https://radiosputnik.ru/20191225/1562856085.html
Эксперт об испытании нового ледокола: мы сохраняем лидерство в Арктике
Эксперт об испытании нового ледокола: мы сохраняем лидерство в Арктике - Радио Sputnik, 03.03.2020
Эксперт об испытании нового ледокола: мы сохраняем лидерство в Арктике
"Балтийский завод" провел испытания атомного ледокола "Арктика". Как отметил в эфире радио Sputnik военный политолог Владимир Карякин, ледоколы проекта 22220 продолжат обеспечивать лидерство России в Арктике.
2019-12-25T22:01
2019-12-25T22:01
2020-03-03T18:34
сказано в эфире
безопасность
санкт-петербург
балтийский завод
арктика (ледокол)
объединенная судостроительная корпорация
арктика
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156230/91/1562309196_0:243:3072:1971_1920x0_80_0_0_32a9408fb7202b1694a3b79187ae5c66.jpg
Специалисты "Балтийского завода" (Санкт-Петербург, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) испытали новый, самый мощный в мире российский головной атомный ледокол "Арктика" на устойчивость к крену, сообщает РИА Новости.Отмечается, что полученные данные будут использованы в ходе будущей эксплуатации атомохода. "На головном универсальном атомном ледоколе "Арктика" проекта 22220 прошла операция по кренованию. Специалисты АО "Балтийский завод" (входит в ОСК) и ЦКБ "Айсберг" начали операцию в 7 часов утра 24 декабря и завершили ее после полуночи", – отмечается в сообщении пресс-службы "Балтзавода".Для создания крена на "Арктике" использовался твердый балласт в виде чугунных чушек, всего было выполнено 12 перемещений грузов. Максимальный угол крена при этом составлял три градуса.Головной универсальный атомный ледокол ЛК-60Я "Арктика" проекта 22220 был построен по заказу госкорпорации "Росатом". На "Балтийском заводе" сейчас идет строительство двух серийных атомоходов данного проекта: "Сибирь" и "Урал". Универсальные атомные ледоколы ЛК-60Я мощностью 60 мегаватт станут самыми большими и мощными в мире. Длина судна составит 173,3 метра, ширина – 34 метра, водоизмещение – 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Как отметил в эфире радио Sputnik военный политолог, преподаватель Военного университета Министерства обороны РФ, кандидат военных наук, полковник в отставке Владимир Карякин, ледоколы проекта 22220 продолжат обеспечивать лидерство России в Арктике. "Конечно, все имеющиеся современные достижения, а Россия занимает ведущее место в мире в строительстве ледоколов, использованы в этом проекте. Судя по внешнему виду, "Арктика" выглядит динамичным ледоколом: у него корпус такой обтекаемый и настройки – современные. Ледокол должен быть очень функционален и удобен для использования в арктических широтах… Мы сохраняем свое лидерство в Арктике, у нас самый мощный ледокольный флот в мире. Этот флот обеспечит проводку всех кораблей по Северному морскому пути. И здесь, как говорится, беспокоиться нечего", – сказал Владимир Карякин.Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
https://radiosputnik.ru/20191212/1562317156.html
https://radiosputnik.ru/20191004/1559424282.html
санкт-петербург
арктика
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156230/91/1562309196_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_b04e477da3ebb67f781ed780d0d55bb6.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, санкт-петербург, балтийский завод, арктика (ледокол), объединенная судостроительная корпорация, арктика, россия
Сказано в эфире, Безопасность, Санкт-Петербург, Балтийский завод, Арктика (ледокол), Объединенная судостроительная корпорация, Арктика, Россия
Эксперт об испытании нового ледокола: мы сохраняем лидерство в Арктике
"Балтийский завод" провел испытания атомного ледокола "Арктика". Как отметил в эфире радио Sputnik военный политолог Владимир Карякин, ледоколы проекта 22220 продолжат обеспечивать лидерство России в Арктике.
Специалисты "Балтийского завода" (Санкт-Петербург, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) испытали новый, самый мощный в мире российский головной атомный ледокол "Арктика" на устойчивость к крену, сообщает
РИА Новости.
Отмечается, что полученные данные будут использованы в ходе будущей эксплуатации атомохода.
"На головном универсальном атомном ледоколе "Арктика" проекта 22220 прошла операция по кренованию. Специалисты АО "Балтийский завод" (входит в ОСК) и ЦКБ "Айсберг" начали операцию в 7 часов утра 24 декабря и завершили ее после полуночи", – отмечается в сообщении пресс-службы "Балтзавода".
Для создания крена на "Арктике" использовался твердый балласт в виде чугунных чушек, всего было выполнено 12 перемещений грузов. Максимальный угол крена при этом составлял три градуса.
Головной универсальный атомный ледокол ЛК-60Я "Арктика" проекта 22220 был построен по заказу госкорпорации "Росатом". На "Балтийском заводе" сейчас идет строительство двух серийных атомоходов данного проекта: "Сибирь" и "Урал".
Универсальные атомные ледоколы ЛК-60Я мощностью 60 мегаватт станут самыми большими и мощными в мире. Длина судна составит 173,3 метра, ширина – 34 метра, водоизмещение – 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров.
Как отметил в эфире радио Sputnik военный политолог, преподаватель Военного университета Министерства обороны РФ, кандидат военных наук, полковник в отставке Владимир Карякин, ледоколы проекта 22220 продолжат обеспечивать лидерство России в Арктике.
«
"Конечно, все имеющиеся современные достижения, а Россия занимает ведущее место в мире в строительстве ледоколов, использованы в этом проекте. Судя по внешнему виду, "Арктика" выглядит динамичным ледоколом: у него корпус такой обтекаемый и настройки – современные. Ледокол должен быть очень функционален и удобен для использования в арктических широтах… Мы сохраняем свое лидерство в Арктике, у нас самый мощный ледокольный флот в мире. Этот флот обеспечит проводку всех кораблей по Северному морскому пути. И здесь, как говорится, беспокоиться нечего", – сказал Владимир Карякин.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.