https://radiosputnik.ru/20201228/smeshariki-1591223361.html
Полнометражный "Плюшевый бум" от авторов "Смешариков" выйдет в 2021 году
Полнометражный "Плюшевый бум" от авторов "Смешариков" выйдет в 2021 году - Радио Sputnik, 28.12.2020
Полнометражный "Плюшевый бум" от авторов "Смешариков" выйдет в 2021 году
Полнометражная семейная комедия от создателей "Смешариков" про доброго, но озорного домового Финника выйдет в 2021 году, также зрителей ждет еще одна новинка –... Радио Sputnik, 28.12.2020
2020-12-28T14:14
2020-12-28T14:14
2020-12-28T14:14
технологии
юлия николаева
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/06/1d/1573631202_0:69:1381:846_1920x0_80_0_0_8b9ee8ea250afa2bfd6b76f41da8eb11.jpg
МОСКВА, 28 декабря/ Радио Sputnik. Полнометражная семейная комедия от создателей "Смешариков" про доброго, но озорного домового Финника выйдет в 2021 году, также зрителей ждет еще одна новинка – "Плюшевый бум" про похищение рубина в плюшевом медведе, рассказала РИА Новости генеральный продюсер группы компаний "Рики" Юлия Николаева. "Edutaintment – нарастающий тренд, что особенно почувствовалось во время пандемии и удаленного обучения. В обществе остро встал вопрос о качественном контенте и увеличился спрос именно на занимательный образовательный контент в жанре еdutaintment, при этом ответить на этот вызов времени способны немногие. Сейчас есть ощущение крайне ненасыщенного рынка, которому еще предстоит расти и расти. До сих пор основной упор в киноотрасли делается на развлекательный контент, а не на контент с образовательным уклоном. Мы же прогнозируем именно этому направлению "звездный час" в ближайшем будущем", ‒ рассказала она.По ее словам, на финальной стадии производства находятся два полнометражных мультфильма – комедия "Финник" про доброго, забавного, но при этом вредного домового Финника, который любит подшучивать над жильцами, из-за чего они постоянно сменяются, и "Плюшевый бум" про похищение уникального рубина вором экстра-класса Максом. Проекты должны выйти в 2021 году. К запуску готовятся еще три больших проекта ‒ "ДиноСити", "Бодо Бородо" и "Клуб Вопросики". Мировая премьера "ДиноСити" состоялась в ноябре в Италии, там показы стартовали раньше, чем в России, где комедийный сериал для дошкольников о повседневной жизни города динозавров и его обитателей выйдет в следующем году. В апреле мультсериал отправится в Великобританию и Ирландию, проект также продан для телевизионных показов финской компании и польскому телеканалу. "Мы стремимся создавать проекты, которые опирались бы на общечеловеческие ценности, были понятны во всех уголках мира, в которых не было бы сиюминутности и конъюнктуры. Анимация – это та разновидность киноискусства, язык которой максимально универсален для жителей разных стран. Мы выбираем этот непростой путь, но уже добились успеха в нем и продолжаем работать над очень широким спектром анимационных проектов, всегда учитывая эти цели", ‒ добавила Николаева. Собеседница агентства также отметила заметное влияние "новой этики" в мировой анимации, желание оградить детей от всего, что может им навредить и заложить некорректные паттерны поведения в будущем: это касается, например, гендерных ролей, усиленного внимания к правилам безопасности, любых намеков на расизм – все потенциально опасные темы вытесняются из детского контента. "В современной кинопродукции для детей все меньше и меньше злодеев. Все три ведущих анимационных сериала нашей компании – и "Смешарики", и "Малышарики", и "Фиксики", и "Тима и Тома" ‒ построены по тому же принципу мира без антагонистов. По этой причине часть наших проектов производится международными командами", ‒ сказала она, отметив, что дизайн персонажей становится все более упрощенным, абстрактным, а современные дети становятся восприимчивы к минималистичному и условному визуальному языку. Генеральный директор студии "Паровоз" Антон Сметанкин рассказал РИА Новости, что в следующем году студия продолжит выпускать сериалы "Лео и Тиг", "Сказочный патруль", "Ми-ми-мишки", "Катя и Эф. Куда-угодно-дверь" и другие проекты. Также весной "Паровоз" планирует закончить первый полнометражный мультфильм "Кощей" и ведет работу над крупным проектом для аудитории 4‒10 лет, который анонсирует весной 2021 года.Ранее радио Sputnik рассказало, как российская анимация в 2020 году покоряла мир несмотря на пандемию. Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20201225/cheburashka-1590881306.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/06/1d/1573631202_81:0:1301:915_1920x0_80_0_0_6c29fc1f7ae08f73532d3b26377d98d7.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, юлия николаева
Технологии, Юлия Николаева
МОСКВА, 28 декабря/ Радио Sputnik. Полнометражная семейная комедия от создателей "Смешариков" про доброго, но озорного домового Финника выйдет в 2021 году, также зрителей ждет еще одна новинка – "Плюшевый бум" про похищение рубина в плюшевом медведе, рассказала РИА Новости генеральный продюсер группы компаний "Рики" Юлия Николаева.
«
"Edutaintment – нарастающий тренд, что особенно почувствовалось во время пандемии и удаленного обучения. В обществе остро встал вопрос о качественном контенте и увеличился спрос именно на занимательный образовательный контент в жанре еdutaintment, при этом ответить на этот вызов времени способны немногие. Сейчас есть ощущение крайне ненасыщенного рынка, которому еще предстоит расти и расти. До сих пор основной упор в киноотрасли делается на развлекательный контент, а не на контент с образовательным уклоном. Мы же прогнозируем именно этому направлению "звездный час" в ближайшем будущем", ‒ рассказала она.
По ее словам, на финальной стадии производства находятся два полнометражных мультфильма – комедия "Финник" про доброго, забавного, но при этом вредного домового Финника, который любит подшучивать над жильцами, из-за чего они постоянно сменяются, и "Плюшевый бум" про похищение уникального рубина вором экстра-класса Максом. Проекты должны выйти в 2021 году.
К запуску готовятся еще три больших проекта ‒ "ДиноСити", "Бодо Бородо" и "Клуб Вопросики". Мировая премьера "ДиноСити" состоялась в ноябре в Италии, там показы стартовали раньше, чем в России, где комедийный сериал для дошкольников о повседневной жизни города динозавров и его обитателей выйдет в следующем году. В апреле мультсериал отправится в Великобританию и Ирландию, проект также продан для телевизионных показов финской компании и польскому телеканалу.
«
"Мы стремимся создавать проекты, которые опирались бы на общечеловеческие ценности, были понятны во всех уголках мира, в которых не было бы сиюминутности и конъюнктуры. Анимация – это та разновидность киноискусства, язык которой максимально универсален для жителей разных стран. Мы выбираем этот непростой путь, но уже добились успеха в нем и продолжаем работать над очень широким спектром анимационных проектов, всегда учитывая эти цели", ‒ добавила Николаева.
Собеседница агентства также отметила заметное влияние "новой этики" в мировой анимации, желание оградить детей от всего, что может им навредить и заложить некорректные паттерны поведения в будущем: это касается, например, гендерных ролей, усиленного внимания к правилам безопасности, любых намеков на расизм – все потенциально опасные темы вытесняются из детского контента.
«
"В современной кинопродукции для детей все меньше и меньше злодеев. Все три ведущих анимационных сериала нашей компании – и "Смешарики", и "Малышарики", и "Фиксики", и "Тима и Тома" ‒ построены по тому же принципу мира без антагонистов. По этой причине часть наших проектов производится международными командами", ‒ сказала она, отметив, что дизайн персонажей становится все более упрощенным, абстрактным, а современные дети становятся восприимчивы к минималистичному и условному визуальному языку.
Генеральный директор студии "Паровоз" Антон Сметанкин рассказал РИА Новости, что в следующем году студия продолжит выпускать сериалы "Лео и Тиг", "Сказочный патруль", "Ми-ми-мишки", "Катя и Эф. Куда-угодно-дверь" и другие проекты. Также весной "Паровоз" планирует закончить первый полнометражный мультфильм "Кощей" и ведет работу над крупным проектом для аудитории 4‒10 лет, который анонсирует весной 2021 года.
Ранее радио Sputnik
рассказало, как российская анимация в 2020 году покоряла мир несмотря на пандемию.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.