https://radiosputnik.ru/20210413/boing-1727242621.html
Летать не вредно! Но пассажиры севшего на воду Boeing737 так не думают
Летать не вредно! Но пассажиры севшего на воду Boeing737 так не думают - Радио Sputnik, 13.04.2021
Летать не вредно! Но пассажиры севшего на воду Boeing737 так не думают
Радио Sputnik, 13.04.2021
2021-04-13T07:00
2021-04-13T07:00
2021-04-13T07:00
авторы
денпасар
бандунг
бали (остров)
lion air
https://cdn.radiosputnik.ru/images/153165/28/1531652842_0:147:3000:1835_1920x0_80_0_0_631009b670dab1ddde25df7e1f6aa094.jpg
Перелет ценою в жизнь. Конечно, перед тем, как садиться в самолет, об этом лучше не думать. Нужно спокойно занять свое место и настроиться на то, что полет пройдет гладко. Так и было в этот раз. Пока лайнер не стал заходить на посадку. Тринадцатого апреля 2013 года было приятное субботнее утро. Пассажиры Boeing 737, вылетавшие из индонезийского Бандунга в Денпасар – в предвкушении прекрасных пляжей Бали. Уикенд обещал быть прекрасным. И даже дождь при подлете к аэропорту не портил хорошее настроение.Все начиналось хорошоСамолет был новенький: сошел с конвейера в 2013 году и первый полет датируется 5 февраля. И всего-то за два месяца до трагического момента получил прописку в авиапарке индонезийской компании Lion Air. С 20 марта лайнер стали активно эксплуатировать на стандартных рейсах. Как и в тот злополучный день: из Бандунга в Денпасар. Борт вылетел по расписанию, в 12:48 по местному времени без всяких проблем. Да и полет проходил по всем меркам штатно. Однако через час с небольшим, уже заходя на посадку при неограниченной видимости, в километре от аэропорта Нгурах-Рай острова Бали самолет рухнул в воду. Не было никакого знака По рассказам пилотов, когда они стали выводить лайнер на посадку, почувствовали касание шасси взлетно-посадочной полосы. Однако по непонятным для них причинам "железная птица" не собиралась тормозить. Не успели опомниться, как увидели обрыв ранвея (ВПП), за которым начинался океан. Несколько мгновений и самолет на большой скорости вылетает с полосы и падает в воду. Как потом рассказывали пассажиры, полет проходил нормально, и только увидев под собой воду все поняли, что происходит что-то страшное. Лайнер рухнул в океан. На кадрах с места ЧП было видно, что корпус лайнера разломился в двух местах — в середине фюзеляжа и в начале хвоста. Также сильно было повреждено одно из крыльев. Счастливое стечение обстоятельствПо сведениям синоптиков, в момент падения самолета шел дождь. Но видимость была хорошая, несмотря на то, что были рассеянные кучево-дождевые облака. В ходе расследования выяснилось, что диспетчерами давались своевременные вводные, а авария случилась по ошибке пилотов. Их решение "уйти на второй круг были принято на высоте, недостаточной для успешного выполнения маневра", – отмечается в докладе комиссии. "Пилот промахнулся мимо посадочной полосы и упал в море с высоты 50 метров", – так писали тогда СМИ о причинах аварии в новостных блоках. Благо лайнер упал на мелководье, а до берега было всего около 20 метров. Экипаж быстро эвакуировал пассажиров. Выбраться из воды помогли вовремя прибывшие спасатели. В итоге травмы различной степени тяжести получили 46 (по другим данным – 45) человек. Семь из них были доставлены в больницу с ранами и переломами, а всего за медицинской помощью обратились 16 человек. К счастью, в этой катастрофе все пассажиры и члены экипажа остались живы! Случаются и чудеса на виражах, по-другому не скажешь!Автор Олег Обухов, радио SputnikКоротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20210206/osa-1596072467.html
https://radiosputnik.ru/20201105/avia-1582620148.html
https://radiosputnik.ru/20210126/avia-1594459652.html
https://radiosputnik.ru/20201210/ptitsa-1588446868.html
https://radiosputnik.ru/20210305/fudziyama-1599820079.html
денпасар
бандунг
бали (остров)
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Олег Обухов
https://cdn.radiosputnik.ru/images/147874/22/1478742223_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_7901bc291c978b446ec8b0fb867c3fe1.jpg
Олег Обухов
https://cdn.radiosputnik.ru/images/147874/22/1478742223_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_7901bc291c978b446ec8b0fb867c3fe1.jpg
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/153165/28/1531652842_179:0:2822:1982_1920x0_80_0_0_c6a8695a4127c01aad0e8b0fd2365242.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Олег Обухов
https://cdn.radiosputnik.ru/images/147874/22/1478742223_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_7901bc291c978b446ec8b0fb867c3fe1.jpg
денпасар, бандунг, бали (остров), lion air
Авторы, Денпасар, Бандунг, Бали (остров), Lion Air
Перелет ценою в жизнь. Конечно, перед тем, как садиться в самолет, об этом лучше не думать. Нужно спокойно занять свое место и настроиться на то, что полет пройдет гладко. Так и было в этот раз. Пока лайнер не стал заходить на посадку.
Тринадцатого апреля 2013 года было приятное субботнее утро. Пассажиры Boeing 737, вылетавшие из индонезийского
Бандунга в
Денпасар – в предвкушении прекрасных пляжей Бали. Уикенд обещал быть прекрасным. И даже дождь при подлете к аэропорту не портил хорошее настроение.
Самолет был новенький: сошел с конвейера в 2013 году и первый полет датируется 5 февраля. И всего-то за два месяца до трагического момента получил прописку в авиапарке индонезийской компании
Lion Air. С 20 марта лайнер стали активно эксплуатировать на стандартных рейсах. Как и в тот злополучный день: из Бандунга в Денпасар. Борт вылетел по расписанию, в 12:48 по местному времени без всяких проблем. Да и полет проходил по всем меркам штатно. Однако через час с небольшим, уже заходя на посадку при неограниченной видимости, в километре от аэропорта Нгурах-Рай острова
Бали самолет рухнул в воду.
По рассказам пилотов, когда они стали выводить лайнер на посадку, почувствовали касание шасси взлетно-посадочной полосы. Однако по непонятным для них причинам "железная птица" не собиралась тормозить. Не успели опомниться, как увидели обрыв ранвея (ВПП), за которым начинался океан. Несколько мгновений и самолет на большой скорости вылетает с полосы и падает в воду. Как потом рассказывали пассажиры, полет проходил нормально, и только увидев под собой воду все поняли, что происходит что-то страшное. Лайнер рухнул в океан. На кадрах с места ЧП было видно, что корпус лайнера разломился в двух местах — в середине фюзеляжа и в начале хвоста. Также сильно было повреждено одно из крыльев.
Счастливое стечение обстоятельств
По сведениям синоптиков, в момент падения самолета шел дождь. Но видимость была хорошая, несмотря на то, что были рассеянные кучево-дождевые облака. В ходе расследования выяснилось, что диспетчерами давались своевременные вводные, а авария случилась по ошибке пилотов. Их решение "уйти на второй круг были принято на высоте, недостаточной для успешного выполнения маневра", – отмечается в докладе комиссии. "Пилот промахнулся мимо посадочной полосы и упал в море с высоты 50 метров", – так писали тогда СМИ о причинах аварии в новостных блоках. Благо лайнер упал на мелководье, а до берега было всего около 20 метров. Экипаж быстро эвакуировал пассажиров. Выбраться из воды помогли вовремя прибывшие спасатели. В итоге травмы различной степени тяжести получили 46 (по другим данным – 45) человек. Семь из них были доставлены в больницу с ранами и переломами, а всего за медицинской помощью обратились 16 человек. К счастью, в этой катастрофе все пассажиры и члены экипажа остались живы! Случаются и чудеса на виражах, по-другому не скажешь!
Автор Олег Обухов, радио Sputnik
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.