https://radiosputnik.ru/20200112/1563265734.html
Кому достанется BAFTA? Битва западных титанов с азиатским "чужаком"
Кому достанется BAFTA? Битва западных титанов с азиатским "чужаком" - Радио Sputnik, 26.05.2021
Кому достанется BAFTA? Битва западных титанов с азиатским "чужаком"
Карнавальное, беззаботное кино больше не в тренде. На главные мировые премии претендуют картины с идеей и подтекстом.
2020-01-12T10:00
2020-01-12T10:00
2021-05-26T16:42
сша
педро альмодовар
мартин скорсезе
bafta
дональд трамп
кино и сериалы
авторы
аналитика
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155923/82/1559238218_0:189:2258:1459_1920x0_80_0_0_55c23cc3dea5c09300588c4765efc496.jpg
Фильм южнокорейского режиссера Пон Джун Хо "Паразиты" претендует на престижную премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) сразу в нескольких номинациях: "Лучшая режиссура", "Лучший фильм", "Лучший оригинальный сценарий" и "Лучший неанглоязычный фильм". У картины есть все шансы превратиться в новый триумф ее создателей во главе с режиссером. Ранее Пон Чжун Хо стал обладателем каннской "Золотой пальмовой ветви" за "Паразитов". Его уже называют ключевым азиатским режиссером наших дней. Правда, конкуренты у ленты более чем серьезные: "Однажды в… Голливуде" Квентина Тарантино, "Ирландец" Мартина Скорсезе, "Джокер" Тодда Филлипса, "1917" Сэма Мендеса, "Боль и слава" Педро Альмодовара и еще несколько работ не менее именитых мастеров. Так что битва предстоит в известном смысле эпическая. Фильм – о богатых и бедных, о дне и высшем свете, о порядочности и высокомерии. Причем нищие у Пон Чжун Хо – это отнюдь не "ангелы с грязными лицами", заслуживающие только сочувствия. Все гораздо сложнее. Этот мир полон жестокости и цинизма. Впрочем, как и мир благоденствия и роскоши. "Паразиты" – это прямой намек. И далеко не на насекомых. В общем, такое кино, представляющее виртуозную смесь из триллера, драмы, сатиры и комедии, точно нужно смотреть. Азиатские режиссеры в этом микс-жанре достигли больших высот. Впрочем, и Голливуду, и островам есть чем ответить. Тарантино и Филлипс создали по-настоящему большие, концептуальные фильмы. И речь в них идет об одном и том же, хотя и на разных языках – системе и антисистеме, их кровавой, порой фантасмагорической битве. Сказывается, конечно, кто сегодня находится в американском Белом доме. Дональд Трамп обнажил все противоречия Америки, и это просто не может не выливаться на экраны, не отражаться в искусстве. "1917" британца Сэма Мендеса – тоже серьезное кино о Первой мировой войне и судьбе конкретных людей. В общем, как говорится, снятое "в лучших традициях". Все перечисленные фильмы – бесспорно авторское кино, которое, впрочем, становится достоянием миллионов зрителей. Оно начинает теснить откровенно коммерческие картины, конвейерный киноширпотреб. В том числе и по кассовым сборам. И это обнадеживает. Авторское кино перестает быть замкнутым мирком для "избранных", высоколобых любителей чего-то особенного. Автор Сергей Ильин, радио SputnikПодписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
https://radiosputnik.ru/20200109/1563233252.html
сша
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155923/82/1559238218_32:0:2227:1646_1920x0_80_0_0_39a65171c73a55ae270a6afb04ad589f.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сша, педро альмодовар, мартин скорсезе, bafta, дональд трамп, кино и сериалы, аналитика
США, Педро Альмодовар, Мартин Скорсезе, BAFTA, Дональд Трамп, Кино и сериалы, Авторы, Аналитика
Кому достанется BAFTA? Битва западных титанов с азиатским "чужаком"
Карнавальное, беззаботное кино больше не в тренде. На главные мировые премии претендуют картины с идеей и подтекстом.
Фильм южнокорейского режиссера Пон Джун Хо "Паразиты" претендует на престижную премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) сразу в нескольких номинациях: "Лучшая режиссура", "Лучший фильм", "Лучший оригинальный сценарий" и "Лучший неанглоязычный фильм". У картины есть все шансы превратиться в новый триумф ее создателей во главе с режиссером. Ранее Пон Чжун Хо стал обладателем каннской "Золотой пальмовой ветви" за "Паразитов". Его уже называют ключевым азиатским режиссером наших дней.
Правда, конкуренты у ленты более чем серьезные: "Однажды в… Голливуде" Квентина Тарантино, "Ирландец" Мартина Скорсезе, "Джокер" Тодда Филлипса, "1917" Сэма Мендеса, "Боль и слава" Педро Альмодовара и еще несколько работ не менее именитых мастеров. Так что битва предстоит в известном смысле эпическая.
Фильм – о богатых и бедных, о дне и высшем свете, о порядочности и высокомерии. Причем нищие у Пон Чжун Хо – это отнюдь не "ангелы с грязными лицами", заслуживающие только сочувствия. Все гораздо сложнее. Этот мир полон жестокости и цинизма. Впрочем, как и мир благоденствия и роскоши. "Паразиты" – это прямой намек. И далеко не на насекомых. В общем, такое кино, представляющее виртуозную смесь из триллера, драмы, сатиры и комедии, точно нужно смотреть. Азиатские режиссеры в этом микс-жанре достигли больших высот.
Впрочем, и Голливуду, и островам есть чем ответить. Тарантино и Филлипс создали по-настоящему большие, концептуальные фильмы. И речь в них идет об одном и том же, хотя и на разных языках – системе и антисистеме, их кровавой, порой фантасмагорической битве. Сказывается, конечно, кто сегодня находится в американском Белом доме. Дональд Трамп обнажил все противоречия Америки, и это просто не может не выливаться на экраны, не отражаться в искусстве.
"1917" британца Сэма Мендеса – тоже серьезное кино о Первой мировой войне и судьбе конкретных людей. В общем, как говорится, снятое "в лучших традициях". Все перечисленные фильмы – бесспорно авторское кино, которое, впрочем, становится достоянием миллионов зрителей. Оно начинает теснить откровенно коммерческие картины, конвейерный киноширпотреб. В том числе и по кассовым сборам. И это обнадеживает. Авторское кино перестает быть замкнутым мирком для "избранных", высоколобых любителей чего-то особенного.
Автор Сергей Ильин, радио Sputnik
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.