https://radiosputnik.ru/20210122/1594190766.html
Дешево, безопасно и в интернете: потребительские тренды-2021
Дешево, безопасно и в интернете: потребительские тренды-2021 - Радио Sputnik, 22.01.2021
Дешево, безопасно и в интернете: потребительские тренды-2021
Пандемия коронавируса радикально меняет потребительские предпочтения. И это только начало большого пути. Люди стали приспосабливаться к новой реальности,... Радио Sputnik, 22.01.2021
2021-01-22T17:04:00+03:00
2021-01-22T17:04:00+03:00
2021-01-22T17:05:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/01/16/1594190750_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_9eb82be8ff331772d50f2acf5410804b.jpg
Дешево, безопасно и в интернете: потребительские тренды-2021
Пандемия коронавируса радикально меняет потребительские предпочтения. И это только начало большого пути. Люди стали приспосабливаться к новой реальности, отдавать предпочтение цифровым платформам и экономии. На первый план вышла безопасность при совершении покупок. Как еще изменяться покупательские приоритеты и механизмы? - проанализируем в эфире радио Sputnik вместе с директором по развитию компании АЗЕТ Андреем Туряницей и доцентом департамента социологии ВШЭ Денисом Стребковым.
Андрей Туряница: торговля уже не будет такой, какой она была в доковидное время. Мир не вернется к системе, когда был устойчивый рост торговой розницы.
Андрей Туряница: в России развивается тренд, особенно среди потребителей 25+, на экологическую и социальную ориентацию и ответственность.
Денис Стребков: сегодня даже самые консервативные потребители стали пользоваться услугами онлайн-магазинов. Кроме того, вырос спрос на онлайн-курсы.
Денис Стребков: путешествия по Россиии - долгосрочный тренд, даже если откроют границы, внутренний туризм продолжит развиваться.
audio/mpeg
Дешево, безопасно и в интернете: потребительские тренды-2021
Пандемия коронавируса радикально меняет потребительские предпочтения. И это только начало большого пути. Люди стали приспосабливаться к новой реальности, отдавать предпочтение цифровым платформам и экономии. На первый план вышла безопасность при совершении покупок. Как еще изменяться покупательские приоритеты и механизмы? - проанализируем в эфире радио Sputnik вместе с директором по развитию компании АЗЕТ Андреем Туряницей и доцентом департамента социологии ВШЭ Денисом Стребковым.
Андрей Туряница: торговля уже не будет такой, какой она была в доковидное время. Мир не вернется к системе, когда был устойчивый рост торговой розницы.
Андрей Туряница: в России развивается тренд, особенно среди потребителей 25+, на экологическую и социальную ориентацию и ответственность.
Денис Стребков: сегодня даже самые консервативные потребители стали пользоваться услугами онлайн-магазинов. Кроме того, вырос спрос на онлайн-курсы.
Денис Стребков: путешествия по Россиии - долгосрочный тренд, даже если откроют границы, внутренний туризм продолжит развиваться.
audio/mpeg
Пандемия коронавируса радикально меняет потребительские предпочтения. И это только начало большого пути. Люди стали приспосабливаться к новой реальности, отдавать предпочтение цифровым платформам и экономии. На первый план вышла безопасность при совершении покупок. Как еще изменяться покупательские приоритеты и механизмы? - проанализируем в эфире радио Sputnik вместе с директором по развитию компании АЗЕТ Андреем Туряницей и доцентом департамента социологии ВШЭ Денисом Стребковым.Андрей Туряница: торговля уже не будет такой, какой она была в доковидное время. Мир не вернется к системе, когда был устойчивый рост торговой розницы. Андрей Туряница: в России развивается тренд, особенно среди потребителей 25+, на экологическую и социальную ориентацию и ответственность.Денис Стребков: сегодня даже самые консервативные потребители стали пользоваться услугами онлайн-магазинов. Кроме того, вырос спрос на онлайн-курсы.Денис Стребков: путешествия по Россиии - долгосрочный тренд, даже если откроют границы, внутренний туризм продолжит развиваться.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/01/16/1594190750_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_80ff299aa20e5fae6306111f9ea98cf6.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Пандемия коронавируса радикально меняет потребительские предпочтения. И это только начало большого пути. Люди стали приспосабливаться к новой реальности, отдавать предпочтение цифровым платформам и экономии. На первый план вышла безопасность при совершении покупок. Как еще изменяться покупательские приоритеты и механизмы? - проанализируем в эфире радио Sputnik вместе с директором по развитию компании АЗЕТ Андреем Туряницей и доцентом департамента социологии ВШЭ Денисом Стребковым.
Андрей Туряница: торговля уже не будет такой, какой она была в доковидное время. Мир не вернется к системе, когда был устойчивый рост торговой розницы.
Андрей Туряница: в России развивается тренд, особенно среди потребителей 25+, на экологическую и социальную ориентацию и ответственность.
Денис Стребков: сегодня даже самые консервативные потребители стали пользоваться услугами онлайн-магазинов. Кроме того, вырос спрос на онлайн-курсы.
Денис Стребков: путешествия по Россиии - долгосрочный тренд, даже если откроют границы, внутренний туризм продолжит развиваться.