Как молоды мы были... Дети пошли в школу, студенты – в университеты, а кого-то охватила ностальгия по молодости, по тем беззаботным временам, когда деревья были выше и трава зеленее. Что заставляет нас постоянно возвращаться к прошлому, помогает ли это в настоящем и как работает ностальгический маркетинг – ответы на эти вопросы ищем в прямом эфире радио Sputnik.
09:04 02.09.2020
(обновлено: 16:35 02.09.2020)
https://radiosputnik.ru/20200902/1576613350.html
Как компании зарабатывают на ностальгии
Как компании зарабатывают на ностальгии - Радио Sputnik, 02.09.2020
Как компании зарабатывают на ностальгии
Как молоды мы были... Дети пошли в школу, студенты – в университеты, а кого-то охватила ностальгия по молодости, по тем беззаботным временам, когда деревья были Радио Sputnik, 02.09.2020
2020-09-02T09:04:00+03:00
2020-09-02T09:04:00+03:00
2020-09-02T16:35:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
свежее утро
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/09/02/1576613334_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_9cc6fa5c5cff7f4f3f9719757be1d5db.jpg
Как компании зарабатывают на ностальгии
Как молоды мы были... Дети пошли в школу, студенты - в университеты, а кого-то охватила ностальгия по молодости, по тем беззаботным временам, когда деревья были выше и трава зеленее. Что заставляет нас постоянно возвращаться к прошлому, помогает ли это в настоящем и как работает ностальгический маркетинг - ответы на эти вопросы ищем в прямом эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
Как компании зарабатывают на ностальгии
Как молоды мы были... Дети пошли в школу, студенты - в университеты, а кого-то охватила ностальгия по молодости, по тем беззаботным временам, когда деревья были выше и трава зеленее. Что заставляет нас постоянно возвращаться к прошлому, помогает ли это в настоящем и как работает ностальгический маркетинг - ответы на эти вопросы ищем в прямом эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Свежее утро
Как компании зарабатывают на ностальгии
Как компании зарабатывают на ностальгии
2 сентября 2020, 09:04
Читать в
Гости
Елена Лосева, практикующий психолог
Юлия Пирогова, главный редактор журнала "Реклама. Теория и практика", член Международной рекламной ассоциации (IAA), профессор НИУ ВШЭ
Юлия Пирогова, главный редактор журнала "Реклама. Теория и практика", член Международной рекламной ассоциации (IAA), профессор НИУ ВШЭ