https://radiosputnik.ru/20210514/1732250528.html
Попыт, симпл-димпл или сквиш: что выбрать для снятия стресса?
Попыт, симпл-димпл или сквиш: что выбрать для снятия стресса? - Радио Sputnik, 14.05.2021
Попыт, симпл-димпл или сквиш: что выбрать для снятия стресса?
Сегодняшний ритм жизни дает возможность маркетологам и производителям игрушек не ограничивать свою фантазию, а создавать и успешно продвигать новые... Радио Sputnik, 14.05.2021
2021-05-14T09:04
2021-05-14T09:04
2021-05-14T09:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
свежее утро
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0e/1732250512_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_8e5f93d88c9bfaec7e6d7662d372543d.jpg
Попыт, симпл-димпл или сквиш: что выбрать для снятия стресса?
Сегодняшний ритм жизни дает возможность маркетологам и производителям игрушек не ограничивать свою фантазию, а создавать и успешно продвигать новые релакс-гаджеты, рассчитанные не только на подрастающее поколение, но и на взрослых. Слаймы, сквиши, симплы-димплы и попыты - лишь малая часть того, с помощью чего нам предлагают быстро, где бы мы не находились, снять напряжение. Популярность им приносят и видео из TikTok, в которых блогеры демонстрируют все многообразие антистресс-гаджетов, отмечая разницу и рассказывая, где их выгоднее приобрести, или как сделать самим. Насколько действительно попыты и симплы-димплы способны производить успокаивающий эффект, или же это просто маркетинговый ход? - выясняем в эфире радио Sputnik.
Татьяна Касимова: сейчас можно наблюдать смещение ядра целевой аудитории от детей к взрослым, яркий пример этого - игрушки-антистресс и настольные игры.
Татьяна Касимова: индустрия развлечений активно работает и способствует тому, чтобы интерес к игрушкам у взрослых продолжался как можно дольше.
Татьяна Касимова: маркетологам повезло, что появились соцсети - это мощнейший канал, с помощью которого за пару недель можно продвинуть свой продукт. Но есть и минус - после всплеска интереса, происходит и быстрое угасание.
Павел Хорошев: активность работы фиджетов в руках может показывать психологическое состояние ребенка, возможно даже определить диагноз.
Павел Хорошев: чтобы отучить от чего-то, нужно переключать внимание ребенка на здоровую активность, более полезную, например, следить за осанкой.
audio/mpeg
Попыт, симпл-димпл или сквиш: что выбрать для снятия стресса?
Сегодняшний ритм жизни дает возможность маркетологам и производителям игрушек не ограничивать свою фантазию, а создавать и успешно продвигать новые релакс-гаджеты, рассчитанные не только на подрастающее поколение, но и на взрослых. Слаймы, сквиши, симплы-димплы и попыты - лишь малая часть того, с помощью чего нам предлагают быстро, где бы мы не находились, снять напряжение. Популярность им приносят и видео из TikTok, в которых блогеры демонстрируют все многообразие антистресс-гаджетов, отмечая разницу и рассказывая, где их выгоднее приобрести, или как сделать самим. Насколько действительно попыты и симплы-димплы способны производить успокаивающий эффект, или же это просто маркетинговый ход? - выясняем в эфире радио Sputnik.
Татьяна Касимова: сейчас можно наблюдать смещение ядра целевой аудитории от детей к взрослым, яркий пример этого - игрушки-антистресс и настольные игры.
Татьяна Касимова: индустрия развлечений активно работает и способствует тому, чтобы интерес к игрушкам у взрослых продолжался как можно дольше.
Татьяна Касимова: маркетологам повезло, что появились соцсети - это мощнейший канал, с помощью которого за пару недель можно продвинуть свой продукт. Но есть и минус - после всплеска интереса, происходит и быстрое угасание.
Павел Хорошев: активность работы фиджетов в руках может показывать психологическое состояние ребенка, возможно даже определить диагноз.
Павел Хорошев: чтобы отучить от чего-то, нужно переключать внимание ребенка на здоровую активность, более полезную, например, следить за осанкой.
audio/mpeg
Сегодняшний ритм жизни дает возможность маркетологам и производителям игрушек не ограничивать свою фантазию, а создавать и успешно продвигать новые релакс-гаджеты, рассчитанные не только на подрастающее поколение, но и на взрослых. Слаймы, сквиши, симплы-димплы и попыты - лишь малая часть того, с помощью чего нам предлагают быстро, где бы мы не находились, снять напряжение. Популярность им приносят и видео из TikTok, в которых блогеры демонстрируют все многообразие антистресс-гаджетов, отмечая разницу и рассказывая, где их выгоднее приобрести, или как сделать самим. Насколько действительно попыты и симплы-димплы способны производить успокаивающий эффект, или же это просто маркетинговый ход? - выясняем в эфире радио Sputnik.Татьяна Касимова: сейчас можно наблюдать смещение ядра целевой аудитории от детей к взрослым, яркий пример этого - игрушки-антистресс и настольные игры.Татьяна Касимова: индустрия развлечений активно работает и способствует тому, чтобы интерес к игрушкам у взрослых продолжался как можно дольше. Татьяна Касимова: маркетологам повезло, что появились соцсети - это мощнейший канал, с помощью которого за пару недель можно продвинуть свой продукт. Но есть и минус - после всплеска интереса, происходит и быстрое угасание.Павел Хорошев: активность работы фиджетов в руках может показывать психологическое состояние ребенка, возможно даже определить диагноз.Павел Хорошев: чтобы отучить от чего-то, нужно переключать внимание ребенка на здоровую активность, более полезную, например, следить за осанкой.
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0e/1732250512_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_d54a474847eba47ee12ae0c2cf9bede0.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Свежее утро
Сегодняшний ритм жизни дает возможность маркетологам и производителям игрушек не ограничивать свою фантазию, а создавать и успешно продвигать новые релакс-гаджеты, рассчитанные не только на подрастающее поколение, но и на взрослых. Слаймы, сквиши, симплы-димплы и попыты - лишь малая часть того, с помощью чего нам предлагают быстро, где бы мы не находились, снять напряжение. Популярность им приносят и видео из TikTok, в которых блогеры демонстрируют все многообразие антистресс-гаджетов, отмечая разницу и рассказывая, где их выгоднее приобрести, или как сделать самим. Насколько действительно попыты и симплы-димплы способны производить успокаивающий эффект, или же это просто маркетинговый ход? - выясняем в эфире радио Sputnik.
Татьяна Касимова: сейчас можно наблюдать смещение ядра целевой аудитории от детей к взрослым, яркий пример этого - игрушки-антистресс и настольные игры.
Татьяна Касимова: индустрия развлечений активно работает и способствует тому, чтобы интерес к игрушкам у взрослых продолжался как можно дольше.
Татьяна Касимова: маркетологам повезло, что появились соцсети - это мощнейший канал, с помощью которого за пару недель можно продвинуть свой продукт. Но есть и минус - после всплеска интереса, происходит и быстрое угасание.
Павел Хорошев: активность работы фиджетов в руках может показывать психологическое состояние ребенка, возможно даже определить диагноз.
Павел Хорошев: чтобы отучить от чего-то, нужно переключать внимание ребенка на здоровую активность, более полезную, например, следить за осанкой.