https://radiosputnik.ru/20201028/-tu-154-1581932681.html
Бывший командир Ту-154 рассказал, что "подписало приговор" самолету
Бывший командир Ту-154 рассказал, что "подписало приговор" самолету - Радио Sputnik, 28.10.2020
Бывший командир Ту-154 рассказал, что "подписало приговор" самолету
Единственный в российской гражданской авиации Ту-154 совершил последний полет, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика. Бывший командир Ту-154 Кирилл Кондратенко в эфире радио Sputnik высказал мнение об этой модели самолета.
2020-10-28T14:39:00+03:00
2020-10-28T14:39:00+03:00
2020-10-28T14:45:00+03:00
сказано в эфире
экономика
мирный
новосибирск
андрей туполев
алроса
ту-154
boeing 737
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/0a/1c/1581902989_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_2a6eacb2dca7e9e3ed898b61205a956b.jpg
https://radiosputnik.ru/20201028/tu-154-1581878445.html
https://radiosputnik.ru/20200930/importozameschenie-1577979599.html
мирный
новосибирск
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/0a/1c/1581902989_77:0:2808:2048_1920x0_80_0_0_3169463bbcf4a8579436a339eed9da9b.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, мирный, новосибирск, андрей туполев, алроса, ту-154, boeing 737, толмачево (аэропорт)
Сказано в эфире, Экономика, Мирный, Новосибирск, Андрей Туполев, Алроса, Ту-154, Boeing 737, Толмачево (аэропорт)
Бывший командир Ту-154 рассказал, что "подписало приговор" самолету
Единственный в российской гражданской авиации Ту-154 совершил последний полет, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика. Бывший командир Ту-154 Кирилл Кондратенко в эфире радио Sputnik высказал мнение об этой модели самолета.
Единственный из оставшихся в российской гражданской авиации
Ту-154 совершил последний полет.
Борт компании "
Алроса" доставил 140 пассажиров из якутского города
Мирный в
Новосибирск.
В 2002 году этот лайнер принадлежал Мирнинскому авиапредприятию, а в 2013-м пополнил авиапарк "Алросы".
"За последние 18 лет самолет налетал почти 27,5 тысячи часов. Только за время службы в авиакомпании "Алроса" Ту-154М выполнил 737 рейсов в обе стороны, перевез свыше 160 тысяч пассажиров, 1224 тонны груза и 52 тонны почты", – рассказали в пресс-службе авиаперевозчика.
По словам гендиректора компании Андрея Гулова, у воздушного судна заканчивается действие сертификата летной годности. После вывода из эксплуатации самолет останется в новосибирском аэропорту
Толмачево, пока не будет принято решение о его дальнейшей судьбе.
Эксперт по гражданской авиации, бывший командир Ту-154 Кирилл Кондратенко в эфире радио Sputnik признался, что расстроен полным прекращением эксплуатации этого авиалайнера и назвал его своим "любимым самолетом".
«
"
Boeing 737 – на год старше, но он подвергся модернизации и сейчас – современный самолет, плюс-минус. Ту-154 модернизации не подвергался, потому что все махнули на него рукой… А так он летал бы модернизированным до сих пор. Со скоростью, близкой к скорости звука, не переходя звуковой барьер, естественно, как первые самолеты летали, числом Маха 0,95. Потом изменили ему зачем-то крылья, и он начал летать Махом 0,8-0,85. Это было еще давно, в середине 70-х годов. В принципе, замена крыльев со 120-й машины и подписала этому самолету какой-то приговор", – считает Кирилл Кондратенко.
У самолета были и свои сильные стороны, отметил он.
«
"Естественно, по экономическим показателям он не превосходит, мягко говоря, другого "старичка", своего ровесника – Boeing 737… Но понятно, почему "
Алроса" за него держалась – у него достаточно хорошее, крепкое шасси, он может приземляться и там, где полоса не очень хорошая. Но, видимо, ресурс вышел у самолета", – заключил Кирилл Кондратенко.
Ту-154 разработан в конструкторском бюро
Туполева. Первый полет состоялся в 1968 году, эксплуатация началась в 1972-м. Это самый массовый советский реактивный среднемагистральный пассажирский самолет.
"Алроса" – единственная компания, которая выполняла в последние годы регулярные авиаперевозки на Ty-154М.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.