https://radiosputnik.ru/20210602/bank-1735290629.html
Эксперт ОНФ посоветовала, как избежать ненужных банковских услуг
Эксперт ОНФ посоветовала, как избежать ненужных банковских услуг
Эксперт ОНФ посоветовала, как избежать ненужных банковских услуг
Радио Sputnik, 02.06.2021
2021-06-02T16:40:00+03:00
2021-06-02T16:40:00+03:00
2021-06-02T16:40:00+03:00
сказано в эфире
экономика
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/0a/1c/1581866646_635:234:3285:1725_1920x0_80_0_0_19dba04464cb35157509acc01b368440.jpg
Маленькие деньги, большие вопросы: как брать микрозаймы?
Срочно нужны деньги. Когда в банк обратится невозможно, выручают микрокредитные организации. Хотя отношение к ним противоречивое, все больше и больше россиян пользуются их услугами. При том, что доля одобренных заявок на микрозаймы постоянно падает, россияне умудрились в марте побить все рекорды. 2 миллиона 350 тысяч кредитов в среднем на сумму 13 тысяч рублей. О чем говорит эта цифра? И какие опасности подстерегают заемщиков? - разберемся в эфире радио Sputnik.
Олег Лагуткин: ниша высокопроцентных микрозаймов сформировалась из-за того, что многие россияне разгильдяйски относятся к кредитам, не выплачивают их, после чего банки перестают им выдавать обычные кредиты.
Олег Лагуткин: когда берете микрозайм, нужно понимать, что завтра вы не станете миллионером, и деньги придется возвращать.
Дмитрий Смаковский: перед тем как брать микрозайм, прежде всего нужно проверять компанию, в которую вы обращаетесь. Ее историю.
Дмитрий Смаковский: перед тем как взять кредит или микрозайм, нужно обратится к юристу для консультации по договору.
audio/mpeg
https://radiosputnik.ru/20210531/bank-1734869632.html
https://radiosputnik.ru/20210528/dengi-1734585697.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/0a/1c/1581866646_554:0:3285:2048_1920x0_80_0_0_b0ba3dbeddf6edaba43b29f93bf042a9.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, подкасты – радио sputnik
Сказано в эфире, Экономика, Подкасты – Радио Sputnik
Сотрудники банков часто пытаются навязывать лишние услуги своим клиентам. Как действовать в такой ситуации, рассказала в интервью радио Sputnik эксперт проекта "За права заемщиков" Общероссийского народного фронта Александра Пожарская. Клиенты многих банков сталкиваются с тем, что им настойчиво предлагают различные недешевые финансовые услуги, без которых вполне можно обойтись. Как реагировать на навязчивые рекомендации, посоветовала в интервью радио Sputnik эксперт проекта "За права заемщиков" Общероссийского народного фронта Александра Пожарская.
Попытки менеджеров банка продать человеку не только нужную ему услугу, но и какую-то дополнительную, объясняются тем, что руководство финансовых организаций привязывает размер зарплаты сотрудников к ключевым показателям их эффективности, отметила она.
«
"Сотрудник банка – тоже человек. Он просто "продажник", его доход напрямую зависит от выполнения ключевых показателей, которые поставило перед ним руководство. К каждому менеджеру, который работает с клиентами, предъявляются определенные требования, например, по количеству оформленных вместе с кредитами страховок. К сожалению, для увеличения своих продаж сотрудники некоторых банков, несмотря ни на что, стараются продать людям ненужное", – сказала Александра Пожарская.
По ее словам, клиент может избежать расставленной для него "ловушки", если предварительно изучит рынок. Возможно, в другом банке можно будет получить необходимую услугу без затрат на дополнительный, совершенно ненужный сервис.
«
"Если вдруг потребителю менеджер в банке навязывает какие-то услуги, то стоит посмотреть другие предложения. Вполне возможно, что будет более открытый, лояльный и доступный банк, который предложит лучшие условия. Не стоит соглашаться на самое первое предложение, стоит изучить рынок", – советует Александра Пожарская.
Если человек заинтересован в определенной услуге конкретного банка, но сотрудник финансовой организации твердо намерен "продать" ее в комплекте с другим предложением, то можно пожаловаться в вышестоящую инстанцию, напомнила эксперт.
«
"Если все-таки происходит попытка навязывания, то не стоит заключать договор сразу. В первую очередь стоит обратиться в Банк России, который регулирует финансовый рынок. Также граждане могут обращаться в Роспотребнадзор. У них (у Роспотребнадзора, – ред.) достаточно широкие полномочия, и они реагируют на обращения по поводу навязывания услуг. И, конечно, есть много общественных организаций, которые с этим борются", – заключила Александра Пожарская.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.