https://radiosputnik.ru/20200731/1575202820.html
Рекламная пауза: как нас заставляют тратить деньги
Рекламная пауза: как нас заставляют тратить деньги - Радио Sputnik, 31.07.2020
Рекламная пауза: как нас заставляют тратить деньги
Против дыма нет приема? Вейпы, кальяны, паровые коктейли, системы нагревания табака – все это так популярно сегодня, хотя власти всех стран активно борются с... Радио Sputnik, 31.07.2020
2020-07-31T10:04
2020-07-31T10:04
2020-07-31T10:36
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/07/1f/1575202804_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_d6c831a1012f031266d465cb0f36ebc4.jpg
Рекламная пауза: как нас заставляют тратить деньги
Против дыма нет приема? Вейпы, кальяны, паровые коктейли, системы нагревания табака – все это так популярно сегодня, хотя власти всех стран активно борются с курением. А начиналось все с сигарет. Например, в Великобритании уже 55 лет назад запретили рекламировать табак по телевидению. И на то были причины. В середине XX века курили в стране 81% мужчин и 39% женщин. Неужели во всем виновата реклама? Кто влияет на наш выбор? И как реклама управляет нами? -разберемся в прямом эфире вместе с управляющим партнером Коммуникационной группы "Strong" Дмитрием Сендеровым и председателем Союза потребителей России Петром Шелищем.
Д. Сендеров: Сегодня одним из способов обойти закон для рекламодателей стало сотрудничество с блогерами. Они могут делать обзоры сигарет.
Д. Сендеров: Компании, зная, что могут быть наложены штрафы за рекламу сигарет или пива, заранее закладывают определенные суммы в бюджет.
Д. Сендеров: Эмоциональная реклама в пять раз сильнее воздействует на покупателей, чем рациональная. При этом сегодня компании стали бояться рисковать. Поэтому так много похожих роликов.
П. Шелищ: Эффективнее всего на потребителя влияет желтый цвет. Самый яркий пример - это ценники со скидками в магазинах.
audio/mpeg
Рекламная пауза: как нас заставляют тратить деньги
Против дыма нет приема? Вейпы, кальяны, паровые коктейли, системы нагревания табака – все это так популярно сегодня, хотя власти всех стран активно борются с курением. А начиналось все с сигарет. Например, в Великобритании уже 55 лет назад запретили рекламировать табак по телевидению. И на то были причины. В середине XX века курили в стране 81% мужчин и 39% женщин. Неужели во всем виновата реклама? Кто влияет на наш выбор? И как реклама управляет нами? -разберемся в прямом эфире вместе с управляющим партнером Коммуникационной группы "Strong" Дмитрием Сендеровым и председателем Союза потребителей России Петром Шелищем.
Д. Сендеров: Сегодня одним из способов обойти закон для рекламодателей стало сотрудничество с блогерами. Они могут делать обзоры сигарет.
Д. Сендеров: Компании, зная, что могут быть наложены штрафы за рекламу сигарет или пива, заранее закладывают определенные суммы в бюджет.
Д. Сендеров: Эмоциональная реклама в пять раз сильнее воздействует на покупателей, чем рациональная. При этом сегодня компании стали бояться рисковать. Поэтому так много похожих роликов.
П. Шелищ: Эффективнее всего на потребителя влияет желтый цвет. Самый яркий пример - это ценники со скидками в магазинах.
audio/mpeg
Против дыма нет приема? Вейпы, кальяны, паровые коктейли, системы нагревания табака – все это так популярно сегодня, хотя власти всех стран активно борются с курением. А начиналось все с сигарет. Например, в Великобритании уже 55 лет назад запретили рекламировать табак по телевидению. И на то были причины. В середине XX века курили в стране 81% мужчин и 39% женщин. Неужели во всем виновата реклама? Кто влияет на наш выбор? И как реклама управляет нами? - разберемся в прямом эфире вместе с управляющим партнером Коммуникационной группы "Strong" Дмитрием Сендеровым и председателем Союза потребителей России Петром Шелищем.Д. Сендеров: Сегодня одним из способов обойти закон для рекламодателей стало сотрудничество с блогерами. Они могут делать обзоры сигарет. Д. Сендеров: Компании, зная, что могут быть наложены штрафы за рекламу сигарет или пива, заранее закладывают определенные суммы в бюджет.Д. Сендеров: Эмоциональная реклама в пять раз сильнее воздействует на покупателей, чем рациональная. При этом сегодня компании стали бояться рисковать. Поэтому так много похожих роликов.П. Шелищ: Эффективнее всего на потребителя влияет желтый цвет. Самый яркий пример - это ценники со скидками в магазинах. П. Шелищ: На молодежь сильнее рекламы производят эффект фильмы или сериалы, где герои курят. Поэтому и было принято решение правительством РФ запретить демонстрацию сигарет.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/07/1f/1575202804_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_d5ce66ea29454d6c2845245d62c122bf.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik
Против дыма нет приема? Вейпы, кальяны, паровые коктейли, системы нагревания табака – все это так популярно сегодня, хотя власти всех стран активно борются с курением. А начиналось все с сигарет. Например, в Великобритании уже 55 лет назад запретили рекламировать табак по телевидению. И на то были причины. В середине XX века курили в стране 81% мужчин и 39% женщин. Неужели во всем виновата реклама? Кто влияет на наш выбор? И как реклама управляет нами? - разберемся в прямом эфире вместе с управляющим партнером Коммуникационной группы "Strong" Дмитрием Сендеровым и председателем Союза потребителей России Петром Шелищем.
Д. Сендеров: Сегодня одним из способов обойти закон для рекламодателей стало сотрудничество с блогерами. Они могут делать обзоры сигарет.
Д. Сендеров: Компании, зная, что могут быть наложены штрафы за рекламу сигарет или пива, заранее закладывают определенные суммы в бюджет.
Д. Сендеров: Эмоциональная реклама в пять раз сильнее воздействует на покупателей, чем рациональная. При этом сегодня компании стали бояться рисковать. Поэтому так много похожих роликов.
П. Шелищ: Эффективнее всего на потребителя влияет желтый цвет. Самый яркий пример - это ценники со скидками в магазинах.
П. Шелищ: На молодежь сильнее рекламы производят эффект фильмы или сериалы, где герои курят. Поэтому и было принято решение правительством РФ запретить демонстрацию сигарет.