https://radiosputnik.ru/20200214/1564688368.html
Любовная любовь или как зарабатывают на чувствах
Любовная любовь или как зарабатывают на чувствах - Радио Sputnik, 03.03.2020
Любовная любовь или как зарабатывают на чувствах
Цветы, открытки, подарки и поздравления. Эти атрибуты стали неотъемлемой частью 14 февраля. День Святого Валентина или День всех влюбленных пришел к нам с... Радио Sputnik, 03.03.2020
2020-02-14T09:04
2020-02-14T09:04
2020-03-03T19:48
в эфире
подкасты – радио sputnik
докопаемся
праздник
день святого валентина
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/02/0e/1564688361_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_0db65a868dbb52676a2759911ea1bb9d.jpg
Любовная любовь или как зарабатывают на чувствах
Цветы, открытки, подарки и поздравления. Эти атрибуты стали неотъемлемой частью 14 февраля. День Святого Валентина или День всех влюбленных пришел к нам с Запада и прочно закрепился в календарях постсоветского пространства. При этом о его корнях все уже давно забыли, зато не забывают хорошенько подзаработать на влюбленных. Какие приемы применяют маркетологи? И какие необычные акции действуют 14 февраля? - проанализируем вместе с президентом Гильдии маркетологов Игорем Березиным и психологом, директором Центра практической психологии Сергеем Ключниковым.
audio/mpeg
Любовная любовь или как зарабатывают на чувствах
Цветы, открытки, подарки и поздравления. Эти атрибуты стали неотъемлемой частью 14 февраля. День Святого Валентина или День всех влюбленных пришел к нам с Запада и прочно закрепился в календарях постсоветского пространства. При этом о его корнях все уже давно забыли, зато не забывают хорошенько подзаработать на влюбленных. Какие приемы применяют маркетологи? И какие необычные акции действуют 14 февраля? - проанализируем вместе с президентом Гильдии маркетологов Игорем Березиным и психологом, директором Центра практической психологии Сергеем Ключниковым.
audio/mpeg
Цветы, открытки, подарки и поздравления. Эти атрибуты стали неотъемлемой частью 14 февраля. День Святого Валентина или День всех влюбленных пришел к нам с Запада и прочно закрепился в календарях постсоветского пространства. При этом о его корнях все уже давно забыли, зато не забывают хорошенько подзаработать на влюбленных. Какие приемы применяют маркетологи? Нередко можно услышать претензии в адрес Дня всех влюбленных. Критики утверждают, что праздничным этот день стал с подачи компаний, стремящихся увеличить прибыль. Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин рассказал об истории возникновения маркетинговой составляющей христианского праздника: "Этот праздник был придуман и подарен миру маркетологами. Изначально, это была компания, которая производила открытки, которой нужно было что-то придумать, чтобы стимулировать спрос вне рождественской недели. Затем к ней присоединились и другие компании, которые решили, что это хороший (повод)".Астролог Лилия Любимова сделала прогноз на 14 февраля 2020 года:"В этом году 14 февраля неплохой день. В первую очередь он подходит для выражения страстей, например, если вы давно хотите признаться в любви. Потому что Луна в Скорпионе – это всегда придает с одной стороны страсти, с другой стороны - это и ревность и подозрительность. Плюс ко всему, (сегодня) приятный, умный день. Это 21 лунный день – символ колесница, табун лошадей, такое неукротимое движение вперед. День храбрости. Самым сложным моментом будет начало дня, потому что в этот момент возможны конфликты. Поэтому с утра постарайтесь быть лояльнее друг к другу, но с другой стороны, милые бранятся - только тешатся. После бурных ссор наступают не менее бурные примирения. Но вот решительные моменты лучше запланировать на вторую половину дня. После обеда, после трех часов".Директор Центра практической психологии Сергей Ключников объяснил популярность праздника созданием ажиотажа и желанием людей что-нибудь "отметить": "День святого Валентина – это явление массовой культуры, в большей степени. Обе церкви (православная и католическая) относятся к нему как к чему-то светскому. Был святой, который мученически закончил свою жизнь, но сейчас сам праздник имеет совершенно другой образ, другое ощущение, чем христианский праздник. То, что людям нравятся совершать в этот день определенные действия, (связано с тем, что) это подогрето социальными сетями, СМИ, подогрето массовыми ожиданиями и желанием праздника. Людям во всем мире, а особенно у нас, только бы отпраздновать что-то, поучаствовать в каких-то массовых действиях".Согласно статистике, браки заключенные в День всех влюбленных на 20 процентов чаще заканчиваются разводом. Это связано с тем, что молодожены руководствуются не чувствами, а стремлением быть сопричастным массовому действию, считает психолог Сергей Ключников: "Многие браки заключенные в этот праздник, носят случайный характер. Здесь, иногда, бывает не вопрос каких-то глубинных чувств, которые должны вызреть, а некоторое массовое действо, которое должно быть совершено именно в этот день".
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/02/0e/1564688361_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_127513bed5b1b0a576efaa5ddaf3e4cf.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, докопаемся, аудио, праздник, день святого валентина, россия
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Докопаемся, Праздник, День святого Валентина, Россия
Цветы, открытки, подарки и поздравления. Эти атрибуты стали неотъемлемой частью 14 февраля. День Святого Валентина или День всех влюбленных пришел к нам с Запада и прочно закрепился в календарях постсоветского пространства. При этом о его корнях все уже давно забыли, зато не забывают хорошенько подзаработать на влюбленных. Какие приемы применяют маркетологи?
Нередко можно услышать претензии в адрес Дня всех влюбленных. Критики утверждают, что праздничным этот день стал с подачи компаний, стремящихся увеличить прибыль.
Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин рассказал об истории возникновения маркетинговой составляющей христианского праздника:
"Этот праздник был придуман и подарен миру маркетологами. Изначально, это была компания, которая производила открытки, которой нужно было что-то придумать, чтобы стимулировать спрос вне рождественской недели. Затем к ней присоединились и другие компании, которые решили, что это хороший (повод)".
Астролог Лилия Любимова сделала прогноз на 14 февраля 2020 года:
"В этом году 14 февраля неплохой день. В первую очередь он подходит для выражения страстей, например, если вы давно хотите признаться в любви. Потому что Луна в Скорпионе – это всегда придает с одной стороны страсти, с другой стороны - это и ревность и подозрительность. Плюс ко всему, (сегодня) приятный, умный день. Это 21 лунный день – символ колесница, табун лошадей, такое неукротимое движение вперед. День храбрости. Самым сложным моментом будет начало дня, потому что в этот момент возможны конфликты. Поэтому с утра постарайтесь быть лояльнее друг к другу, но с другой стороны, милые бранятся - только тешатся. После бурных ссор наступают не менее бурные примирения. Но вот решительные моменты лучше запланировать на вторую половину дня. После обеда, после трех часов".
Директор Центра практической психологии Сергей Ключников объяснил популярность праздника созданием ажиотажа и желанием людей что-нибудь "отметить":
"День святого Валентина – это явление массовой культуры, в большей степени. Обе церкви (православная и католическая) относятся к нему как к чему-то светскому. Был святой, который мученически закончил свою жизнь, но сейчас сам праздник имеет совершенно другой образ, другое ощущение, чем христианский праздник. То, что людям нравятся совершать в этот день определенные действия, (связано с тем, что) это подогрето социальными сетями, СМИ, подогрето массовыми ожиданиями и желанием праздника. Людям во всем мире, а особенно у нас, только бы отпраздновать что-то, поучаствовать в каких-то массовых действиях".
Согласно статистике, браки заключенные в День всех влюбленных на 20 процентов чаще заканчиваются разводом. Это связано с тем, что молодожены руководствуются не чувствами, а стремлением быть сопричастным массовому действию, считает психолог Сергей Ключников:
"Многие браки заключенные в этот праздник, носят случайный характер. Здесь, иногда, бывает не вопрос каких-то глубинных чувств, которые должны вызреть, а некоторое массовое действо, которое должно быть совершено именно в этот день".