.
Петропольский: Россия для Moet - один из основных рынков.
Петропольский: бизнес остается бизнесом, деньги все считают. В итоге - этикетки поменяют.
audio/mpeg
Брызги и визги. Кто не рискует, тот не пьет игристое?
Против закона нет приема. Он просто должен выполняться. Так в Кремле отреагировали на сумятицу, которая возникла после вступления в силу новых правил регулирования оборота алкоголя в России. В частности, они запрещают называть игристое вино из региона Шампань "шампанским".
Союз домов шампанского Франции считают эту ситуацию недопустимой. Французская компания Moet Hennessy временно приостановила поставки шампанского в Россию. В Еврокомиссии отметили, что досконально пока еще не изучили последствия новых правил, но очень обеспокоены.
К чему может привести новый закон, какими могут быть последствия - выясняем в эфире радио Sputnik.
Гости:
- Андрей Григорьев, управляющий партнер агентства винного консалтинга Double Magnum;
- Алексей Петропольский, руководитель бюро по защите прав предпринимателей МГО "Опоры России".
Григорьев: не было серьезных разъяснений закона.
Григорьев: международная реакция - прокол нашего государственного PR.
Григорьев: в России есть марки, которые делают качественные и недорогие игристые вина.
Петропольский: Россия для Moet - один из основных рынков.
Петропольский: бизнес остается бизнесом, деньги все считают. В итоге - этикетки поменяют.
audio/mpeg
Против закона нет приема. Он просто должен выполняться. Так в Кремле отреагировали на сумятицу, которая возникла после вступления в силу новых правил регулирования оборота алкоголя в России. В частности, они запрещают называть игристое вино из региона Шампань "шампанским". Союз домов шампанского Франции считают эту ситуацию недопустимой. Французская компания Moet Hennessy временно приостановила поставки шампанского в Россию. В Еврокомиссии отметили, что досконально пока еще не изучили последствия новых правил, но очень обеспокоены. К чему может привести новый закон, какими могут быть последствия - выясняем в эфире радио Sputnik.Гости:- Андрей Григорьев, управляющий партнер агентства винного консалтинга Double Magnum;- Алексей Петропольский, руководитель бюро по защите прав предпринимателей МГО "Опоры России".Григорьев: не было серьезных разъяснений закона.Григорьев: международная реакция - прокол нашего государственного PR.Григорьев: в России есть марки, которые делают качественные и недорогие игристые вина. Петропольский: Россия для Moet - один из основных рынков.Петропольский: бизнес остается бизнесом, деньги все считают. В итоге - этикетки поменяют.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/07/05/1740009226_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_13ee5937a0e7eb17b4ba98d9f1b15284.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Кардиограмма дня
Против закона нет приема. Он просто должен выполняться. Так в Кремле отреагировали на сумятицу, которая возникла после вступления в силу новых правил регулирования оборота алкоголя в России. В частности, они запрещают называть игристое вино из региона Шампань "шампанским".
Союз домов шампанского Франции считают эту ситуацию недопустимой. Французская компания Moet Hennessy временно приостановила поставки шампанского в Россию. В Еврокомиссии отметили, что досконально пока еще не изучили последствия новых правил, но очень обеспокоены.
К чему может привести новый закон, какими могут быть последствия - выясняем в эфире радио Sputnik.
- Андрей Григорьев, управляющий партнер агентства винного консалтинга Double Magnum;
- Алексей Петропольский, руководитель бюро по защите прав предпринимателей МГО "Опоры России".
Григорьев: не было серьезных разъяснений закона.
Григорьев: международная реакция - прокол нашего государственного PR.
Григорьев: в России есть марки, которые делают качественные и недорогие игристые вина.
Петропольский: Россия для Moet - один из основных рынков.
Петропольский: бизнес остается бизнесом, деньги все считают. В итоге - этикетки поменяют.