https://radiosputnik.ru/20210107/1592227337.html
Первый полет "У-2"
Первый полет "У-2" - Радио Sputnik, 07.01.2021
Первый полет "У-2"
7 января 1928 года на Ходынском поле в Москве летчик-испытатель Михаил Громов впервые поднял в воздух двухместный биплан конструкции Николая Поликарпова У-2,... Радио Sputnik, 07.01.2021
2021-01-07T12:44
2021-01-07T12:44
2021-01-07T12:45
в эфире
подкасты – радио sputnik
день в истории
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/01/07/1592227321_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_8f39b5459ee7cbc0261a994d7bc2431d.jpg
Первый полет "У-2"
7 января 1928 года на Ходынском поле в Москве летчик-испытатель Михаил Громов впервые поднял в воздух двухместный биплан конструкции Николая Поликарпова У-2, что означало "Учебный-Второй". В 1944 году после смерти Поликарпова он был переименован в По-2. Он изготавливался в основном из фанеры с полотняной обтяжкой. Маленький и недорогой самолет был весьма востребован. На нем осваивали азы пилотирования, его активно использовали для санитарных перевозок и почты, в сельском хозяйстве, за что он и получил прозвище "кукурузник". Во время войны самолет хорошо зарекомендовал себя как легкий ночной бомбардировщик.
audio/mpeg
Первый полет "У-2"
7 января 1928 года на Ходынском поле в Москве летчик-испытатель Михаил Громов впервые поднял в воздух двухместный биплан конструкции Николая Поликарпова У-2, что означало "Учебный-Второй". В 1944 году после смерти Поликарпова он был переименован в По-2. Он изготавливался в основном из фанеры с полотняной обтяжкой. Маленький и недорогой самолет был весьма востребован. На нем осваивали азы пилотирования, его активно использовали для санитарных перевозок и почты, в сельском хозяйстве, за что он и получил прозвище "кукурузник". Во время войны самолет хорошо зарекомендовал себя как легкий ночной бомбардировщик.
audio/mpeg
7 января 1928 года на Ходынском поле в Москве летчик-испытатель Михаил Громов впервые поднял в воздух двухместный биплан конструкции Николая Поликарпова У-2, что означало "Учебный-Второй". В 1944 году после смерти Поликарпова он был переименован в По-2. Он изготавливался в основном из фанеры с полотняной обтяжкой. Маленький и недорогой самолет был весьма востребован. На нем осваивали азы пилотирования, его активно использовали для санитарных перевозок и почты, в сельском хозяйстве, за что он и получил прозвище "кукурузник". Во время войны самолет хорошо зарекомендовал себя как легкий ночной бомбардировщик.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/01/07/1592227321_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_55eabd606eda8e39e695e5498d4b8bc2.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, День в истории