https://radiosputnik.ru/20210303/mig-1599613604.html
Загадка скорости звука: как истребители СССР и США упали в "яму времени"
Загадка скорости звука: как истребители СССР и США упали в "яму времени" - Радио Sputnik, 03.03.2021
Загадка скорости звука: как истребители СССР и США упали в "яму времени"
Радио Sputnik, 03.03.2021
2021-03-03T03:00:00+03:00
2021-03-03T03:00:00+03:00
2021-03-03T03:00:00+03:00
авторы
сша
москва
f-15se
миг-25
древний египет
владимир попов
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/152154/87/1521548776_0:0:3073:1730_1920x0_80_0_0_c0066d6d532d418c160d5dfd9f19691f.jpg
Загадка скорости звука: как истребители СССР и США упали в "яму времени"
Он установил 29 рекордов. Первым в мире достиг скорости 3000 км/ч и единственный из реактивных поднялся на 37 650 м. 3 марта 1964 года прошел пробный полет советского серийного истребителя-перехватчика МиГ-25.
audio/mpeg
Он установил 29 рекордов. Первым в мире достиг скорости 3000 км/ч и единственный из реактивных поднялся на 37 650 м. 3 марта 1964 года прошел пробный полет советского серийного истребителя-перехватчика МиГ-25.Его доводили до совершенства пять лет. После шести аварий со смертельным исходом добились идеального соотношения скорости и маневренности. В 1967 году четыре МиГ-25 представили на параде в Москве – в США немедленно началась разработка истребителей F-14 и F-15 . Недорого, но сердитоСоветский МиГ-25 был ответом на американский перехватчик SR-71. Задача ставилась – превзойти его возможности, что и сделали. МиГ обошел SR по высоте и скорости, но не только. Рассказывает генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов: "В отличие от советского самолета, американский заправлялся специальным топливом в вариации гелевого состояния. С полной заправкой подняться не мог. Взлетал с баками, заполненными на треть, дозаправлялся в воздухе и только потом эксплуатировался. SR-71 – великолепный, но очень дорогой самолет: и по технологии, и в эксплуатации, и даже летчики для него по-особому готовились. А МиГ-25 работал на обычном топливе, обычных двигателях, и летали на нем обычные летчики. Самолет можно было заправить керосином под заглушку, взлететь на форсаже и сразу уйти на выполнение задания. На длительное барражирование, например". МиГ-25 выполнял те же задачи, что и SR-71. Как заметил Владимир Попов, после его появления SR-71 уже не подходили к границам СССР так близко, как раньше. А через несколько лет с советскими и американскими пилотами-перехватчиками стало происходить что-то странное. Чума и динозаврыВ середине 1970-х пилот истребителя МиГ-25 во время рядового полета вдруг заметил на земле военные действия. Ему показалось, что это историческая реконструкция: оружие и обмундирование были XIX века. Другой летчик на том же истребителе и тоже во время выполнения задания увидел под крылом Древний Египет: в Долине царей было много народа, шло строительство пирамиды. В середине 1980-х нечто подобное случилось с двумя американскими пилотами. Один, находясь над Северной Европой, обратил внимание на внезапную смену ландшафта и… стадо динозавров. А другой наблюдал средневековый город во время эпидемии чумы: рассмотрел костры, в которых сжигали горы трупов. Все эти случаи некий датский физик объясняет внезапным перелетом в прошлое. С ним согласны некоторые европейские ученые и особенно уфологи. Они предполагают, что при достижении и превышении скорости звука можно провалиться в так называемую яму времени. Если это так, то первым в "яме времени" побывал советский летчик Орлов. Во всяком случае, когда он описал то, что ему показалось исторической реконструкцией, историки определили: Орлов видел битву при Геттисберге во время Гражданской войны в США. Автор Ольга Бугрова, Радио SputnikКоротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
сша
москва
древний египет
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Ольга Бугрова
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg
Ольга Бугрова
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/152154/87/1521548776_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_bbc9b33dccdeb7d4d14ebcdaef8bec52.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Ольга Бугрова
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg
сша, москва, f-15se, миг-25, древний египет, владимир попов, подкасты – радио sputnik
Авторы, США, Москва, F-15SE, МиГ-25, Древний Египет, Владимир Попов, Подкасты – Радио Sputnik
Он установил 29 рекордов. Первым в мире достиг скорости 3000 км/ч и единственный из реактивных поднялся на 37 650 м. 3 марта 1964 года прошел пробный полет советского серийного истребителя-перехватчика МиГ-25.
Его доводили до совершенства пять лет. После шести аварий со смертельным исходом добились идеального соотношения скорости и маневренности. В 1967 году четыре МиГ-25 представили на параде в Москве – в США немедленно началась разработка истребителей F-14 и F-15 .
Советский МиГ-25 был ответом на американский перехватчик SR-71. Задача ставилась – превзойти его возможности, что и сделали. МиГ обошел SR по высоте и скорости, но не только. Рассказывает генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов:
«
"В отличие от советского самолета, американский заправлялся специальным топливом в вариации гелевого состояния. С полной заправкой подняться не мог. Взлетал с баками, заполненными на треть, дозаправлялся в воздухе и только потом эксплуатировался. SR-71 – великолепный, но очень дорогой самолет: и по технологии, и в эксплуатации, и даже летчики для него по-особому готовились. А МиГ-25 работал на обычном топливе, обычных двигателях, и летали на нем обычные летчики. Самолет можно было заправить керосином под заглушку, взлететь на форсаже и сразу уйти на выполнение задания. На длительное барражирование, например".
МиГ-25 выполнял те же задачи, что и SR-71. Как заметил Владимир Попов, после его появления SR-71 уже не подходили к границам СССР так близко, как раньше. А через несколько лет с советскими и американскими пилотами-перехватчиками стало происходить что-то странное.
В середине 1970-х пилот истребителя МиГ-25 во время рядового полета вдруг заметил на земле военные действия. Ему показалось, что это историческая реконструкция: оружие и обмундирование были XIX века. Другой летчик на том же истребителе и тоже во время выполнения задания увидел под крылом Древний Египет: в Долине царей было много народа, шло строительство пирамиды. В середине 1980-х нечто подобное случилось с двумя американскими пилотами. Один, находясь над Северной Европой, обратил внимание на внезапную смену ландшафта и… стадо динозавров. А другой наблюдал средневековый город во время эпидемии чумы: рассмотрел костры, в которых сжигали горы трупов. Все эти случаи некий датский физик объясняет внезапным перелетом в прошлое. С ним согласны некоторые европейские ученые и особенно уфологи. Они предполагают, что при достижении и превышении скорости звука можно провалиться в так называемую яму времени. Если это так, то первым в "яме времени" побывал советский летчик Орлов. Во всяком случае, когда он описал то, что ему показалось исторической реконструкцией, историки определили: Орлов видел битву при Геттисберге во время Гражданской войны в США.
Автор Ольга Бугрова, Радио Sputnik
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.