https://radiosputnik.ru/20210307/1600276198.html
Региональные бренды: битва за потребителя или способ продать подороже?
Региональные бренды: битва за потребителя или способ продать подороже? - Радио Sputnik, 07.03.2021
Региональные бренды: битва за потребителя или способ продать подороже?
Сделано… в Подмосковье. Или в Адыгее. Или еще в десятках российских регионов. В России все более популярными становятся региональные бренды. Потребители... Радио Sputnik, 07.03.2021
2021-03-07T14:04
2021-03-07T14:04
2021-03-07T14:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
по душам
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/03/07/1600276182_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_61316a8a477feb7ac5ea219455119d39.jpg
Региональные бренды: битва за потребителя или способ продать подороже?
Сделано… в Подмосковье. Или в Адыгее. Или еще в десятках российских регионов. В России все более популярными становятся региональные бренды. Потребители обращают внимание, где именно произведен тот или иной товар. В информации о нем с недавнего времени указывается не только место происхождения, но и конкретное географическое указание его выработки или даже одного из технологических этапов производства. И это не столько бюрократия, сколько новые возможности. О перспективах "местных" торговых марок рассуждаем в эфире радио Sputnik с членом Совета "Гильдии маркетологов" Николаем Григорьевым и доктором экономических наук, бывшим начальником аграрного департамента правительства России Леонидом Холодом.
Николай Григорьев: на сайте Роспотребнадзора есть пошаговая инструкция по защите локального бренда.
Николай Григорьев: сейчас модно быть патриотичным и натуральным.
Николай Григорьев: один из примеров истории успеха регионального бренда - город Мышкин.
audio/mpeg
Региональные бренды: битва за потребителя или способ продать подороже?
Сделано… в Подмосковье. Или в Адыгее. Или еще в десятках российских регионов. В России все более популярными становятся региональные бренды. Потребители обращают внимание, где именно произведен тот или иной товар. В информации о нем с недавнего времени указывается не только место происхождения, но и конкретное географическое указание его выработки или даже одного из технологических этапов производства. И это не столько бюрократия, сколько новые возможности. О перспективах "местных" торговых марок рассуждаем в эфире радио Sputnik с членом Совета "Гильдии маркетологов" Николаем Григорьевым и доктором экономических наук, бывшим начальником аграрного департамента правительства России Леонидом Холодом.
Николай Григорьев: на сайте Роспотребнадзора есть пошаговая инструкция по защите локального бренда.
Николай Григорьев: сейчас модно быть патриотичным и натуральным.
Николай Григорьев: один из примеров истории успеха регионального бренда - город Мышкин.
audio/mpeg
Сделано… в Подмосковье. Или в Адыгее. Или еще в десятках российских регионов. В России все более популярными становятся региональные бренды. Потребители обращают внимание, где именно произведен тот или иной товар. В информации о нем с недавнего времени указывается не только место происхождения, но и конкретное географическое указание его выработки или даже одного из технологических этапов производства. И это не столько бюрократия, сколько новые возможности. О перспективах "местных" торговых марок рассуждаем в эфире радио Sputnik с членом Совета "Гильдии маркетологов" Николаем Григорьевым и доктором экономических наук, бывшим начальником аграрного департамента правительства России Леонидом Холодом.Николай Григорьев: на сайте Роспотребнадзора есть пошаговая инструкция по защите локального бренда.Николай Григорьев: сейчас модно быть патриотичным и натуральным.Николай Григорьев: один из примеров истории успеха регионального бренда - город Мышкин.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/03/07/1600276182_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_89b9fa1440c14e044a60d675040b30d5.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, по душам, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, По душам
Сделано… в Подмосковье. Или в Адыгее. Или еще в десятках российских регионов. В России все более популярными становятся региональные бренды. Потребители обращают внимание, где именно произведен тот или иной товар. В информации о нем с недавнего времени указывается не только место происхождения, но и конкретное географическое указание его выработки или даже одного из технологических этапов производства. И это не столько бюрократия, сколько новые возможности. О перспективах "местных" торговых марок рассуждаем в эфире радио Sputnik с членом Совета "Гильдии маркетологов" Николаем Григорьевым и доктором экономических наук, бывшим начальником аграрного департамента правительства России Леонидом Холодом.
Николай Григорьев: на сайте Роспотребнадзора есть пошаговая инструкция по защите локального бренда.
Николай Григорьев: сейчас модно быть патриотичным и натуральным.
Николай Григорьев: один из примеров истории успеха регионального бренда - город Мышкин.