14:24 15.12.2020
(обновлено: 14:25 15.12.2020)
Эксперт назвал способы выгодно застраховать смартфон
© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкПокупатели в магазине бытовой техники и электроники "М.Видео"
Читать в
Страховка смартфона в России – дорогое удовольствие, но есть способы снизить стоимость. О них рассказал в интервью радио Sputnik эксперт Дмитрий Рябинин.
Как уберечь смартфон от повреждений? Советы эксперта
13 декабря 2020, 02:00
Многие модели современных смартфонов стоят очень недешево, поэтому неудивительно, что появилась услуга страхования гаджетов. Как правило, страхуют новые устройства сразу после покупки, но некоторые люди обращаются к страховщикам со своими старыми аппаратами ‒ обычно это бывает сразу после дорогостоящего ремонта.
Полисы бывают вполне доступными ‒ например, если застраховать от повреждений только экран устройства. А могут быть и довольно затратными ‒ если речь идет о любых повреждениях плюс страхование от кражи аппарата.
Руководитель Hi-Tech mail.ru Дмитрий Рябинин в интервью радио Sputnik объяснил, из чего складывается эта сумма.
«
"В России в страховку заложен максимальный набор услуг. Как правило, она дороже, а иногда и в несколько раз дороже, чем в других странах. Еще в стоимость страховки заложена волатильность национальной валюты. Если пользователь обратится в сервисный центр по страховке не через неделю, а через год, то стоимость услуги в рублях может существенно отличаться. Вот это хеджирование курса заложено в страховку", – пояснил эксперт.
Снизить стоимость страховки можно. Для этого Дмитрий Рябинин советует внимательно читать договор и отметать ненужные услуги.
«
"Нужно очень внимательно смотреть, чтобы продавец смартфона не навязал страховку. Если все-таки вам страховка нужна или она вам выгодна по каким-то дополнительным стимулирующим условиям, то нужно обязательно вчитываться в условия и проверять их. Сейчас рынок страховок "серый" и на нем очень много махинаций. Риск быть обманутым достаточно велик", – считает эксперт.
Другой способ снизить стоимость – это воспользоваться стимулирующими условиями, которые часто бывают на рынке страхования смартфонов. Эксперт советует покупать страховку только с повышенным кешбэком.
«
"Страхованием смартфонов пока пользуется менее 5% покупателей новых устройств. Именно поэтому продавцы мотивируют брать страховку дополнительной стимуляцией. Они предлагают повышенный кешбэк, купоны или даже подарки, только если взять страховку. Это получается выгодно для покупателя. В таком виде страховки имеют смысл, там есть экономическая оправданность", – считает Дмитрий Рябинин.
Эксперт объяснил, как не угробить смартфон в холода
5 декабря 2020, 02:00
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.