https://radiosputnik.ru/20190823/1557821570.html
СМИ: последний зарубежный эксплуатант SSJ100 планирует продать самолеты
СМИ: последний зарубежный эксплуатант SSJ100 планирует продать самолеты - Радио Sputnik, 03.03.2020
СМИ: последний зарубежный эксплуатант SSJ100 планирует продать самолеты
Мексиканская Interjet – последняя зарубежная авиакомпания, которая эксплуатирует российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 – продает их из-за тяжелого финансового Радио Sputnik, 03.03.2020
2019-08-23T12:01
2019-08-23T12:01
2020-03-03T15:37
мексика
sukhoi superjet
interjet
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155697/47/1556974781_0:215:3258:2048_1920x0_80_0_0_8e8dcb2c5e8af23c6e2e1f6079b13d3f.jpg
МОСКВА, 23 августа/ Радио Sputnik. Мексиканская Interjet – последняя зарубежная авиакомпания, которая эксплуатирует российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 – продает их из-за тяжелого финансового положения. Об этом со ссылкой на источники сообщает газета "Ведомости".Как отмечают два собеседники издания, Interjet, являющаяся вторым по величине эксплуатантом SSJ после "Аэрофлота", в парке которого – 49 самолетов, собирается продать все свои SuperJet. Однако, по словам других источников, из имеющихся у нее 22 самолетов компания сможет продать только 21, так как один был поврежден в аэропорту, пущен на запчасти и не подлежит восстановлению. При этом еще один из источников издания утверждает, что компания хочет продать лишь 14 лайнеров. Собеседники газеты рассказали также, что производитель SSJ100, "дочка" государственной Объединенной авиастроительной корпорации "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), помогает Interjet в поиске покупателей."Ведомости" отмечают, что мексиканская компания начала поиск покупателей из-за финансовых проблем. По словам источников, в 2015-2016 годах авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывая налет до восьми-девяти часов в сутки, а SSJ100 приносили ей прибыль. Однако в 2016-2017 годах из-за обвала песо и подорожания керосина Interjet стала проигрывать другим перевозчикам. Компания постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей Powerjet (совместное предприятие ОДК и французской Safran). Из-за того, что производители перестали поставлять компоненты для лайнеров, Interjet была вынуждена заняться "каннибализацией", то есть ставила часть самолетов на прикол и использовала их запчасти для другой части парка, пишет издание.Представители Powerjet и ГСС не комментируют отношения с Interjet.На сегодняшний день, по данным сервиса flightradar24, из парка Interjet лишь шесть SSJ100 продолжают полеты. Еще семь самолетов не летают больше года, пять стоят с осени 2018 года, три поставили на прикол в декабре-январе, а последний – в марте.Один из источников газеты считает, что в покупке лайнеров могут быть заинтересованы как российские, так и иностранные авиа- и лизинговые компании. Однако два других уверены, что заинтересовать они могут только российские компании, прежде всего лизинговые.Ранее в эфире радио Sputnik генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка отметил заинтересованность в SSJ 100 со стороны западных авиакомпаний.Чтобы не пропускать важное и интересное, подпишитесь на радио Sputnik в Яндекс.Новости . Или присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
https://radiosputnik.ru/20160525/1439390863.html
мексика
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155697/47/1556974781_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_b5841f960fe51e0c8d949a9be9d582c1.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мексика, sukhoi superjet, interjet, россия
Мексика, Sukhoi Superjet, Interjet, Россия
МОСКВА, 23 августа/ Радио Sputnik. Мексиканская Interjet – последняя зарубежная авиакомпания, которая эксплуатирует российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 – продает их из-за тяжелого финансового положения. Об этом со ссылкой на источники сообщает газета
"Ведомости".
Как отмечают два собеседники издания, Interjet, являющаяся вторым по величине эксплуатантом SSJ после "Аэрофлота", в парке которого – 49 самолетов, собирается продать все свои SuperJet. Однако, по словам других источников, из имеющихся у нее 22 самолетов компания сможет продать только 21, так как один был поврежден в аэропорту, пущен на запчасти и не подлежит восстановлению. При этом еще один из источников издания утверждает, что компания хочет продать лишь 14 лайнеров.
Собеседники газеты рассказали также, что производитель SSJ100, "дочка" государственной Объединенной авиастроительной корпорации "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), помогает Interjet в поиске покупателей.
"Ведомости" отмечают, что мексиканская компания начала поиск покупателей из-за финансовых проблем. По словам источников, в 2015-2016 годах авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывая налет до восьми-девяти часов в сутки, а SSJ100 приносили ей прибыль. Однако в 2016-2017 годах из-за обвала песо и подорожания керосина Interjet стала проигрывать другим перевозчикам. Компания постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей Powerjet (совместное предприятие ОДК и французской Safran). Из-за того, что производители перестали поставлять компоненты для лайнеров, Interjet была вынуждена заняться "каннибализацией", то есть ставила часть самолетов на прикол и использовала их запчасти для другой части парка, пишет издание.
Представители Powerjet и ГСС не комментируют отношения с Interjet.
На сегодняшний день, по данным сервиса flightradar24, из парка Interjet лишь шесть SSJ100 продолжают полеты. Еще семь самолетов не летают больше года, пять стоят с осени 2018 года, три поставили на прикол в декабре-январе, а последний – в марте.
Один из источников газеты считает, что в покупке лайнеров могут быть заинтересованы как российские, так и иностранные авиа- и лизинговые компании. Однако два других уверены, что заинтересовать они могут только российские компании, прежде всего лизинговые.
Ранее в эфире радио Sputnik генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка
отметил заинтересованность в SSJ 100 со стороны западных авиакомпаний.
Чтобы не пропускать важное и интересное, подпишитесь на радио Sputnik в Яндекс.Новости . Или присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.