https://radiosputnik.ru/20210414/1728185627.html
"Сдеанонить" можно будет каждого: как соцсети собирают данные о нас
"Сдеанонить" можно будет каждого: как соцсети собирают данные о нас - Радио Sputnik, 14.04.2021
"Сдеанонить" можно будет каждого: как соцсети собирают данные о нас
Чтобы зарабатывать на нас, нужно залезть к нам в голову и узнать все. Именно этим и занимаются интернет-ресурсы, особенно социальные сети. Поисковые запросы,... Радио Sputnik, 14.04.2021
2021-04-14T09:45
2021-04-14T09:45
2021-04-14T09:46
в эфире
подкасты – радио sputnik
специальный проект
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/0e/1728185611_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_01c92be99975f20ea516bae64ae73040.jpg
"Сдеанонить" можно будет каждого: как соцсети собирают данные о нас
Чтобы зарабатывать на нас, нужно залезть к нам в голову и узнать все. Именно этим и занимаются интернет-ресурсы, особенно социальные сети. Поисковые запросы, данные устройств, геолокация, история браузера, время просмотра того или иного контента, cookie - на нас составляется максимально детализированный профайл. А еще внешность, пол, возраст, увлечения и интересы, номера платежных карт и списки покупок. Все то, что мы бы хотели скрыть, о чем могут не знать даже самые близкие люди, доступно интернет-сайтам. И может быть использовано против нас.
Как запретить сбор данных о себе? Можно ли стать анонимом в Сети? И есть ли шанс стереть себя из "матрицы"?
Ответы на эти и другие вопросы - в первой части специального проекта радио Sputnik "Полный доступ".
Участники:
- Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра компании Zecurion
- Евгения Кулиш, специалист по продвижению соцмедиа, основатель сообщества московских блогеров
- Антон Меркуров, интернет-эксперт
- Артур Хачуян, генеральный директор компании Tazeros Global Systems
- Василий Черный, директор по маркетингу компании Brand Analytics
audio/mpeg
"Сдеанонить" можно будет каждого: как соцсети собирают данные о нас
Чтобы зарабатывать на нас, нужно залезть к нам в голову и узнать все. Именно этим и занимаются интернет-ресурсы, особенно социальные сети. Поисковые запросы, данные устройств, геолокация, история браузера, время просмотра того или иного контента, cookie - на нас составляется максимально детализированный профайл. А еще внешность, пол, возраст, увлечения и интересы, номера платежных карт и списки покупок. Все то, что мы бы хотели скрыть, о чем могут не знать даже самые близкие люди, доступно интернет-сайтам. И может быть использовано против нас.
Как запретить сбор данных о себе? Можно ли стать анонимом в Сети? И есть ли шанс стереть себя из "матрицы"?
Ответы на эти и другие вопросы - в первой части специального проекта радио Sputnik "Полный доступ".
Участники:
- Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра компании Zecurion
- Евгения Кулиш, специалист по продвижению соцмедиа, основатель сообщества московских блогеров
- Антон Меркуров, интернет-эксперт
- Артур Хачуян, генеральный директор компании Tazeros Global Systems
- Василий Черный, директор по маркетингу компании Brand Analytics
audio/mpeg
Чтобы зарабатывать на нас, нужно залезть к нам в голову и узнать все. Именно этим и занимаются интернет-ресурсы, особенно социальные сети. Поисковые запросы, данные устройств, геолокация, история браузера, время просмотра того или иного контента, cookie - на нас составляется максимально детализированный профайл. А еще внешность, пол, возраст, увлечения и интересы, номера платежных карт и списки покупок. Все то, что мы бы хотели скрыть, о чем могут не знать даже самые близкие люди, доступно интернет-сайтам. И может быть использовано против нас.Как запретить сбор данных о себе? Можно ли стать анонимом в Сети? И есть ли шанс стереть себя из "матрицы"?Ответы на эти и другие вопросы - в первой части специального проекта радио Sputnik "Полный доступ".Участники:- Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра компании Zecurion - Евгения Кулиш, специалист по продвижению соцмедиа, основатель сообщества московских блогеров- Антон Меркуров, интернет-эксперт - Артур Хачуян, генеральный директор компании Tazeros Global Systems - Василий Черный, директор по маркетингу компании Brand Analytics
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/0e/1728185611_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_611fbbc7a0ba282eb0d9c3978a4a75cb.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Специальный проект
Чтобы зарабатывать на нас, нужно залезть к нам в голову и узнать все. Именно этим и занимаются интернет-ресурсы, особенно социальные сети. Поисковые запросы, данные устройств, геолокация, история браузера, время просмотра того или иного контента, cookie - на нас составляется максимально детализированный профайл. А еще внешность, пол, возраст, увлечения и интересы, номера платежных карт и списки покупок. Все то, что мы бы хотели скрыть, о чем могут не знать даже самые близкие люди, доступно интернет-сайтам. И может быть использовано против нас.
Как запретить сбор данных о себе? Можно ли стать анонимом в Сети? И есть ли шанс стереть себя из "матрицы"?
Ответы на эти и другие вопросы - в первой части специального проекта радио Sputnik "Полный доступ".
- Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра компании Zecurion
- Евгения Кулиш, специалист по продвижению соцмедиа, основатель сообщества московских блогеров
- Антон Меркуров, интернет-эксперт
- Артур Хачуян, генеральный директор компании Tazeros Global Systems
- Василий Черный, директор по маркетингу компании Brand Analytics