https://radiosputnik.ru/20210108/korporatsiya-1589556593.html
Есть контакт – как цифровые экосистемы меняют нашу жизнь
Есть контакт – как цифровые экосистемы меняют нашу жизнь - Радио Sputnik, 08.01.2021
Есть контакт – как цифровые экосистемы меняют нашу жизнь
Радио Sputnik, 08.01.2021
2021-01-08T07:00
2021-01-08T07:00
2021-01-08T07:00
авторы
экономика
технологии
сша
европа
mail.ru group
сбер
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155525/19/1555251951_131:487:2905:2047_1920x0_80_0_0_897eae6b2ddb748f304054e21bbfa35b.jpg
Цифровые экосистемы настойчиво входят в жизнь человека. Более того, из-за пандемии люди все больше чувствуют себя частью этих экосистем.Цифровые продукты активно развиваются в последние несколько лет. Пандемия коронавируса ускорила эту тенденцию. Онлайн-торговля уже не уступает продажам офлайн, если не превосходит их. Теперь приобретать товары и услуги через интернет не просто удобнее, а безопаснее. Контакты сведены к минимуму: вместо торгового зала ‒ экран устройства, а выбранный товар тебе доставят на дом. Перебирать банкноты руками в кошельке больше не нужно – достаточно заплатить по карте или при помощи платежного сервиса. Еще до пандемии товары и услуги начали группироваться в так называемые цифровые экосистемы. С точки зрения IT экосистема подразумевает взаимосвязь всех сервисов компании друг с другом. Предполагается, что все от этого в выигрыше – клиент удовлетворяет свои потребности, бизнес получает клиента, а тот, кто их свел – процент. При этом такие экосистемы могут быть разными – умный дом, банковские, торговые, развлекательные и так далее. Суть в том, что все они создают решение, состоящее из нескольких элементов. Такое решение может удовлетворить сразу несколько потребностей пользователя. Однако в таком, казалось бы, удобном для всех процессе могут быть и перекосы. В Европе и США уже появился термин "цифровое крестьянство", который характеризует негативную сторону развития цифровых экосистем. Это когда пользователь или бизнес попадают в зависимость от того, кто формирует предложение. В России цифровые экосистемы тоже все больше входят в повседневную жизнь. Во время режима самоизоляции это стало особенно заметно. Пока крупных игроков на российском рынке три: это "Яндекс", Mail.ru Group и "Сбер". "Яндекс"Компания уже давно не просто поисковик. Под одним брендом сегодня находятся сервисы заказа такси, каршеринга, доставки продуктов на дом, музыки и кино. Кроме того, компания запустила свою образовательную площадку для обучения популярным специальностям в сфере информационных технологий, а также имеет свой канал онлайн-продаж – маркетплейс. Осенью появились сообщения о том, что "Яндекс" покупает группу "Тинькофф". Аналитики тогда предположили, что компании для развития своих продуктов необходим платежный сервис. Однако сделка не состояласьMail.ru group Еще один "уже не просто поисковик и почтовый сервис". Mail.ru group так же, как и "Яндекс", активно формирует свою цифровую экосистему: соцсети, доставка еды, образование, развлечения, такси и так далее. "Сбер" С недавних пор тоже "уже не просто банк". Пока первая компания не из IT-сектора, которая представила свою цифровую экосистему. Помимо очевидных финансовых услуг, компания предлагает решения в разных сферах: от телекоммуникаций до электронной коммерции и развлечений. В России, как и в остальном мире, флаг первенства в формировании цифровых экосистем ‒ у IT-компаний. Оно и понятно, из-за жесткой конкуренции и стремительного развития информационных технологий только на одном продукте долго не просуществуешь. Но учитывая, что без информационных технологий сегодня не обходится практически ни одна сфера, можно уверенно прогнозировать, что и цифровых экосистем со временем станет больше. Автор Кирилл Бакеев, радио SputnikКоротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20201216/samsung-1589536352.html
https://radiosputnik.ru/20201214/facebook--1589170344.html
https://radiosputnik.ru/20201210/google-1588561747.html
сша
европа
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Кирилл Бакеев
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148267/58/1482675871_1221:0:4501:3280_100x100_80_0_0_bc573a5d84f84f3b603f3cd101304da4.jpg
Кирилл Бакеев
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148267/58/1482675871_1221:0:4501:3280_100x100_80_0_0_bc573a5d84f84f3b603f3cd101304da4.jpg
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155525/19/1555251951_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_151eb4ac8df4681b58b044a4576a6d5c.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Кирилл Бакеев
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148267/58/1482675871_1221:0:4501:3280_100x100_80_0_0_bc573a5d84f84f3b603f3cd101304da4.jpg
экономика, технологии, сша, европа, mail.ru group, сбер
Авторы, Экономика, Технологии, США, Европа, Mail.Ru Group, Сбер
Цифровые экосистемы настойчиво входят в жизнь человека. Более того, из-за пандемии люди все больше чувствуют себя частью этих экосистем.
Цифровые продукты активно развиваются в последние несколько лет. Пандемия коронавируса ускорила эту тенденцию. Онлайн-торговля уже не уступает продажам офлайн, если не превосходит их. Теперь приобретать товары и услуги через интернет не просто удобнее, а безопаснее. Контакты сведены к минимуму: вместо торгового зала ‒ экран устройства, а выбранный товар тебе доставят на дом. Перебирать банкноты руками в кошельке больше не нужно – достаточно заплатить по карте или при помощи платежного сервиса.
Еще до пандемии товары и услуги начали группироваться в так называемые цифровые экосистемы. С точки зрения IT экосистема подразумевает взаимосвязь всех сервисов компании друг с другом. Предполагается, что все от этого в выигрыше – клиент удовлетворяет свои потребности, бизнес получает клиента, а тот, кто их свел – процент.
При этом такие экосистемы могут быть разными – умный дом, банковские, торговые, развлекательные и так далее. Суть в том, что все они создают решение, состоящее из нескольких элементов. Такое решение может удовлетворить сразу несколько потребностей пользователя. Однако в таком, казалось бы, удобном для всех процессе могут быть и перекосы. В
Европе и
США уже появился термин "цифровое крестьянство", который характеризует негативную сторону развития цифровых экосистем. Это когда пользователь или бизнес попадают в зависимость от того, кто формирует предложение.
В России цифровые экосистемы тоже все больше входят в повседневную жизнь. Во время режима самоизоляции это стало особенно заметно. Пока крупных игроков на российском рынке
три: это "Яндекс",
Mail.ru Group и "
Сбер".
Компания уже давно не просто поисковик. Под одним брендом сегодня находятся сервисы заказа такси, каршеринга, доставки продуктов на дом, музыки и кино. Кроме того, компания запустила свою образовательную площадку для обучения популярным специальностям в сфере информационных технологий, а также имеет свой канал онлайн-продаж – маркетплейс. Осенью появились сообщения о том, что "Яндекс" покупает группу "Тинькофф". Аналитики тогда предположили, что компании для развития своих продуктов необходим платежный сервис. Однако сделка не состоялась
Еще один "уже не просто поисковик и почтовый сервис". Mail.ru group так же, как и "Яндекс", активно формирует свою цифровую экосистему: соцсети, доставка еды, образование, развлечения, такси и так
далее.
С недавних пор тоже "уже не просто банк". Пока первая компания не из IT-сектора, которая представила свою цифровую экосистему. Помимо очевидных финансовых услуг, компания
предлагает решения в разных сферах: от телекоммуникаций до электронной коммерции и развлечений.
В России, как и в остальном мире, флаг первенства в формировании цифровых экосистем ‒ у IT-компаний. Оно и понятно, из-за жесткой конкуренции и стремительного развития информационных технологий только на одном продукте долго не просуществуешь. Но учитывая, что без информационных технологий сегодня не обходится практически ни одна сфера, можно уверенно прогнозировать, что и цифровых экосистем со временем станет больше.
Автор Кирилл Бакеев, радио Sputnik
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.