https://radiosputnik.ru/20210415/sotsset-1728425888.html
Эксперт рассказала, как выбрать себе социальную сеть
Эксперт рассказала, как выбрать себе социальную сеть
Эксперт рассказала, как выбрать себе социальную сеть
Радио Sputnik, 15.04.2021
2021-04-15T15:54
2021-04-15T15:54
2021-04-15T15:54
сказано в эфире
общество
технологии
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/149506/75/1495067568_0:131:2500:1537_1920x0_80_0_0_3890f29475e19d76aa0b8737bc143bb6.jpg
"Сдеанонить" можно будет каждого: как соцсети собирают данные о нас
Чтобы зарабатывать на нас, нужно залезть к нам в голову и узнать все. Именно этим и занимаются интернет-ресурсы, особенно социальные сети. Поисковые запросы, данные устройств, геолокация, история браузера, время просмотра того или иного контента, cookie - на нас составляется максимально детализированный профайл. А еще внешность, пол, возраст, увлечения и интересы, номера платежных карт и списки покупок. Все то, что мы бы хотели скрыть, о чем могут не знать даже самые близкие люди, доступно интернет-сайтам. И может быть использовано против нас.
Как запретить сбор данных о себе? Можно ли стать анонимом в Сети? И есть ли шанс стереть себя из "матрицы"?
Ответы на эти и другие вопросы - в первой части специального проекта радио Sputnik "Полный доступ".
Участники:
- Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра компании Zecurion
- Евгения Кулиш, специалист по продвижению соцмедиа, основатель сообщества московских блогеров
- Антон Меркуров, интернет-эксперт
- Артур Хачуян, генеральный директор компании Tazeros Global Systems
- Василий Черный, директор по маркетингу компании Brand Analytics
audio/mpeg
Как россиян защищают от плохой информации из интернета
В последние годы все чаще звучит словосочетание "суверенный интернет". Интернет остается, пожалуй, самой неконтролируемой сферой со стороны государства. Поэтому с каждым месяцем депутаты принимают все новые законы, которые призваны отрегулировать глобальную сеть, во всяком случае, ее российский сегмент. Так, например, теперь за цензуру российских СМИ иностранным платформам может грозить блокировка. Усилено внимание государства к запрещенному контенту, который можно встретить на просторах социальных сетей. Также предлагается блокировать "клеветническую информацию" в интернете без суда. Сегодня, 4 апреля, в День интернета поговорим, что ждет отечественный сегмент глобальной паутины и к чему приведут законодательные инициативы. Наши собеседники: член правления Регионального общественного центра интернет-технологий Марк Твердынин и владелец юридической компании "Катков и партнеры" Павел Катков.
Павел Катков: если бы Rutube стал популярным на Западе, американцы боролись бы с ним так же, как с TikTok.
Павел Катков: штрафы без блокировок не действуют.
Павел Катков: запрет мата в соцсетях не работает из-за эффекта протеста.
audio/mpeg
Обилие социальных сетей создает сложности при выборе основной площадки для общения и размещения своих публикаций. Как не ошибиться, рассказала радио Sputnik специалист по продвижению соцмедиа Евгения Кулиш.Выбор социальной сети зависит от цели, с которой человек собирается в ней зарегистрироваться и развивать свой аккаунт. Если он планирует там общаться, ему стоит обратить внимание на площадки, которыми уже пользуется большинство его друзей, посоветовала в интервью радио Sputnik специалист по продвижению социальных медиа, основатель сообщества московских блогеров "МосБлог" Евгения Кулиш. А если человек намерен публиковать свой контент для всеобщего обозрения, то ему следует попробовать все варианты, а потом выбрать соцсеть интуитивно, на основе "ощущений", считает она. "Надо попробовать все социальные сети и выбрать понравившуюся. Это может смешно звучать, но люди очень разные, всем "заходят" разные форматы. Предсказать, какая соцсеть подойдет, очень сложно, надо опытным путем попробовать. В какой-то момент вы поймете, например, что писать лонгриды в формате ЖЖ сложно, а снимать вайны в формате TikTok – это ваше. Если идеи так и начнут "переть", то это ваша соцсеть", – объяснила Евгения Кулиш. При выборе основной площадки для собственных публикаций не нужно ориентироваться на профессиональных блогеров, аудитория которых может пересекаться в разных социальных сетях, отметила она. "Если мы говорим о профессиональных блогерах, которые ведут свои аккаунты, занимаются привлечением аудитории и каким-то образом монетизируют это, то у всех таких блогеров есть менеджеры либо личные помощники. Эти люди помогают создавать контент, оптимизировать его под конкретную соцсеть, а потом выкладывают его. Для них это постоянная работа. Плюс у них есть пересечение аудитории в разных социальных сетях, они могут это совмещать", – объяснила Евгения Кулиш.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20210414/video-1728195183.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/149506/75/1495067568_139:0:2362:1667_1920x0_80_0_0_e5323bcbc329421b3c2308fb0b75ab19.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, подкасты – радио sputnik
Сказано в эфире, Общество, Технологии, Подкасты – Радио Sputnik