https://radiosputnik.ru/20210521/aeroflot-1733318675.html
План "Б". Эксперт прокомментировал сбой в IT-системах "Аэрофлота"
План "Б". Эксперт прокомментировал сбой в IT-системах "Аэрофлота"
План "Б". Эксперт прокомментировал сбой в IT-системах "Аэрофлота"
Радио Sputnik, 21.05.2021
2021-05-21T15:43:00+03:00
2021-05-21T15:43:00+03:00
2021-05-21T17:30:00+03:00
сказано в эфире
технологии
аэрофлот
подкасты – радио sputnik
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/0c/18/1590786705_0:0:3422:1925_1920x0_80_0_0_a83acd620e55c8965d9e74d1e2e982b2.jpg
Инвестиционный кешбэк и IT-сектор без проверок
Мотивационный инвестиционный кешбэк. Кабмин намерен дополнить льготами для бизнеса соглашения о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК). Власти хотят привлечь дополнительные восемь триллионов рублей в частные инвестпроекты.
Безнадзорный IT-сектор. Правительство запускает беспрецедентный эксперимент. Компании сектора могут освободить от плановых проверок со стороны властей и регуляторов.
Финансовой подушки в случае увольнения хватит на неделю, призналась четверть россиян. Каждый пятый может начать искать работу через две недели, таковы данные HeadHunter.
Новости экономики - в эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
https://radiosputnik.ru/20210513/aviatsiya-1732171226.html
https://radiosputnik.ru/20210512/vaktsinatsiya-1731936049.html
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/0c/18/1590786705_85:0:2816:2048_1920x0_80_0_0_9e0eed8de31f30a5862fb5a5c9929c71.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, аэрофлот, подкасты – радио sputnik, россия
Сказано в эфире, Технологии, Аэрофлот, Подкасты – Радио Sputnik, Россия
Технический сбой в системе регистрации привел к задержке рейсов "Аэрофлота". Насколько часто происходят такие инциденты и с чем они связаны, рассказал в эфире радио Sputnik IT-специалист, эксперт по кибербезопасности Кирилл Керценбаум.
Авиакомпания "Аэрофлот" утром 21 мая предупредила о возможности задержки рейсов из-за технического сбоя на стороне поставщика IT-услуг,
сообщает РИА Новости. Позднее стало
известно о восстановлении работоспособности IT-систем.
В эфире радио Sputnik IT-специалист, эксперт по кибербезопасности Кирилл Керценбаум поделился наблюдением, что подобные сбои происходят все чаще.
«
"Чем больше сервисов переводится именно в некие автоматизированные системы, тем больше возникает потенциальных проблем. А если мы говорим о перевозках и авиационных перевозках, то, как правило, это еще и так называемые облачные системы, то есть когда речь идет не о приложениях, установленных внутри инфраструктуры самого "Аэрофлота", а это внешние IT-подрядчики, которые предоставляют некие платформы обслуживания пассажиров, грузов, багажа и так далее", – отметил он.
Эксперт объяснил, с чем, как правило, бывают связаны сбои в работе подобных систем.
«
"Чаще всего это либо сбои самих систем, либо проблемы с конфигурацией, либо с доступом по каналам связи. Очень много преимуществ в облачных технологиях, но основной их недостаток – это проблемы с каналами связи, которые тоже могут приводить к отказу подобных сервисов. Конечно, нельзя исключать и кибератаки, но, по моему опыту, подобные системы, как правило, хорошо защищены именно от кибератак", – сказал Кирилл Керценбаум.
Специалист рассказал, есть ли методы предотвращения сбоев в IT-системах транспортных компаний.
«
"Эффективный метод решения – резервирование систем, перенос их во внутреннюю инфраструктуру. Но это очень дорогое "удовольствие", лишние издержки для транспортных компаний. К сожалению, нельзя говорить о том, что сбои не будут случаться чаще. На случай сбоев должен быть план "Б" у соответствующих служб аэропортов", – считает Кирилл Керценбаум.
А что по этому поводу говорят классики мировой поэзии, читайте в нашем Telegram-канале "Поэт как знал".