https://radiosputnik.ru/20210128/reklama-1594781770.html
В ЦБ назвали способ прекратить звонки с рекламой кредитов
В ЦБ назвали способ прекратить звонки с рекламой кредитов - Радио Sputnik, 28.01.2021
В ЦБ назвали способ прекратить звонки с рекламой кредитов
Радио Sputnik, 28.01.2021
2021-01-28T02:00
2021-01-28T02:00
2021-01-28T02:00
сказано в эфире
экономика
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156306/20/1563062042_0:62:3101:1806_1920x0_80_0_0_2c471ff5e11f946e9c78721f0ac98a62.jpg
Навязчивым звонкам из банков с предложениями кредитов можно положить конец. Как это сделать, рассказала в интервью радио Sputnik представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина.Звонки о "предодобренном" кредите ‒ не редкость для россиян. Бывает так, что некоторым клиентам финансовых учреждений подобные предложения поступают по несколько раз в день. Наибольшее количество таких звонков, по словам представителя службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центрального банка Анны Подковкиной, поступает хорошо зарекомендовавшим себя заемщикам."Звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора еще нет, но клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора на уже определенных условиях. Часто такие предложения поступают клиентам, которые хорошо себя зарекомендовали в качестве заемщиков, поэтому банк готов им предложить новый кредит", – сказала Анна Подковкина в интервью радио Sputnik.Специалист отметила, что отказаться от звонков с предложениями кредита можно в устной, а если это не поможет, то в письменной форме. В случае, если и после этого звонки продолжает поступать, клиент может обратиться с жалобой к регулятору, то есть в Центробанк. "Наиболее быстрым способом решения проблемы таких звонков будет обращение на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки. Если это не помогает и звонки продолжают поступать, то потребитель может обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных. Также потребитель может обратиться в ЦБ, и дальше мы узнаем у банка причину продолжения таких звонков", – добавила Анна Подковкина. Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20210123/vklady-1594320842.html
https://radiosputnik.ru/20210110/reklama-1591400104.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156306/20/1563062042_226:0:2957:2048_1920x0_80_0_0_2b161cc5c4d6d0e26639d3672d0e905d.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика
Сказано в эфире, Экономика
Навязчивым звонкам из банков с предложениями кредитов можно положить конец. Как это сделать, рассказала в интервью радио Sputnik представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина.
Звонки о "предодобренном" кредите ‒ не редкость для россиян. Бывает так, что некоторым клиентам финансовых учреждений подобные предложения поступают по несколько раз в день. Наибольшее количество таких звонков, по словам представителя службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центрального банка Анны Подковкиной, поступает хорошо зарекомендовавшим себя заемщикам.
«
"Звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора еще нет, но клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора на уже определенных условиях. Часто такие предложения поступают клиентам, которые хорошо себя зарекомендовали в качестве заемщиков, поэтому банк готов им предложить новый кредит", – сказала Анна Подковкина в интервью радио Sputnik.
Специалист отметила, что отказаться от звонков с предложениями кредита можно в устной, а если это не поможет, то в письменной форме. В случае, если и после этого звонки продолжает поступать, клиент может обратиться с жалобой к регулятору, то есть в Центробанк.
«
"Наиболее быстрым способом решения проблемы таких звонков будет обращение на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки. Если это не помогает и звонки продолжают поступать, то потребитель может обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных. Также потребитель может обратиться в ЦБ, и дальше мы узнаем у банка причину продолжения таких звонков", – добавила Анна Подковкина.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.