https://radiosputnik.ru/20210615/1737019721.html
Невежды с ущербной психикой: вандалы среди нас
Невежды с ущербной психикой: вандалы среди нас - Радио Sputnik, 15.06.2021
Невежды с ущербной психикой: вандалы среди нас
Произведения искусства часто отдуваются за людей, когда им не на чем выместить злобу, когда они хотят выразить политический протест, когда их накрывает приступ... Радио Sputnik, 15.06.2021
2021-06-15T08:45
2021-06-15T08:45
2021-06-15T08:46
в эфире
подкасты – радио sputnik
интервью
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/06/0f/1737019705_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_b3192c22b03c58ddcb2acac655670993.jpg
Невежды с ущербной психикой: вандалы среди нас
Произведения искусства часто отдуваются за людей, когда им не на чем выместить злобу, когда они хотят выразить политический протест, когда их накрывает приступ психической болезни или они перегреты алкоголем. У вандализма много причин. Самый страшный случай в истории музеев России был зафиксирован 15 июня 1985 года. В Эрмитаж пришел посетитель. При себе имел пузырек с серной кислотой, нож и аммоналовую шашку. Он приблизился к картине Рембрандта "Даная", дважды резанул полотно по обнаженному женскому телу, а потом широко плеснул на него из пузырька. Химикат стал разъедать краски, которым было 350 лет. Вспоминая этот случай, искусствовед Софья Багдасарова обращает внимание на один из мотивов вандальной атаки на Рембрандта:
"Его Даная максимально чувственна. Она вызывает эротические эмоции. Неслучайно вандал метил в ее живот и лоно: когда этого человека потом допрашивали, оказалось, у него были проблемы с личной жизнью. Его спровоцировала сексуальность картины. Она действительно была сексуальна для той эпохи, когда не были доступны глянцевые журналы и интернет".
Что это за существа, вандалы, по каким признакам они выбирают жертву - об этом в беседе с Софьей Багдасаровой.
audio/mpeg
Невежды с ущербной психикой: вандалы среди нас
Произведения искусства часто отдуваются за людей, когда им не на чем выместить злобу, когда они хотят выразить политический протест, когда их накрывает приступ психической болезни или они перегреты алкоголем. У вандализма много причин. Самый страшный случай в истории музеев России был зафиксирован 15 июня 1985 года. В Эрмитаж пришел посетитель. При себе имел пузырек с серной кислотой, нож и аммоналовую шашку. Он приблизился к картине Рембрандта "Даная", дважды резанул полотно по обнаженному женскому телу, а потом широко плеснул на него из пузырька. Химикат стал разъедать краски, которым было 350 лет. Вспоминая этот случай, искусствовед Софья Багдасарова обращает внимание на один из мотивов вандальной атаки на Рембрандта:
"Его Даная максимально чувственна. Она вызывает эротические эмоции. Неслучайно вандал метил в ее живот и лоно: когда этого человека потом допрашивали, оказалось, у него были проблемы с личной жизнью. Его спровоцировала сексуальность картины. Она действительно была сексуальна для той эпохи, когда не были доступны глянцевые журналы и интернет".
Что это за существа, вандалы, по каким признакам они выбирают жертву - об этом в беседе с Софьей Багдасаровой.
audio/mpeg
Произведения искусства часто отдуваются за людей, когда им не на чем выместить злобу, когда они хотят выразить политический протест, когда их накрывает приступ психической болезни или они перегреты алкоголем. У вандализма много причин. Самый страшный случай в истории музеев России был зафиксирован 15 июня 1985 года. В Эрмитаж пришел посетитель. При себе имел пузырек с серной кислотой, нож и аммоналовую шашку. Он приблизился к картине Рембрандта "Даная", дважды резанул полотно по обнаженному женскому телу, а потом широко плеснул на него из пузырька. Химикат стал разъедать краски, которым было 350 лет. Вспоминая этот случай, искусствовед Софья Багдасарова обращает внимание на один из мотивов вандальной атаки на Рембрандта: "Его Даная максимально чувственна. Она вызывает эротические эмоции. Неслучайно вандал метил в ее живот и лоно: когда этого человека потом допрашивали, оказалось, у него были проблемы с личной жизнью. Его спровоцировала сексуальность картины. Она действительно была сексуальна для той эпохи, когда не были доступны глянцевые журналы и интернет". Что это за существа, вандалы, по каким признакам они выбирают жертву - об этом в беседе с Софьей Багдасаровой.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/06/0f/1737019705_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_62442bbbebf7e2af32ddf451b8823579.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Интервью
Произведения искусства часто отдуваются за людей, когда им не на чем выместить злобу, когда они хотят выразить политический протест, когда их накрывает приступ психической болезни или они перегреты алкоголем. У вандализма много причин. Самый страшный случай в истории музеев России был зафиксирован 15 июня 1985 года. В Эрмитаж пришел посетитель. При себе имел пузырек с серной кислотой, нож и аммоналовую шашку. Он приблизился к картине Рембрандта "Даная", дважды резанул полотно по обнаженному женскому телу, а потом широко плеснул на него из пузырька. Химикат стал разъедать краски, которым было 350 лет. Вспоминая этот случай, искусствовед Софья Багдасарова обращает внимание на один из мотивов вандальной атаки на Рембрандта:
"Его Даная максимально чувственна. Она вызывает эротические эмоции. Неслучайно вандал метил в ее живот и лоно: когда этого человека потом допрашивали, оказалось, у него были проблемы с личной жизнью. Его спровоцировала сексуальность картины. Она действительно была сексуальна для той эпохи, когда не были доступны глянцевые журналы и интернет".
Что это за существа, вандалы, по каким признакам они выбирают жертву - об этом в беседе с Софьей Багдасаровой.