https://radiosputnik.ru/20200801/1575251255.html
Цукерберг улыбается: в Facebook снова заспешили рекламодатели
Цукерберг улыбается: в Facebook снова заспешили рекламодатели - Радио Sputnik, 01.08.2020
Цукерберг улыбается: в Facebook снова заспешили рекламодатели
Крупнейшая в мире социальная сеть вновь фиксирует приток рекламодаталей. Возвращаются компании с многомиллиардными оборотами. Бойкот бизнеса на размещение рекламы в FB, который был объявлен в начале лета, завершен?
2020-08-01T16:10:00+03:00
2020-08-01T16:10:00+03:00
2020-08-01T16:10:00+03:00
авторы
в мире
общество
социальные сети
бизнес
facebook
экономика
технологии
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148803/04/1488030474_0:152:3101:1896_1920x0_80_0_0_1b8b0b0fa50be026bbd04adf063752aa.jpg.webp
Молчание "дорогих" ягнят, похоже, прервано. Они покорно возвращаются на площадки Facebook: значит, косвенно признают согласие с политикой соцсети и, по сути, отзывают свои заявления. Снова будут давать рекламу такие компании, как North Face, Heineken, Puma и Pernod Ricard. Бойкотируют дальше - SAP, Boston Beer, Beam Suntory, Eddie Bauer и т.д. В июне компании начали убирать рекламу из соцсети в знак протеста. Они сочли, что корпорация не борется с разжиганием ненависти и вражды. К бойкоту примкнули сотни фирм, фирмешек, компаний и корпораций.Но это не подкосило финансы FB. Выручка от рекламы во втором квартале 2020 года выросла на 40%. Квартальная прибыль составила 5,2 млрд долларов, сразу на 98% больше, чем во втором квартале прошлого года. Сложно бойкотировать то, что достигло невероятных размеров, правда? FB уже давно "интернет в интернете". А игнорировать слишком долго такую площадку обходится себе дороже. Вот рекламодатели и вернулись. Цукерберг, должно быть, улыбается.Автор Кирилл Гришин, радио SputnikО других новостях экономики читайте в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20200627/1573549916.html
https://radiosputnik.ru/20200525/1571977150.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Кирилл Гришин
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155740/38/1557403806_0:21:413:434_100x100_80_0_0_3c82cf7de501c3afefa1fc6540b7a94e.jpg.webp
Кирилл Гришин
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155740/38/1557403806_0:21:413:434_100x100_80_0_0_3c82cf7de501c3afefa1fc6540b7a94e.jpg.webp
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148803/04/1488030474_186:0:2915:2047_1920x0_80_0_0_cc2970b22444c34345b67e4ad51a0a02.jpg.webpРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Кирилл Гришин
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155740/38/1557403806_0:21:413:434_100x100_80_0_0_3c82cf7de501c3afefa1fc6540b7a94e.jpg.webp
в мире, общество, социальные сети, бизнес, facebook, экономика, технологии
Авторы, В мире, Общество, Социальные сети, Бизнес, Facebook, Экономика, Технологии
Цукерберг улыбается: в Facebook снова заспешили рекламодатели
Ведущие
Кирилл Гришин
обозреватель радио Sputnik
Крупнейшая в мире социальная сеть вновь фиксирует приток рекламодаталей. Возвращаются компании с многомиллиардными оборотами. Бойкот бизнеса на размещение рекламы в FB, который был объявлен в начале лета, завершен?
Молчание "дорогих" ягнят, похоже, прервано. Они покорно возвращаются на площадки Facebook: значит, косвенно признают согласие с политикой соцсети и, по сути, отзывают свои заявления.
Снова будут давать рекламу такие компании, как North Face, Heineken, Puma и Pernod Ricard. Бойкотируют дальше - SAP, Boston Beer, Beam Suntory, Eddie Bauer и т.д.
В июне компании начали убирать рекламу из соцсети в знак протеста. Они сочли, что корпорация не борется с разжиганием ненависти и вражды. К бойкоту примкнули сотни фирм, фирмешек, компаний и корпораций.
Но это не подкосило финансы FB. Выручка от рекламы во втором квартале 2020 года
выросла на 40%. Квартальная прибыль составила 5,2 млрд долларов, сразу на 98% больше, чем во втором квартале прошлого года.
Сложно бойкотировать то, что достигло невероятных размеров, правда? FB уже давно "интернет в интернете". А игнорировать слишком долго такую площадку обходится себе дороже. Вот рекламодатели и вернулись. Цукерберг, должно быть, улыбается.
Автор Кирилл Гришин, радио Sputnik
О других новостях экономики читайте в нашем Телеграм-канале.