https://radiosputnik.ru/20210210/1596777475.html
За гранью реальности: что скрывают в себе VR-технологии?
За гранью реальности: что скрывают в себе VR-технологии? - Радио Sputnik, 10.02.2021
За гранью реальности: что скрывают в себе VR-технологии?
Чрезмерное увлечение технологиями чревато вполне себе серьезными проблемами. Виртуальная реальность таит в себе не только огромное пространство для развлечений, Радио Sputnik, 10.02.2021
2021-02-10T10:04
2021-02-10T10:04
2021-02-10T12:19
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/02/0a/1596777459_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_df8662e40800e99665e770bd9266d171.jpg
За гранью реальности: что скрывают в себе VR-технологии?
Чрезмерное увлечение технологиями чревато вполне себе серьезными проблемами. Виртуальная реальность таит в себе не только огромное пространство для развлечений, творчества и работы, но и потенциально является опасной для человека. Группа исследователей из университета Южной Австралии уже сейчас предупреждает о побочных эффектах VR, а именно головной боли, проблемах со зрением, тошноту. При этом исследователи уточняют, что на данный момент освоение виртуальной реальности находится только в зачаточном состоянии, и еще предстоит многому научиться. О развитии VR-технологий говорим в эфире радио Sputnik вместе с доцентом факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова Артемом Ковалевым и заместителем главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Натальей Лосевой.
Артем Ковалев: безопасно все, если пользоваться VR-технологиями понемножку. Речь идет о 15-20 минутах.
Артем Ковалев: Симптомы болезни виртуальной реальности схожи с морской болезнью, и об этих проблемах известно с тех пор, как только эти технологии стали развиваться.
Наталья Лосева: виртуальная реальность сегодня расширяется больше, чем два лидирующих сегмента: игровой и порно.
audio/mpeg
За гранью реальности: что скрывают в себе VR-технологии?
Чрезмерное увлечение технологиями чревато вполне себе серьезными проблемами. Виртуальная реальность таит в себе не только огромное пространство для развлечений, творчества и работы, но и потенциально является опасной для человека. Группа исследователей из университета Южной Австралии уже сейчас предупреждает о побочных эффектах VR, а именно головной боли, проблемах со зрением, тошноту. При этом исследователи уточняют, что на данный момент освоение виртуальной реальности находится только в зачаточном состоянии, и еще предстоит многому научиться. О развитии VR-технологий говорим в эфире радио Sputnik вместе с доцентом факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова Артемом Ковалевым и заместителем главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Натальей Лосевой.
Артем Ковалев: безопасно все, если пользоваться VR-технологиями понемножку. Речь идет о 15-20 минутах.
Артем Ковалев: Симптомы болезни виртуальной реальности схожи с морской болезнью, и об этих проблемах известно с тех пор, как только эти технологии стали развиваться.
Наталья Лосева: виртуальная реальность сегодня расширяется больше, чем два лидирующих сегмента: игровой и порно.
audio/mpeg
Чрезмерное увлечение технологиями чревато вполне себе серьезными проблемами. Виртуальная реальность таит в себе не только огромное пространство для развлечений, творчества и работы, но и потенциально является опасной для человека. Группа исследователей из университета Южной Австралии уже сейчас предупреждает о побочных эффектах VR, а именно головной боли, проблемах со зрением, тошноту. При этом исследователи уточняют, что на данный момент освоение виртуальной реальности находится только в зачаточном состоянии, и еще предстоит многому научиться. О развитии VR-технологий говорим в эфире радио Sputnik вместе с доцентом факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова Артемом Ковалевым и заместителем главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Натальей Лосевой.Артем Ковалев: безопасно все, если пользоваться VR-технологиями понемножку. Речь идет о 15 -20 минутах.Артем Ковалев: Симптомы болезни виртуальной реальности схожи с морской болезнью, и об этих проблемах известно с тех пор, как только эти технологии стали развиваться.Наталья Лосева: виртуальная реальность сегодня расширяется больше, чем два лидирующих сегмента: игровой и порно.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/02/0a/1596777459_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_b858f18ecf411095793d3ec88b257bf6.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Чрезмерное увлечение технологиями чревато вполне себе серьезными проблемами. Виртуальная реальность таит в себе не только огромное пространство для развлечений, творчества и работы, но и потенциально является опасной для человека. Группа исследователей из университета Южной Австралии уже сейчас предупреждает о побочных эффектах VR, а именно головной боли, проблемах со зрением, тошноту. При этом исследователи уточняют, что на данный момент освоение виртуальной реальности находится только в зачаточном состоянии, и еще предстоит многому научиться.
О развитии VR-технологий говорим в эфире радио Sputnik вместе с доцентом факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова Артемом Ковалевым и заместителем главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Натальей Лосевой.
Артем Ковалев: безопасно все, если пользоваться VR-технологиями понемножку. Речь идет о 15 -20 минутах.
Артем Ковалев: Симптомы болезни виртуальной реальности схожи с морской болезнью, и об этих проблемах известно с тех пор, как только эти технологии стали развиваться.
Наталья Лосева: виртуальная реальность сегодня расширяется больше, чем два лидирующих сегмента: игровой и порно.