https://radiosputnik.ru/20200827/1576367752.html
Приз для умника: как из школьника сделать гения?
Приз для умника: как из школьника сделать гения? - Радио Sputnik, 27.08.2020
Приз для умника: как из школьника сделать гения?
Награда за смелость и за ум. Чтобы стать лучшим, нужно применить немало усилий, тем более если ты ребенок. Похвала от учителя, диплом, а может и приз... Радио Sputnik, 27.08.2020
2020-08-27T10:04:00+03:00
2020-08-27T10:04:00+03:00
2020-08-27T12:17:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
сн_образование
социальный навигатор
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/08/1b/1576367736_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_df224fcae9a82ae7c996ae528c49a271.jpg
Приз для умника: как из школьника сделать гения?
Награда за смелость и за ум. Чтобы стать лучшим, нужно применить немало усилий, тем более если ты ребенок. Похвала от учителя, диплом, а может и приз. Награждать лучших учеников школ медалями стали еще в 1959 году в СССР. Для многих успехи в виде грамот, медалей и выигранных Олимпиад по-прежнему обеспечивают хорошее будущее. Например, поступление в престижный вуз. Но почему-то не все сейчас к этому стремятся. Ведь в СМИ все чаще появляются статьи о детях, которые в 14-15 лет стали успешными блогерами. И зарабатывать они могут куда больше учителя, благо возможностей для этого стало много. Но чаще всего это не требует особых знаний. Почему так происходит? И как правильно стимулировать ребенка, чтобы он хотел учиться?
На связи со студией радио Sputnik заслуженный учитель РФ, профессор МГПУ Александр Снегуров и член общественного совета при уполномоченном при президенте РФ по правам ребенка Руслан Ткаченко.
А. Снегуров: основа мотивационных механизмов для школьного прежняя, но сами награды немного обветшали. Необходимо добавлять что-то инновационное.
А. Снегуров: ученики действительно отошли от стремлений достичь какого-то результата. Повысился прогнатизм и снизилось желание трудиться, ведь стало столько примеров, что можно, лежа на диване, зарабатывать деньги.
Р. Ткаченко: оценка текущая - это подсказка для школьников, где и что нужно подучить.
Р. Ткаченко: сегодня для родителей изменилось понятие успех. Они заботятся о здоровье ребенка, физическом и психологическом, а не об оценках.
audio/mpeg
Приз для умника: как из школьника сделать гения?
Награда за смелость и за ум. Чтобы стать лучшим, нужно применить немало усилий, тем более если ты ребенок. Похвала от учителя, диплом, а может и приз. Награждать лучших учеников школ медалями стали еще в 1959 году в СССР. Для многих успехи в виде грамот, медалей и выигранных Олимпиад по-прежнему обеспечивают хорошее будущее. Например, поступление в престижный вуз. Но почему-то не все сейчас к этому стремятся. Ведь в СМИ все чаще появляются статьи о детях, которые в 14-15 лет стали успешными блогерами. И зарабатывать они могут куда больше учителя, благо возможностей для этого стало много. Но чаще всего это не требует особых знаний. Почему так происходит? И как правильно стимулировать ребенка, чтобы он хотел учиться?
На связи со студией радио Sputnik заслуженный учитель РФ, профессор МГПУ Александр Снегуров и член общественного совета при уполномоченном при президенте РФ по правам ребенка Руслан Ткаченко.
А. Снегуров: основа мотивационных механизмов для школьного прежняя, но сами награды немного обветшали. Необходимо добавлять что-то инновационное.
А. Снегуров: ученики действительно отошли от стремлений достичь какого-то результата. Повысился прогнатизм и снизилось желание трудиться, ведь стало столько примеров, что можно, лежа на диване, зарабатывать деньги.
Р. Ткаченко: оценка текущая - это подсказка для школьников, где и что нужно подучить.
Р. Ткаченко: сегодня для родителей изменилось понятие успех. Они заботятся о здоровье ребенка, физическом и психологическом, а не об оценках.
audio/mpeg
Награда за смелость и за ум. Чтобы стать лучшим, нужно применить немало усилий, тем более если ты ребенок. Похвала от учителя, диплом, а может и приз. Награждать лучших учеников школ медалями стали еще в 1959 году в СССР. Для многих успехи в виде грамот, медалей и выигранных Олимпиад по-прежнему обеспечивают хорошее будущее. Например, поступление в престижный вуз. Но почему-то не все сейчас к этому стремятся. Ведь в СМИ все чаще появляются статьи о детях, которые в 14-15 лет стали успешными блогерами. И зарабатывать они могут куда больше учителя, благо возможностей для этого стало много. Но чаще всего это не требует особых знаний. Почему так происходит? И как правильно стимулировать ребенка, чтобы он хотел учиться? На связи со студией радио Sputnik заслуженный учитель РФ, профессор МГПУ Александр Снегуров и член общественного совета при уполномоченном при президенте РФ по правам ребенка Руслан Ткаченко.А. Снегуров: основа мотивационных механизмов для школьников прежняя, но сами награды немного обветшали. Необходимо добавлять что-то инновационное.А. Снегуров: ученики действительно отошли от стремлений достичь какого-то результата. Повысился прагматизм и снизилось желание трудиться, ведь стало столько примеров, что можно лежа на диване, зарабатывать деньги.Р. Ткаченко: оценка текущая - это подсказка для школьников, где и что нужно подучить. Р. Ткаченко: сегодня для родителей изменилось понятие успех. Они заботятся о здоровье ребенка, физическом и психологическом, а не об оценках.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/08/1b/1576367736_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_0d702f7b320d0dcf9012f9998b69d8f4.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, сн_образование, социальный навигатор
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, СН_Образование, Социальный навигатор
Награда за смелость и за ум. Чтобы стать лучшим, нужно применить немало усилий, тем более если ты ребенок. Похвала от учителя, диплом, а может и приз. Награждать лучших учеников школ медалями стали еще в 1959 году в СССР. Для многих успехи в виде грамот, медалей и выигранных Олимпиад по-прежнему обеспечивают хорошее будущее. Например, поступление в престижный вуз. Но почему-то не все сейчас к этому стремятся. Ведь в СМИ все чаще появляются статьи о детях, которые в 14-15 лет стали успешными блогерами. И зарабатывать они могут куда больше учителя, благо возможностей для этого стало много. Но чаще всего это не требует особых знаний. Почему так происходит? И как правильно стимулировать ребенка, чтобы он хотел учиться?
На связи со студией радио Sputnik заслуженный учитель РФ, профессор МГПУ Александр Снегуров и член общественного совета при уполномоченном при президенте РФ по правам ребенка Руслан Ткаченко.
А. Снегуров: основа мотивационных механизмов для школьников прежняя, но сами награды немного обветшали. Необходимо добавлять что-то инновационное.
А. Снегуров: ученики действительно отошли от стремлений достичь какого-то результата. Повысился прагматизм и снизилось желание трудиться, ведь стало столько примеров, что можно лежа на диване, зарабатывать деньги.
Р. Ткаченко: оценка текущая - это подсказка для школьников, где и что нужно подучить.
Р. Ткаченко: сегодня для родителей изменилось понятие успех. Они заботятся о здоровье ребенка, физическом и психологическом, а не об оценках.