https://radiosputnik.ru/20200915/1577247952.html
Искусство на грани. Кто сейчас решает, что можно и нельзя?
Искусство на грани. Кто сейчас решает, что можно и нельзя? - Радио Sputnik, 15.09.2020
Искусство на грани. Кто сейчас решает, что можно и нельзя?
В 1974 году в Москве у метро "Беляево" художники-нонкорфомисты пытались разрушить старые представления общества. Но обернулась эта смелая идея разрушением их... Радио Sputnik, 15.09.2020
2020-09-15T10:04
2020-09-15T10:04
2020-09-15T16:06
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/09/0f/1577247934_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_2dd5ebb417c7f1477528af636be38a82.jpg
Искусство на грани. Кто сейчас решает, что можно и нельзя?
В 1974 году в Москве у метро "Беляево" художники-нонкорфомисты пытались разрушить старые представления общества. Но обернулась эта смелая идея разрушением их выставки. Гусеницами бульдозеров государство пыталось поставить точку.
Обычно история оправдывает былой авангард. Вчерашнее хулиганство становится современным искусством. Но не всегда. Остались ли сегодня табу в искусстве? Свободен ли современный творец и кто ему больше всего мешает? Кому теперь можно и стоит бросить вызов? Задаем эти вопросы в прямом эфире радио Sputnik куратору выставочных проектов Государственной Третьяковской галереи Кириллу Светлякову.
- Современное искусство для молодых людей - это важно. Они хотят ассоциировать себя с каким-то текущим процессом. Потому что продаются события, и они должны быть посвежее.
- Текст очень часто не поясняет, а подменяет. Текст должен идти после.
- Художественная акция нонконформистов у метро "Беляево" - это часть истории искусства. Акция предполагает атаку художника на реальность. А как реальность отреагирует - это уже другое.
- Что было протестом - станет просто декоративно-прикладным искусством.
audio/mpeg
Искусство на грани. Кто сейчас решает, что можно и нельзя?
В 1974 году в Москве у метро "Беляево" художники-нонкорфомисты пытались разрушить старые представления общества. Но обернулась эта смелая идея разрушением их выставки. Гусеницами бульдозеров государство пыталось поставить точку.
Обычно история оправдывает былой авангард. Вчерашнее хулиганство становится современным искусством. Но не всегда. Остались ли сегодня табу в искусстве? Свободен ли современный творец и кто ему больше всего мешает? Кому теперь можно и стоит бросить вызов? Задаем эти вопросы в прямом эфире радио Sputnik куратору выставочных проектов Государственной Третьяковской галереи Кириллу Светлякову.
- Современное искусство для молодых людей - это важно. Они хотят ассоциировать себя с каким-то текущим процессом. Потому что продаются события, и они должны быть посвежее.
- Текст очень часто не поясняет, а подменяет. Текст должен идти после.
- Художественная акция нонконформистов у метро "Беляево" - это часть истории искусства. Акция предполагает атаку художника на реальность. А как реальность отреагирует - это уже другое.
- Что было протестом - станет просто декоративно-прикладным искусством.
audio/mpeg
В 1974 году в Москве у метро "Беляево" художники-нонкорфомисты пытались разрушить старые представления общества. Но обернулась эта смелая идея разрушением их выставки. Гусеницами бульдозеров государство пыталось поставить точку.Обычно история оправдывает былой авангард. Вчерашнее хулиганство становится современным искусством. Но не всегда. Остались ли сегодня табу в искусстве? Свободен ли современный творец и кто ему больше всего мешает? Кому теперь можно и стоит бросить вызов? Задаем эти вопросы в прямом эфире радио Sputnik куратору выставочных проектов Государственной Третьяковской галереи Кириллу Светлякову.– Современное искусство для молодых людей – это важно. Они хотят ассоциировать себя с каким-то текущим процессом. Потому что продаются события, и они должны быть посвежее.– Текст очень часто не поясняет, а подменяет. Текст должен идти после.– Художественная акция нонконформистов у метро "Беляево" - это часть истории искусства. Акция предполагает атаку художника на реальность. А как реальность отреагирует - это уже другое.– Что было протестом – станет просто декоративно-прикладным искусством.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/09/0f/1577247934_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_dcd2ba68cd0aae21043a3cbe96f18127.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
В 1974 году в Москве у метро "Беляево" художники-нонкорфомисты пытались разрушить старые представления общества. Но обернулась эта смелая идея разрушением их выставки. Гусеницами бульдозеров государство пыталось поставить точку.
Обычно история оправдывает былой авангард. Вчерашнее хулиганство становится современным искусством. Но не всегда. Остались ли сегодня табу в искусстве? Свободен ли современный творец и кто ему больше всего мешает? Кому теперь можно и стоит бросить вызов? Задаем эти вопросы в прямом эфире радио Sputnik куратору выставочных проектов Государственной Третьяковской галереи Кириллу Светлякову.
– Современное искусство для молодых людей – это важно. Они хотят ассоциировать себя с каким-то текущим процессом. Потому что продаются события, и они должны быть посвежее.
– Текст очень часто не поясняет, а подменяет. Текст должен идти после.
– Художественная акция нонконформистов у метро "Беляево" - это часть истории искусства. Акция предполагает атаку художника на реальность. А как реальность отреагирует - это уже другое.
– Что было протестом – станет просто декоративно-прикладным искусством.