https://radiosputnik.ru/20200412/1569926975.html
Минимум контактов. Отели Гонконга наняли необычных работников из-за COVID
Минимум контактов. Отели Гонконга наняли необычных работников из-за COVID - Радио Sputnik, 12.04.2020
Минимум контактов. Отели Гонконга наняли необычных работников из-за COVID
В отелях Гонконга с целью минимизации контактов постояльцев в отелях появились роботы, которые удовлетворяют прихоти гостей. Об этом сообщает АТОР. Радио Sputnik, 12.04.2020
2020-04-12T13:24:00+03:00
2020-04-12T13:24:00+03:00
2020-04-12T13:24:00+03:00
в мире
гонконг
новости - туризм
ассоциация туроператоров россии (атор)
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156259/38/1562593813_37:0:2896:1608_1920x0_80_0_0_1ed83c79918fb0e962ec6910a72b3172.jpg
МОСКВА, 12 апреля/ Радио Sputnik. В отелях Гонконга с целью минимизации контактов постояльцев в отелях появились роботы, которые удовлетворяют прихоти гостей. Об этом сообщает АТОР.Из-за пандемии COVID-19 владельцы мировых отелей сокращают персонал, однако гонконгский гостиничный оператор L'hotel Group, наоборот, принял на работу нового сотрудника.Его зовут Genie: это первый из трех роботов с искусственным интеллектом, занимающийся обслуживанием гостей из 432 номеров. Он может доставлять еду постояльцам, даже находящимся на карантине. В день у необычного сотрудника – от 130 до 150 заказов. Многие постояльцы специально обращаются в room service за доставкой блюд, чтобы сфотографировать робота-отельера.К каждой миссии Genie готовит человек – загружает заказ в контейнер внутри робота и вводит номер комнаты постояльца. Затем машина действует самостоятельно: вызывает лифт, находит нужную комнату, оповещает гостя о прибытии и ждет, пока заберут заказ. После каждого визита "сотрудника" ждет дезинфекция.По мере восстановления индустрии туризма в Гонконге у Genie появятся еще коллеги. Стоимость каждого – свыше 100 тысяч долларов.Отельеры полагают, что роботы станут их "практичным" преимуществом: из-за опасения подхватить коронавирусную инфекцию путешественники просят свести к минимуму контакты с другими постояльцами и персоналом.Прогнозируется, что потребность в "бесконтактном" обслуживании гостей станет "мегатрендом" в ближайшие пять лет.Ранее радио Sputnik сообщало, что кабмин установил порядок возврата средств туристам.Радио Sputnik – самая цитируемая радиостанция России. Будьте с нами в Telegram и Яндекс.Дзен.
https://radiosputnik.ru/20200408/1569741007.html
гонконг
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156259/38/1562593813_752:0:2896:1608_1920x0_80_0_0_9528d99ae86bdff53490ae449676687e.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, гонконг, новости - туризм, ассоциация туроператоров россии (атор)
В мире, Гонконг, Новости - Туризм, Ассоциация туроператоров России (АТОР)
МОСКВА, 12 апреля/ Радио Sputnik. В отелях Гонконга с целью минимизации контактов постояльцев в отелях появились роботы, которые удовлетворяют прихоти гостей. Об этом
сообщает АТОР.
Из-за пандемии COVID-19 владельцы мировых отелей сокращают персонал, однако гонконгский гостиничный оператор L'hotel Group, наоборот, принял на работу нового сотрудника.
Его зовут Genie: это первый из трех роботов с искусственным интеллектом, занимающийся обслуживанием гостей из 432 номеров. Он может доставлять еду постояльцам, даже находящимся на карантине. В день у необычного сотрудника – от 130 до 150 заказов.
Многие постояльцы специально обращаются в room service за доставкой блюд, чтобы сфотографировать робота-отельера.
К каждой миссии Genie готовит человек – загружает заказ в контейнер внутри робота и вводит номер комнаты постояльца. Затем машина действует самостоятельно: вызывает лифт, находит нужную комнату, оповещает гостя о прибытии и ждет, пока заберут заказ. После каждого визита "сотрудника" ждет дезинфекция.
По мере восстановления индустрии туризма в Гонконге у Genie появятся еще коллеги. Стоимость каждого – свыше 100 тысяч долларов.
Отельеры полагают, что роботы станут их "практичным" преимуществом: из-за опасения подхватить коронавирусную инфекцию путешественники просят свести к минимуму контакты с другими постояльцами и персоналом.
Прогнозируется, что потребность в "бесконтактном" обслуживании гостей станет "мегатрендом" в ближайшие пять лет.
Ранее радио Sputnik
сообщало, что кабмин установил порядок возврата средств туристам.
Радио Sputnik – самая цитируемая радиостанция России. Будьте с нами в Telegram и Яндекс.Дзен.