https://radiosputnik.ru/20191103/1560508124.html
Годзилле – 65! Как на японском монстре продолжают зарабатывать продюсеры?
Годзилле – 65! Как на японском монстре продолжают зарабатывать продюсеры? - Радио Sputnik, 01.11.2019
Годзилле – 65! Как на японском монстре продолжают зарабатывать продюсеры?
Доисторический ящер, проснувшийся в результате испытаний водородной бомбы, выросший до невероятных размеров и научившийся извергать атомный луч – это Годзилла.
2019-11-03T03:00
2019-11-03T03:00
2019-11-01T19:27
авторы
акира куросава
фильмы
кино и сериалы
https://cdn.radiosputnik.ru/images/105771/08/1057710871_0:4:1024:580_1920x0_80_0_0_f1140dbdecb548b2b7f8a81da812841b.jpg
Первый фильм на основе комиксов оказался настолько успешным, что вдохновил уже сотни авторов на новые сценарии, а миллионы зрителей готовы смотреть и пересматривать приключения японского монстра, а заодно платить, платить и снова платить.Разбираемся, почему придумать своего монстра может быть весьма прибыльным занятием?1. Первый фильм про Годзиллу вышел в 1954 году. Его режиссером стал Исиро Хонда, который учился киноискусству у Акиры Куросавы. Фильм был успешным, окупился сразу: было продано билетов на 183 миллиона йен, когда расходы уложились в сто миллионов. При этом лучшим по сборам в том году он не стал. 2. Настоящий успех пришел два года спустя, когда ленту перемонтировали американцы и выпустили на рынок в США. Название тоже поменяли, теперь лента называлась "Годзилла – король монстров". Тут явно пытались сделать провокацию, ведь до сих пор главным монстром был Кинг-Конг.3. Фильм возвращался в кинотеатры еще несколько раз. Ограниченные переиздания вышли в 2004 и в 2014 годах. Они тоже принесли немалые деньги – больше полумиллиона долларов. 4. Первый сиквел появился уже через год после выхода оригинальной ленты, в 1955 году. В этом кино у Годзиллы появляется напарник (а точнее говоря, конкурент) – гигантский четвероногий динозавр Ангирус. У Ангируса не получилось прославиться, как это сделал Годзилла. В США ленту, как и в прошлый раз, перемонтировали и показали в кинотеатрах, выведя популярность монстра на новый уровень.5. В общей сложности про Годзиллу сняли уже больше 30 фильмов, не считая сериалов. Тут даже агент 007 может позавидовать. Последнюю ленту о монстре крутили в кинотеатрах прошлым летом. При бюджете в 200 миллионов долларов создатели смогли не только окупить, но и еще столько же заработать.6. Неплохо Годзилла заработал в своей мультипликационной версии – таких лент тоже сделали немало. В анимационном кино Годзилла встречался, например, с Бемби.7. А еще Годзилле посвящено много компьютерных игр. Самые известные – Godzilla: Destroy All Monsters Melee; Godzilla: Save the Earth и Godzilla: Unleashed. Да и обычные игрушки пользуются спросом. Это тоже деньги.Получается, что если у страха глаза велики, то у фильмов ужасов велики бюджеты. А правильно и вовремя придуманный монстр – может стать стабильным источником не только вдохновения, но и прибыли.Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/105771/08/1057710871_0:0:1024:768_1920x0_80_0_0_3b7e5df2a69a20be965e90ddb1642b62.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
акира куросава, фильмы, кино и сериалы
Авторы, Акира Куросава, фильмы, Кино и сериалы
Годзилле – 65! Как на японском монстре продолжают зарабатывать продюсеры?
Доисторический ящер, проснувшийся в результате испытаний водородной бомбы, выросший до невероятных размеров и научившийся извергать атомный луч – это Годзилла.
Первый фильм на основе комиксов оказался настолько успешным, что вдохновил уже сотни авторов на новые сценарии, а миллионы зрителей готовы смотреть и пересматривать приключения японского монстра, а заодно платить, платить и снова платить.
Разбираемся, почему придумать своего монстра может быть весьма прибыльным занятием?
1. Первый фильм про Годзиллу вышел в 1954 году. Его режиссером стал Исиро Хонда, который учился киноискусству у Акиры Куросавы. Фильм был успешным, окупился сразу: было продано билетов на 183 миллиона йен, когда расходы уложились в сто миллионов. При этом лучшим по сборам в том году он не стал.
2. Настоящий успех пришел два года спустя, когда ленту перемонтировали американцы и выпустили на рынок в США. Название тоже поменяли, теперь лента называлась "Годзилла – король монстров". Тут явно пытались сделать провокацию, ведь до сих пор главным монстром был Кинг-Конг.
3. Фильм возвращался в кинотеатры еще несколько раз. Ограниченные переиздания вышли в 2004 и в 2014 годах. Они тоже принесли немалые деньги – больше полумиллиона долларов.
4. Первый сиквел появился уже через год после выхода оригинальной ленты, в 1955 году. В этом кино у Годзиллы появляется напарник (а точнее говоря, конкурент) – гигантский четвероногий динозавр Ангирус. У Ангируса не получилось прославиться, как это сделал Годзилла. В США ленту, как и в прошлый раз, перемонтировали и показали в кинотеатрах, выведя популярность монстра на новый уровень.
5. В общей сложности про Годзиллу сняли уже больше 30 фильмов, не считая сериалов. Тут даже агент 007 может позавидовать. Последнюю ленту о монстре крутили в кинотеатрах прошлым летом. При бюджете в 200 миллионов долларов создатели смогли не только окупить, но и еще столько же заработать.
6. Неплохо Годзилла заработал в своей мультипликационной версии – таких лент тоже сделали немало. В анимационном кино Годзилла встречался, например, с Бемби.
7. А еще Годзилле посвящено много компьютерных игр. Самые известные – Godzilla: Destroy All Monsters Melee; Godzilla: Save the Earth и Godzilla: Unleashed. Да и обычные игрушки пользуются спросом. Это тоже деньги.
Получается, что если у страха глаза велики, то у фильмов ужасов велики бюджеты. А правильно и вовремя придуманный монстр – может стать стабильным источником не только вдохновения, но и прибыли.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен