https://radiosputnik.ru/20201029/1582041623.html
Кризис как время заработать. Продолжение
Кризис как время заработать. Продолжение - Радио Спутник, 29.10.2020
Кризис как время заработать. Продолжение
Во время пандемии потребители ведут себя по-разному. Одни стараются изолироваться и ограничить все возможные контакты и выходы в свет. Другие живут как ни в чем Радио Спутник, 29.10.2020
2020-10-29T10:33
2020-10-29T10:33
2020-10-29T10:45
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1d/1582041607_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_16334fec3dc6da1d685b34379af413ff.jpg
Кризис как время заработать. Продолжение
Во время пандемии потребители ведут себя по-разному. Одни стараются изолироваться и ограничить все возможные контакты и выходы в свет. Другие живут как ни в чем не бывало по принципу "каждый день как последний". Третьи балансируют между этими двумя точками. А есть те, кто смотрит в будущее, стараясь обеспечить его прямо сейчас.
На каждую модель поведения грамотный продавец может составить свое коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться. Как бизнесу заработать, учитывая психологию потребителя во время пандемии - выясняем в эфире радио Sputnik. Гость: кандидат экономических наук, доцент кафедры государственной политики МГУ им. М.В. Ломоносова Юрий Юденков.
- Во время пандемии выбор очень резко уменьшился.
- У нас экономика впечатлений. На ассоциациях продавцы и играют.
- Человек думает, покупая статусные вещи, он приобретает статусность. Но это не совсем верно.
audio/mpeg
Кризис как время заработать. Продолжение
Во время пандемии потребители ведут себя по-разному. Одни стараются изолироваться и ограничить все возможные контакты и выходы в свет. Другие живут как ни в чем не бывало по принципу "каждый день как последний". Третьи балансируют между этими двумя точками. А есть те, кто смотрит в будущее, стараясь обеспечить его прямо сейчас.
На каждую модель поведения грамотный продавец может составить свое коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться. Как бизнесу заработать, учитывая психологию потребителя во время пандемии - выясняем в эфире радио Sputnik. Гость: кандидат экономических наук, доцент кафедры государственной политики МГУ им. М.В. Ломоносова Юрий Юденков.
- Во время пандемии выбор очень резко уменьшился.
- У нас экономика впечатлений. На ассоциациях продавцы и играют.
- Человек думает, покупая статусные вещи, он приобретает статусность. Но это не совсем верно.
audio/mpeg
Во время пандемии потребители ведут себя по-разному. Одни стараются изолироваться и ограничить все возможные контакты и выходы в свет. Другие живут как ни в чем не бывало по принципу "каждый день как последний". Третьи балансируют между этими двумя точками. А есть те, кто смотрит в будущее, стараясь обеспечить его прямо сейчас.На каждую модель поведения грамотный продавец может составить свое коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться. Как бизнесу заработать, учитывая психологию потребителя во время пандемии - выясняем в эфире радио Sputnik. Гость: кандидат экономических наук, доцент кафедры государственной политики МГУ им. М.В. Ломоносова Юрий Юденков.- Во время пандемии выбор очень резко уменьшился. - У нас экономика впечатлений. На ассоциациях продавцы и играют.- Человек думает, покупая статусные вещи, он приобретает статусность. Но это не совсем верно.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1d/1582041607_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_09feb7e3f525d35ad1bb6ce9ef31397c.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Во время пандемии потребители ведут себя по-разному. Одни стараются изолироваться и ограничить все возможные контакты и выходы в свет. Другие живут как ни в чем не бывало по принципу "каждый день как последний". Третьи балансируют между этими двумя точками. А есть те, кто смотрит в будущее, стараясь обеспечить его прямо сейчас.
На каждую модель поведения грамотный продавец может составить свое коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться. Как бизнесу заработать, учитывая психологию потребителя во время пандемии - выясняем в эфире радио Sputnik. Гость: кандидат экономических наук, доцент кафедры государственной политики МГУ им. М.В. Ломоносова Юрий Юденков.
- Во время пандемии выбор очень резко уменьшился.
- У нас экономика впечатлений. На ассоциациях продавцы и играют.
- Человек думает, покупая статусные вещи, он приобретает статусность. Но это не совсем верно.