https://radiosputnik.ru/20200306/1568229840.html
Модные инвестиции: редкие сумки выгодно покупать?
Модные инвестиции: редкие сумки выгодно покупать? - Радио Sputnik, 06.03.2020
Модные инвестиции: редкие сумки выгодно покупать?
Коллекционные женские сумки впервые вышли на первое место в индексе инвестиционной привлекательности предметов роскоши. Таким образом, опередили предыдущего... Радио Sputnik, 06.03.2020
2020-03-06T09:04
2020-03-06T09:04
2020-03-06T12:11
в эфире
подкасты – радио sputnik
докопаемся
бренды
инвестиции
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/03/06/1568229833_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_8b79424b033d68e226038b92ebde5ec3.jpg
Модные инвестиции: редкие сумки выгодно покупать
Коллекционные женские сумки впервые вышли на первое место в индексе инвестиционной привлекательности предметов роскоши. Таким образом, опередили предыдущего лидера - редкий виски. Эти данные представила Международная консалтинговая компания Knight Frank по итогам ежегодного эксклюзивного исследования о распределении благосостояния в мире. Почему выгодно вкладывать деньги в дорогие аксессуары? - выясняем в эфире с экспертами.
audio/mpeg
Модные инвестиции: редкие сумки выгодно покупать
Коллекционные женские сумки впервые вышли на первое место в индексе инвестиционной привлекательности предметов роскоши. Таким образом, опередили предыдущего лидера - редкий виски. Эти данные представила Международная консалтинговая компания Knight Frank по итогам ежегодного эксклюзивного исследования о распределении благосостояния в мире. Почему выгодно вкладывать деньги в дорогие аксессуары? - выясняем в эфире с экспертами.
audio/mpeg
Коллекционные женские сумки впервые вышли на первое место в индексе инвестиционной привлекательности предметов роскоши. Таким образом, опередили предыдущего лидера - редкий виски. Эти данные представила Международная консалтинговая компания Knight Frank по итогам ежегодного эксклюзивного исследования о распределении благосостояния в мире. Почему выгодно вкладывать деньги в дорогие аксессуары? - выясняем в эфире с экспертами.Историк моды, лектор в России и Европе Анатоль Вовк уточнил, что в этот рейтинг входят сумки, выпускаемые в лимитированных количествах. "Это сумки, которые выпускают раз в год. Или сумки, которые появились на первой стадии выпуска этих моделей в 1960-1970-х годах, когда мы говорим, допустим, о бренде Hermès. Такие сумки могут быть инвестицией. Если когда-то мимо этой сумочки прошла сама Биркин (англо-французская актриса театра и кино и певица – прим. ред.), в честь которой назвали эту сумку. Или сумка из кожи какого-нибудь редкого каймана с розовым золотом и бриллиантами в виде ангельской пыли, которая стоила изначально 3 миллиона долларов, предположим. Да, такая сумка может стать инвестицией", – пояснил Вовк в эфире радио Sputnik.При этом он подчеркнул, что все остальные сумки даже того же бренда, но выпускающиеся массово, не являются хорошей инвестицией. По его словам, лучше вкладывать деньги в антиквариат, потому что он всегда будет в цене, или в ювелирные украшения. Ключевой вопрос в инвестировании в предметы роскоши – это количество людей, которые готовы их покупать, считает директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве России Алексей Зубец."С вином, виски все понятно, с картинами – тем более. А кто у вас купит сумочку через несколько лет? Ну, сегодня так сложился рынок, завтра мода сменится, и люди начнут вкладывать в редкие коллекционные туфли. И вы со своей сумочкой останетесь без ликвидности рынка, который может у вас ее приобрести", – сказал эксперт в эфире радио Sputnik.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/03/06/1568229833_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_1d47898d726495ae1538216888b4135a.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, докопаемся, аудио, бренды, инвестиции
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Докопаемся, Бренды, Инвестиции
Коллекционные женские сумки впервые вышли на первое место в индексе инвестиционной привлекательности предметов роскоши. Таким образом, опередили предыдущего лидера - редкий виски. Эти данные представила Международная консалтинговая компания Knight Frank по итогам ежегодного эксклюзивного исследования о распределении благосостояния в мире. Почему выгодно вкладывать деньги в дорогие аксессуары? - выясняем в эфире с экспертами.
Историк моды, лектор в России и Европе Анатоль Вовк уточнил, что в этот рейтинг входят сумки, выпускаемые в лимитированных количествах.
"Это сумки, которые выпускают раз в год. Или сумки, которые появились на первой стадии выпуска этих моделей в 1960-1970-х годах, когда мы говорим, допустим, о бренде Hermès. Такие сумки могут быть инвестицией. Если когда-то мимо этой сумочки прошла сама Биркин (англо-французская актриса театра и кино и певица – прим. ред.), в честь которой назвали эту сумку. Или сумка из кожи какого-нибудь редкого каймана с розовым золотом и бриллиантами в виде ангельской пыли, которая стоила изначально 3 миллиона долларов, предположим. Да, такая сумка может стать инвестицией", – пояснил Вовк в эфире радио Sputnik.
При этом он подчеркнул, что все остальные сумки даже того же бренда, но выпускающиеся массово, не являются хорошей инвестицией. По его словам, лучше вкладывать деньги в антиквариат, потому что он всегда будет в цене, или в ювелирные украшения.
Ключевой вопрос в инвестировании в предметы роскоши – это количество людей, которые готовы их покупать, считает директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве России Алексей Зубец.
"С вином, виски все понятно, с картинами – тем более. А кто у вас купит сумочку через несколько лет? Ну, сегодня так сложился рынок, завтра мода сменится, и люди начнут вкладывать в редкие коллекционные туфли. И вы со своей сумочкой останетесь без ликвидности рынка, который может у вас ее приобрести", – сказал эксперт в эфире радио Sputnik.