https://radiosputnik.ru/20200420/1570290255.html
Эксперт оценил перспективы создания электрических самолетов в России
Эксперт оценил перспективы создания электрических самолетов в России - Радио Sputnik, 20.04.2020
Эксперт оценил перспективы создания электрических самолетов в России
В России создан прототип электрического авиадвигателя. О перспективах изобретения в эфире радио Sputnik рассказал генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка.
2020-04-20T11:45
2020-04-20T11:45
2020-04-20T11:44
сказано в эфире
экономика
безопасность
михаил гордин
https://cdn.radiosputnik.ru/images/144909/74/1449097477_0:169:3001:1857_1920x0_80_0_0_51783a82b685f48340c1530a4ed9125a.jpg
Прототип электрического авиадвигателя создан в России, его испытают в полете в этом году, сообщил генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова (входит в НИЦ им. Жуковского) Михаил Гордин в интервью РИА Новости."В прошлом году мы сделали электродвигатель на 60 кВт (80 лошадиных сил). Базой для летного эксперимента является самолет "Сигма-4". Планировалось поднять в воздух эту машину еще в прошлом году, но мы столкнулись с определенными сложностями в создании системы управления двигателем, и полет не состоялся", – сказал Гордин, отметив, что неудачный опыт учтен, система переделывается."В этом году самолет должен полететь на аккумуляторе, а через год попробуем сделать это на топливном элементе. Этот мотор является прототипом электрического авиационного двигателя", – пояснил Гордин.Он отметил, что полностью электрические самолеты сначала появятся в малой авиации."Различные исследования показывают, что до 2035-2040 годов полностью электрическими будут только самолеты и вертолеты малой авиации вместимостью не более 19 пассажиров, с ограниченной дальностью. Также полностью электрическими будут так называемые "летающие такси" вместимостью не более 4 человек", – сказал Гордин.В эфире радио Sputnik разработку оценил генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка."Это перспективно, поскольку количество выбросов от таких самолетов уменьшится. В мире порядка 65-70% нефти приходится на транспортные расходы, из них на авиацию – 5-7%. Это значительная величина, можно очистить нашу планету от вредных выбросов", – сказал он.По мнению эксперта, еще предстоит большая работа."Нужно посмотреть на возможности тяги этих двигателей. Двигатели уже способны поднять самолет с нагрузкой в 5-6 человек и переместить на 200-300 километров. По мере прогресса в конструкции количество пассажиров на борту будет увеличиваться. Также нужно повысить аэродинамическое качество самолета – это отношение дальности полета самолета к сопротивлению. Если эта величина будет расти, то грузоподъемность возрастет", – пояснил Виктор Прядка.Радио Sputnik – самая цитируемая радиостанция России. Будьте с нами в Telegram и Яндекс.Дзен.
https://radiosputnik.ru/20200419/1570255585.html
https://radiosputnik.ru/20200414/1570008760.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/144909/74/1449097477_150:0:2850:2025_1920x0_80_0_0_c2dc666ec9a8c9ad312073b236c19776.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, безопасность, михаил гордин
Сказано в эфире, Экономика, Безопасность, Михаил Гордин
Эксперт оценил перспективы создания электрических самолетов в России
В России создан прототип электрического авиадвигателя. О перспективах изобретения в эфире радио Sputnik рассказал генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка.
Прототип электрического авиадвигателя создан в России, его испытают в полете в этом году,
сообщил генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова (входит в НИЦ им. Жуковского)
Михаил Гордин в интервью РИА Новости.
"В прошлом году мы сделали электродвигатель на 60 кВт (80 лошадиных сил). Базой для летного эксперимента является самолет "Сигма-4". Планировалось поднять в воздух эту машину еще в прошлом году, но мы столкнулись с определенными сложностями в создании системы управления двигателем, и полет не состоялся", – сказал Гордин, отметив, что неудачный опыт учтен, система переделывается.
"В этом году самолет должен полететь на аккумуляторе, а через год попробуем сделать это на топливном элементе. Этот мотор является прототипом электрического авиационного двигателя", – пояснил Гордин.
Он отметил, что полностью электрические самолеты сначала появятся в малой авиации.
"Различные исследования показывают, что до 2035-2040 годов полностью электрическими будут только самолеты и вертолеты малой авиации вместимостью не более 19 пассажиров, с ограниченной дальностью. Также полностью электрическими будут так называемые "летающие такси" вместимостью не более 4 человек", – сказал Гордин.
В эфире радио Sputnik разработку оценил генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка.
«
"Это перспективно, поскольку количество выбросов от таких самолетов уменьшится. В мире порядка 65-70% нефти приходится на транспортные расходы, из них на авиацию – 5-7%. Это значительная величина, можно очистить нашу планету от вредных выбросов", – сказал он.
По мнению эксперта, еще предстоит большая работа.
«
"Нужно посмотреть на возможности тяги этих двигателей. Двигатели уже способны поднять самолет с нагрузкой в 5-6 человек и переместить на 200-300 километров. По мере прогресса в конструкции количество пассажиров на борту будет увеличиваться. Также нужно повысить аэродинамическое качество самолета – это отношение дальности полета самолета к сопротивлению. Если эта величина будет расти, то грузоподъемность возрастет", – пояснил Виктор Прядка.
Радио Sputnik – самая цитируемая радиостанция России. Будьте с нами в Telegram и Яндекс.Дзен.