https://radiosputnik.ru/20201111/1584050596.html
Расскажите про покупки: шопинг в 2020 году, или инновации в ритейле
Расскажите про покупки: шопинг в 2020 году, или инновации в ритейле - Радио Sputnik, 11.11.2020
Расскажите про покупки: шопинг в 2020 году, или инновации в ритейле
В период пандемии онлайн-торговля бьет все рекорды. Жители планеты, по предварительным оценкам, в этом году купят через интернет товаров на 4 триллиона... Радио Sputnik, 11.11.2020
2020-11-11T10:04
2020-11-11T10:04
2020-11-11T10:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/0b/0b/1584050580_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_1626aaa1ab52ba45c78605a15b344e96.jpg
Расскажите про покупки: шопинг в 2020 году, или инновации в ритейле
В период пандемии онлайн-торговля бьет все рекорды. Жители планеты, по предварительным оценкам, в этом году купят через интернет товаров на 4 триллиона долларов. В России эти показатели тоже растут и могут достигнуть по итогам года 3 триллионов рублей. Впрочем, офлайн не собирается сдавать свои позиции и придумывает новые способы сохранения и даже расширения клиентской базы. Как пандемия перевернула мир ритейла? И что нового придумали, чтобы совершать покупки было еще удобнее?
Гости радио Sputnik основатель и генеральный директор Информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков и эксперт по shoppable видео и интернет торговле, сооснаватель компании GetShopTv Шариф Кармо.
И. Федяков: в этом году, как ожидается, интернет-торговля составит 10% от общего товарооборота.
И. Федяков: в этом году большую популярность получила закупка продуктов питания через интернет. При чем такая возможность доступна не только в крупных городах, но уже практически по всей России.
И. Федяков: сейчас потребитель очень внимательно следит за ценами, поэтому любая манипуляция со стоимостью товара приведет к огромному количеству негативных отзывов, которые скажутся на репутации продавца.
Ш. Кармо: офлайн магазины сейчас все равно намного популярнее и их намного больше, чем интернет-магазинов.
Ш. Кармо: маркет-плейсы очень популярны в России, потому что в небольших городах зачастую просто нет брендовых магазинов.
audio/mpeg
Расскажите про покупки: шопинг в 2020 году, или инновации в ритейле
В период пандемии онлайн-торговля бьет все рекорды. Жители планеты, по предварительным оценкам, в этом году купят через интернет товаров на 4 триллиона долларов. В России эти показатели тоже растут и могут достигнуть по итогам года 3 триллионов рублей. Впрочем, офлайн не собирается сдавать свои позиции и придумывает новые способы сохранения и даже расширения клиентской базы. Как пандемия перевернула мир ритейла? И что нового придумали, чтобы совершать покупки было еще удобнее?
Гости радио Sputnik основатель и генеральный директор Информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков и эксперт по shoppable видео и интернет торговле, сооснаватель компании GetShopTv Шариф Кармо.
И. Федяков: в этом году, как ожидается, интернет-торговля составит 10% от общего товарооборота.
И. Федяков: в этом году большую популярность получила закупка продуктов питания через интернет. При чем такая возможность доступна не только в крупных городах, но уже практически по всей России.
И. Федяков: сейчас потребитель очень внимательно следит за ценами, поэтому любая манипуляция со стоимостью товара приведет к огромному количеству негативных отзывов, которые скажутся на репутации продавца.
Ш. Кармо: офлайн магазины сейчас все равно намного популярнее и их намного больше, чем интернет-магазинов.
Ш. Кармо: маркет-плейсы очень популярны в России, потому что в небольших городах зачастую просто нет брендовых магазинов.
audio/mpeg
В период пандемии онлайн-торговля бьет все рекорды. Жители планеты, по предварительным оценкам, в этом году купят через интернет товаров на 4 триллиона долларов. В России эти показатели тоже растут и могут достигнуть по итогам года 3 триллионов рублей. Впрочем, офлайн не собирается сдавать свои позиции и придумывает новые способы сохранения и даже расширения клиентской базы. Как пандемия перевернула мир ритейла? И что нового придумали, чтобы совершать покупки было еще удобнее? Гости радио Sputnik основатель и генеральный директор Информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков и эксперт по shoppable видео и интернет торговле, сооснаватель компании GetShopTv Шариф Кармо.И. Федяков: в этом году, как ожидается, интернет-торговля составит 10% от общего товарооборота.И. Федяков: в этом году большую популярность получила закупка продуктов питания через интернет. При чем такая возможность доступна не только в крупных городах, но уже практически по всей России.И. Федяков: сейчас потребитель очень внимательно следит за ценами, поэтому любая манипуляция со стоимостью товара приведет к огромному количеству негативных отзывов, которые скажутся на репутации продавца. Ш. Кармо: офлайн магазины сейчас все равно намного популярнее и их намного больше, чем интернет-магазинов. Ш. Кармо: маркет-плейсы очень популярны в России, потому что в небольших городах зачастую просто нет брендовых магазинов.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/0b/0b/1584050580_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_c696b7f78f59510e532d2ef4ffc2bafc.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
В период пандемии онлайн-торговля бьет все рекорды. Жители планеты, по предварительным оценкам, в этом году купят через интернет товаров на 4 триллиона долларов. В России эти показатели тоже растут и могут достигнуть по итогам года 3 триллионов рублей. Впрочем, офлайн не собирается сдавать свои позиции и придумывает новые способы сохранения и даже расширения клиентской базы. Как пандемия перевернула мир ритейла? И что нового придумали, чтобы совершать покупки было еще удобнее?
Гости радио Sputnik основатель и генеральный директор Информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков и эксперт по shoppable видео и интернет торговле, сооснаватель компании GetShopTv Шариф Кармо.
И. Федяков: в этом году, как ожидается, интернет-торговля составит 10% от общего товарооборота.
И. Федяков: в этом году большую популярность получила закупка продуктов питания через интернет. При чем такая возможность доступна не только в крупных городах, но уже практически по всей России.
И. Федяков: сейчас потребитель очень внимательно следит за ценами, поэтому любая манипуляция со стоимостью товара приведет к огромному количеству негативных отзывов, которые скажутся на репутации продавца.
Ш. Кармо: офлайн магазины сейчас все равно намного популярнее и их намного больше, чем интернет-магазинов.
Ш. Кармо: маркет-плейсы очень популярны в России, потому что в небольших городах зачастую просто нет брендовых магазинов.