https://radiosputnik.ru/20210122/1594109141.html
Уважительная доставка: за грубость к курьерам будут блокировать
Уважительная доставка: за грубость к курьерам будут блокировать - Радио Sputnik, 22.01.2021
Уважительная доставка: за грубость к курьерам будут блокировать
За некорректность - в вечный бан? Самые востребованные на рынке поставщики продуктов питания "Яндекс.Еда" и "Лавка" намерены блокировать своих клиентов за... Радио Sputnik, 22.01.2021
2021-01-22T09:04
2021-01-22T09:04
2021-01-22T13:45
в эфире
подкасты – радио sputnik
свежее утро
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/01/16/1594109125_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_49441a524ea20d67ae30ebf9e5cda7ad.jpg
Уважительная доставка: за грубость к курьерам будут блокировать
За некорректность - в вечный бан? Самые востребованные на рынке поставщики продуктов питания "Яндекс.Еда" и "Лавка" намерены блокировать своих клиентов за неуважение к курьерам. Случаев хамского отношения к доставщикам становится все больше. Есть и инциденты с применением насилия. Компания с помощью блокировки хочет избежать неприятностей на будущее при учете суперпопулярности этой услуги. Как это будет работать? И поможет ли защитить права как курьеров, так и клиентов? - узнаем у председателя союза курьеров России Ивана Вайсса и адвоката Владислава Кочерина.
Иван Вайсс: курьеры делятся на два типа: те, которые хотят немного подзаработать, и те, которые трудятся по 10-12 часов.
Иван Вайсс: примеры неадекватного поведения со стороны клиентов на самом деле случаются не так часто, больше проявляется бытовое неумение общаться. Основная претензия - "почему так долго".
Иван Вайсс: в случае нестандартной ситуации у курьера есть определенная инструкция: не вступать ни в какие перепалки, тем более драги. В случае необходимости, после инцидента будет оказана юридическая помощь.
Владислав Кочерин: специальных законов, которые действуют в этой области нет, все регулируется общими статьями уголовного и административного кодекса.
Владислав Кочерин: когда нет видеозаписи, свидетелей и телесных повреждений, то действуем момент презумпции невиновности. Доказать, что у курьера отобрали посылку будет очень трудно.
audio/mpeg
Уважительная доставка: за грубость к курьерам будут блокировать
За некорректность - в вечный бан? Самые востребованные на рынке поставщики продуктов питания "Яндекс.Еда" и "Лавка" намерены блокировать своих клиентов за неуважение к курьерам. Случаев хамского отношения к доставщикам становится все больше. Есть и инциденты с применением насилия. Компания с помощью блокировки хочет избежать неприятностей на будущее при учете суперпопулярности этой услуги. Как это будет работать? И поможет ли защитить права как курьеров, так и клиентов? - узнаем у председателя союза курьеров России Ивана Вайсса и адвоката Владислава Кочерина.
Иван Вайсс: курьеры делятся на два типа: те, которые хотят немного подзаработать, и те, которые трудятся по 10-12 часов.
Иван Вайсс: примеры неадекватного поведения со стороны клиентов на самом деле случаются не так часто, больше проявляется бытовое неумение общаться. Основная претензия - "почему так долго".
Иван Вайсс: в случае нестандартной ситуации у курьера есть определенная инструкция: не вступать ни в какие перепалки, тем более драги. В случае необходимости, после инцидента будет оказана юридическая помощь.
Владислав Кочерин: специальных законов, которые действуют в этой области нет, все регулируется общими статьями уголовного и административного кодекса.
Владислав Кочерин: когда нет видеозаписи, свидетелей и телесных повреждений, то действуем момент презумпции невиновности. Доказать, что у курьера отобрали посылку будет очень трудно.
audio/mpeg
За некорректность - в вечный бан? Самые востребованные на рынке поставщики продуктов питания "Яндекс.Еда" и "Лавка" намерены блокировать своих клиентов за неуважение к курьерам. Случаев хамского отношения к доставщикам становится все больше. Есть и инциденты с применением насилия. Компания с помощью блокировки хочет избежать неприятностей на будущее при учете суперпопулярности этой услуги. Как это будет работать? И поможет ли защитить права как курьеров, так и клиентов? - узнаем у председателя союза курьеров России Ивана Вайсса и адвоката Владислава Кочерина.Иван Вайсс: курьеры делятся на два типа - те, которые хотят немного подзаработать, и те, которые трудятся по 10-12 часов.Иван Вайсс: примеры неадекватного поведения со стороны клиентов на самом деле случаются не так часто, больше проявляется бытовое неумение общаться. Основная претензия - "почему так долго".Иван Вайсс: в случае нестандартной ситуации у курьера есть определенная инструкция: не вступать ни в какие перепалки, тем более драги. В случае необходимости, после инцидента будет оказана юридическая помощь.Владислав Кочерин: специальных законов, которые действуют в этой области нет, все регулируется общими статьями уголовного и административного кодекса. Владислав Кочерин: когда нет видеозаписи, свидетелей и телесных повреждений, то действуем момент презумпции невиновности. Доказать, что у курьера отобрали посылку будет очень трудно.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/01/16/1594109125_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_6742b32fe410aabfe4671de2ce7c5720.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Свежее утро
За некорректность - в вечный бан? Самые востребованные на рынке поставщики продуктов питания "Яндекс.Еда" и "Лавка" намерены блокировать своих клиентов за неуважение к курьерам. Случаев хамского отношения к доставщикам становится все больше. Есть и инциденты с применением насилия. Компания с помощью блокировки хочет избежать неприятностей на будущее при учете суперпопулярности этой услуги. Как это будет работать? И поможет ли защитить права как курьеров, так и клиентов? - узнаем у председателя союза курьеров России Ивана Вайсса и адвоката Владислава Кочерина.
Иван Вайсс: курьеры делятся на два типа - те, которые хотят немного подзаработать, и те, которые трудятся по 10-12 часов.
Иван Вайсс: примеры неадекватного поведения со стороны клиентов на самом деле случаются не так часто, больше проявляется бытовое неумение общаться. Основная претензия - "почему так долго".
Иван Вайсс: в случае нестандартной ситуации у курьера есть определенная инструкция: не вступать ни в какие перепалки, тем более драги. В случае необходимости, после инцидента будет оказана юридическая помощь.
Владислав Кочерин: специальных законов, которые действуют в этой области нет, все регулируется общими статьями уголовного и административного кодекса.
Владислав Кочерин: когда нет видеозаписи, свидетелей и телесных повреждений, то действуем момент презумпции невиновности. Доказать, что у курьера отобрали посылку будет очень трудно.