https://radiosputnik.ru/20200829/1576464089.html
Что первично ПК или консоль: философы помогут в разработке видеоигр
Что первично ПК или консоль: философы помогут в разработке видеоигр - Радио Sputnik, 29.08.2020
Что первично ПК или консоль: философы помогут в разработке видеоигр
Американская компания-разработчик компьютерных игр Epic Games и философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова стали партнерами. Они будут создавать платформу... Радио Sputnik, 29.08.2020
2020-08-29T11:04
2020-08-29T11:04
2020-08-29T11:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
спутник эрудита
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/08/1d/1576464073_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_9da686d582803d16202eb9fe4757206d.jpg
Что первично ПК или консоль: философы помогут в разработке видеоигр
Американская компания-разработчик компьютерных игр Epic Games и философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова стали партнерами. Они будут создавать платформу для диалога между академическим, научным и отраслевым технологическим сообществом. Как в России будет развиваться индустрия образовательных и развлекательных компьютерных игр говорим в эфире радио Sputnik с деканом философского факультета МГУ Владимиром Мироновым.
Владимир Миронов: игры сопровождают человека всю жизнь, а вообще они появились еще раньше homo sapiens - животные тоже играют.
Владимир Миронов: игры ставят целый ряд философских вопросов.
Владимир Миронов: один из предложенных проектов - учебник по истории философии на игровом движке. Образовательные проекты в игровой индустрии будут вытеснять развлекательные.
Владимир Миронов: один из первых вопросов, о которых сейчас договариваемся в рамках партнерства - гуманитарная экспертиза игр.
Владимир Миронов: геймификация позволит сократить разрыв между преподавателями и обучающимися.
audio/mpeg
Что первично ПК или консоль: философы помогут в разработке видеоигр
Американская компания-разработчик компьютерных игр Epic Games и философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова стали партнерами. Они будут создавать платформу для диалога между академическим, научным и отраслевым технологическим сообществом. Как в России будет развиваться индустрия образовательных и развлекательных компьютерных игр говорим в эфире радио Sputnik с деканом философского факультета МГУ Владимиром Мироновым.
Владимир Миронов: игры сопровождают человека всю жизнь, а вообще они появились еще раньше homo sapiens - животные тоже играют.
Владимир Миронов: игры ставят целый ряд философских вопросов.
Владимир Миронов: один из предложенных проектов - учебник по истории философии на игровом движке. Образовательные проекты в игровой индустрии будут вытеснять развлекательные.
Владимир Миронов: один из первых вопросов, о которых сейчас договариваемся в рамках партнерства - гуманитарная экспертиза игр.
Владимир Миронов: геймификация позволит сократить разрыв между преподавателями и обучающимися.
audio/mpeg
Американская компания-разработчик компьютерных игр Epic Games и философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова стали партнерами. Они будут создавать платформу для диалога между академическим, научным и отраслевым технологическим сообществом. Как в России будет развиваться индустрия образовательных и развлекательных компьютерных игр говорим в эфире радио Sputnik с деканом философского факультета МГУ Владимиром Мироновым.Владимир Миронов: игры сопровождают человека всю жизнь, а вообще они появились еще раньше homo sapiens - животные тоже играют.Владимир Миронов: игры ставят целый ряд философских вопросов.Владимир Миронов: один из предложенных проектов - учебник по истории философии на игровом движке. Образовательные проекты в игровой индустрии будут вытеснять развлекательные.Владимир Миронов: один из первых вопросов, о которых сейчас договариваемся в рамках партнерства - гуманитарная экспертиза игр.Владимир Миронов: геймификация позволит сократить разрыв между преподавателями и обучающимися.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/08/1d/1576464073_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_92505ca33020755eb4c8144fa5af61b4.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, спутник эрудита, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Спутник эрудита
Американская компания-разработчик компьютерных игр Epic Games и философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова стали партнерами. Они будут создавать платформу для диалога между академическим, научным и отраслевым технологическим сообществом. Как в России будет развиваться индустрия образовательных и развлекательных компьютерных игр говорим в эфире радио Sputnik с деканом философского факультета МГУ Владимиром Мироновым.
Владимир Миронов: игры сопровождают человека всю жизнь, а вообще они появились еще раньше homo sapiens - животные тоже играют.
Владимир Миронов: игры ставят целый ряд философских вопросов.
Владимир Миронов: один из предложенных проектов - учебник по истории философии на игровом движке. Образовательные проекты в игровой индустрии будут вытеснять развлекательные.
Владимир Миронов: один из первых вопросов, о которых сейчас договариваемся в рамках партнерства - гуманитарная экспертиза игр.
Владимир Миронов: геймификация позволит сократить разрыв между преподавателями и обучающимися.