https://radiosputnik.ru/20191223/1562748527.html
"Идиотические заявления". РФ жестко ответила критикам Крымского моста
"Идиотические заявления". РФ жестко ответила критикам Крымского моста - Радио Sputnik, 03.03.2020
"Идиотические заявления". РФ жестко ответила критикам Крымского моста
Евросоюз солидаризировался с протестом Украины по поводу запуска поездов по Крымскому мосту. Депутаты, представители полуострова и политологи объяснили, почему эти заявления неубедительны и ничего не значат для региона.
2019-12-23T22:08
2019-12-23T22:08
2020-03-03T18:29
общество
украина
республика крым
мид украины
наталья поклонская
григорий иоффе
крымский мост
владимир киреев
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156254/72/1562547247_0:267:2560:1707_1920x0_80_0_0_7e5514ef349f6675fa5c9b3d26dff3a1.jpg
МОСКВА, 23 декабря/ Радио Sputnik. Российские парламентарии, общественные деятели и политические эксперты отреагировали на критику официальных лиц Украины и Евросоюза о железнодорожном движении по Крымскому мосту и объяснили, почему риторика Запада и Киева имеет лишь символическое значение.На открытие железнодорожного сообщения РФ с Крымским полуостровом следовало получить согласие официального Киева, говорится в заявлении дипломатической службы Евросоюза, сообщает РИА Новости.По мнению официального Брюсселя мост "ограничивает проход судов через Керченский пролив в украинские порты Азовского моря".Ранее в понедельник радио Sputnik сообщало, что президент РФ Владимир Путин официально открыл железнодорожное сообщение по Крымскому мосту, проехав в кабине машиниста на поезде из Керчи в Тамань, после чего дал команду к отправлению первого поезда с пассажирами в Севастополь с Московского вокзала Санкт-Петербурга.Грузовое железнодорожное сообщение планируется запустить 1 июля 2020 года.Министерство иностранных дел Украины также выразило солидарность с мнением ЕС по поводу открытия железнодорожного движения по Крымскому мосту.Официальному Киеву следует перестать комментировать поездки президента России в Крым, а нота протеста МИД Украины по поводу железнодорожного движения по мосту является фиктивным документом, отметила зампред международного комитета Госдумы Наталья Поклонская.Она напомнила, что мост возводился в российской акватории, поэтому Москве не нужно было ничье согласование для реализации этого проекта.Как поделился, в свою очередь, депутат Госдумы от крымского региона Руслан Бальбек, все суда, которые следуют в украинские порты, проходят территориальные воды России беспрепятственно и по графику."Те же, кто считает, что можно гурьбой вломиться в Керченский пролив, потому что им так хочется, получит однозначно негативную оценку наших пограничников. Проход из Черного в Азовское море и, наоборот, через Керченский пролив – беспрепятственный, но все должны знать: разрешение на проход узкости дает лишь российская сторона", – подчеркнул парламентарий.Глава госкомитета Крыма по делам межнациональных отношений Альберт Кангиев назвал претензии ЕС несостоятельными, поскольку Киев в свое время, введя блокаду, в одностороннем порядке прекратил железнодорожное сообщение и самостоятельно изолировался от полуострова.Мнение Евросоюза по поводу запуска поездов по Крымскому мосту абсурдно, уверен также глава общественной палаты региона Григорий Иоффе."Крым соединили мостом с материковой частью России исторически обоснованно. Планы построить этот мост существовали несколько веков. И теперь мы слышим эти совершенно идиотические заявления. В своей русофобии и желании ограничить влияние России в мире они доходят просто до абсурда", – сказал РИА Новости общественный деятель.В эфире радио Sputnik политолог, эксперт Института "Новое общество" Владимир Киреев подчеркнул, что ноты протеста самой украинской стороны по Крыму носят ритуальный характер."Мы понимаем, что де-факто Украина эту территорию не контролирует, но юридически в Киеве пытаются сохранить свой контроль, поэтому выдвигают эти ноты протеста – в основном для внутреннего потребителя, отчасти для Западной Европы и Соединенных Штатов, чтобы показать, что они еще на эту территорию претендуют. Но я думаю, что сами они не верят в то, что когда-либо украинский суверенитет вернется на Крымский полуостров", - сказал эксперт.Мост в Крым из Краснодарского края длиной 19 километров является самым протяженным в России. Свое название он получил в декабре 2017 года после подведения итогов всенародного голосования.Строительство моста началось в соответствии с поручениями президента России от 18 апреля и от 4 июля 2014 года, а весной 2015 года началась работа по созданию временной инфраструктуры, необходимой для строительства моста через Керченский пролив. Работы по возведению моста стартовали в феврале 2016 года. В апреле была готова первая опора, а летом строители начали собирать первые пролеты.Автомобильный и железнодорожный арочные пролеты собирались на открытой технологической площадке, развернутой на керченском берегу.В августе 2017 года над фарватером на высоте 35 метров был установлен железнодорожный арочный пролет длиной 227 метров, высотой 45 метров, весом 6 тысяч тонн, в октябре 2017 года – автомобильный пролет массой более 5 тысяч. Арки держатся на 8,5 километрах стыковых швов и 775 тысячах высокопрочных болтов. Благодаря высоким аркам мост не препятствует судоходству в Керченском проливе.В декабре 2017 года строители завершили сборку пролетов автодорожной части моста в Крым. Таким образом, автодорожное мостовое полотно от Тамани до Крыма было полностью собрано. Начало движения автомобилей ожидалось запустить в декабре 2018 года, но работы завершили с опережением. Открытие автомобильной части моста через Керченский пролив состоялось 15 мая 2018 года при участии президента России, а первые автомобили поехали по новой магистрали на следующий день. Руководство России неоднократно заявляло, что весной 2014 года крымчане демократическим путем, в соответствии с международным правом и Уставом ООН, проголосовали за воссоединение с Россией. Как следствие, подчеркнул Владимир Путин, вопрос о принадлежности Крыма "закрыт окончательно".Ранее власти Крыма и Севастополя заявляли, движение поездов на полуостров устранит все транспортные ограничения и превратит Крым в полноценный круглогодичный курорт, а также поспособствует экономическому развитию региона.Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
https://radiosputnik.ru/20191223/1562746468.html
https://radiosputnik.ru/20191223/1562711466.html
https://radiosputnik.ru/20191223/1562745613.html
https://radiosputnik.ru/20191216/1562462119.html
украина
республика крым
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156254/72/1562547247_147:0:2423:1707_1920x0_80_0_0_b174de5aedafccd68222a8b661f3ef67.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, украина, республика крым, мид украины, наталья поклонская, григорий иоффе, крымский мост, владимир киреев, россия
Общество, Украина, Республика Крым, МИД Украины, Наталья Поклонская, Григорий Иоффе, Крымский мост, Владимир Киреев, Россия
"Идиотические заявления". РФ жестко ответила критикам Крымского моста
Евросоюз солидаризировался с протестом Украины по поводу запуска поездов по Крымскому мосту. Депутаты, представители полуострова и политологи объяснили, почему эти заявления неубедительны и ничего не значат для региона.
МОСКВА, 23 декабря/ Радио Sputnik. Российские парламентарии, общественные деятели и политические эксперты отреагировали на критику официальных лиц Украины и Евросоюза о железнодорожном движении по Крымскому мосту и объяснили, почему риторика Запада и Киева имеет лишь символическое значение.
На открытие железнодорожного сообщения РФ с Крымским полуостровом следовало получить согласие официального Киева, говорится в заявлении дипломатической службы Евросоюза, сообщает
РИА Новости.
По мнению официального Брюсселя мост "ограничивает проход судов через Керченский пролив в украинские порты Азовского моря".
Ранее в понедельник радио Sputnik
сообщало, что президент РФ Владимир Путин официально открыл железнодорожное сообщение по Крымскому мосту, проехав в кабине машиниста на поезде из Керчи в Тамань, после чего дал команду к отправлению первого поезда с пассажирами в Севастополь с Московского вокзала Санкт-Петербурга.
Грузовое железнодорожное сообщение планируется запустить 1 июля 2020 года.
Министерство иностранных дел Украины также
выразило солидарность с мнением ЕС по поводу открытия железнодорожного движения по Крымскому мосту.
Официальному Киеву следует перестать комментировать поездки президента России в Крым, а нота протеста МИД Украины по поводу железнодорожного движения по мосту является
фиктивным документом, отметила зампред международного комитета Госдумы
Наталья Поклонская.
Она напомнила, что мост возводился в российской акватории, поэтому Москве не нужно было ничье согласование для реализации этого проекта.
Как поделился, в свою очередь, депутат Госдумы от крымского региона Руслан Бальбек, все суда, которые следуют в украинские порты, проходят территориальные воды России беспрепятственно и по графику.
"Те же, кто считает, что можно гурьбой вломиться в Керченский пролив, потому что им так хочется, получит однозначно негативную оценку наших пограничников. Проход из Черного в Азовское море и, наоборот, через Керченский пролив – беспрепятственный, но все должны знать: разрешение на проход узкости дает лишь российская сторона", –
подчеркнул парламентарий.
Глава госкомитета Крыма по делам межнациональных отношений
Альберт Кангиев назвал претензии ЕС
несостоятельными, поскольку Киев в свое время, введя блокаду, в одностороннем порядке прекратил железнодорожное сообщение и самостоятельно изолировался от полуострова.
Мнение Евросоюза по поводу запуска поездов по Крымскому мосту абсурдно, уверен также глава общественной палаты региона Григорий Иоффе.
"Крым соединили мостом с материковой частью России исторически обоснованно. Планы построить этот мост существовали несколько веков. И теперь мы слышим эти совершенно идиотические заявления. В своей русофобии и желании ограничить влияние России в мире они доходят просто до абсурда", – сказал РИА Новости общественный деятель.
В эфире радио Sputnik политолог, эксперт Института "Новое общество"
Владимир Киреев подчеркнул, что ноты протеста самой украинской стороны по Крыму носят
ритуальный характер.
"Мы понимаем, что де-факто Украина эту территорию не контролирует, но юридически в Киеве пытаются сохранить свой контроль, поэтому выдвигают эти ноты протеста – в основном для внутреннего потребителя, отчасти для Западной Европы и Соединенных Штатов, чтобы показать, что они еще на эту территорию претендуют. Но я думаю, что сами они не верят в то, что когда-либо украинский суверенитет вернется на Крымский полуостров", - сказал эксперт.
Мост в Крым из Краснодарского края длиной 19 километров является самым протяженным в России. Свое название он получил в декабре 2017 года после подведения итогов всенародного голосования.
Строительство моста началось в соответствии с поручениями президента России от 18 апреля и от 4 июля 2014 года, а весной 2015 года началась работа по созданию временной инфраструктуры, необходимой для строительства моста через Керченский пролив. Работы по возведению моста стартовали в феврале 2016 года. В апреле была готова первая опора, а летом строители начали собирать первые пролеты.
Автомобильный и железнодорожный арочные пролеты собирались на открытой технологической площадке, развернутой на керченском берегу.
В августе 2017 года над фарватером на высоте 35 метров был установлен железнодорожный арочный пролет длиной 227 метров, высотой 45 метров, весом 6 тысяч тонн, в октябре 2017 года – автомобильный пролет массой более 5 тысяч. Арки держатся на 8,5 километрах стыковых швов и 775 тысячах высокопрочных болтов. Благодаря высоким аркам мост не препятствует судоходству в Керченском проливе.
В декабре 2017 года строители завершили сборку пролетов автодорожной части моста в Крым. Таким образом, автодорожное мостовое полотно от Тамани до Крыма было полностью собрано.
Начало движения автомобилей ожидалось запустить в декабре 2018 года, но работы завершили с опережением. Открытие автомобильной части моста через Керченский пролив состоялось 15 мая 2018 года при участии президента России, а первые автомобили поехали по новой магистрали на следующий день.
Руководство России неоднократно заявляло, что весной 2014 года крымчане демократическим путем, в соответствии с международным правом и Уставом ООН, проголосовали за воссоединение с Россией. Как следствие, подчеркнул Владимир Путин, вопрос о принадлежности Крыма "закрыт окончательно".
Ранее власти Крыма и Севастополя заявляли, движение поездов на полуостров устранит все транспортные ограничения и превратит Крым в полноценный круглогодичный курорт, а также поспособствует экономическому развитию региона.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.