https://radiosputnik.ru/20190715/1556551085.html
Цифры не обманешь: путь из Киева в Европу убыточен, а в Москву наоборот
Цифры не обманешь: путь из Киева в Европу убыточен, а в Москву наоборот - Радио Sputnik, 15.07.2019
Цифры не обманешь: путь из Киева в Европу убыточен, а в Москву наоборот
Громко открытый маршрут Киев – Вильнюс – Рига – Таллин оказался самым убыточным. И как назло рядом же: самым прибыльным — поезд Москва – домой. Но показатели – не главное. Точнее главное, но важно понять, какие именно.
2019-07-15T19:00
2019-07-15T19:00
2019-07-15T19:00
авторы
украина
таллин
вильнюс
европа
рига
москва
прибалтика
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155269/25/1552692554_0:176:3018:1874_1920x0_80_0_0_c0ba8151abe769c343f2ccb6472be0f9.jpg
Все мы заботимся о показателях. Не мы, так кто-то сверху нас. Если бытие определяет сознание, то показатели – сознательность. Если ими пренебрегать – можно опростоволоситься. Тут главное сразу определить, что именно нужно показать. И браться за труд. Показатели обычно выражаются в цифрах. Поэтому во всем мире, назло материалистической диалектике, качество переходит в количество. Но не все показатели материальны. Не все оцифрованы. Не все аршином общим. Украина – страна модная. Когда все перестали носить – она купила и догнала. В соседней Польше, к примеру, основная масса недовольно гудит: "Мы – Польша, а потом уже Европа и все остальное". На берегах Днепра предыдущая стадия: "Мы – Европа! А потом уже все остальное, в том числе и Украина". Предыдущие власти упорно упирали на показатели непредметные, понятийные. В которые можно только верить. Показывая дорогу, освещая сердцем путь, глаголом грея теплую подкорку оселедца. Кто не верил, того показатели утыкали в иные указатели: "чемодан-вокзал-Россия". Но если добраться в Россию с вокзала было несложно, то в правильное направление билет было не достать… из-за отсутствия поездов. Поэтому доблестная "Укрзализниця" (мне одному в этом слове слышится лязг старых вагонов?) организовала перспективный и показательный маршрут к прибалтийским побратимам. Запустили, продемонстрировали, перерезали ленточку, кто-то стянул ножницы. Когда увядшие за праздник шары стали падать в деревни, и в Вильнюс и Ригу пошли веселые пустые вагоны, местные прибалтийские показатели стали смотреть в показатели и недовольно шамкать. Но Киев стоял и настаивал – давайте добавим еще Таллин, показатели вырастут мгновенно. Эстонцы топчутся на вокзалах с чемоданами, дайте же им уже украинский паровоз. Прибалты тыкали в убыточные показатели и не понимали целей задуманного. Просто не туда смотрели. Зачем-то лезли в доходы, а смотреть нужно было в расходы. Не количество пассажиров считать, а потраченное топливо. В общем, пошли пустые вагоны кругами и в Таллин. Затем кое-что на Украине традиционно вильнуло, поэтому прежние показатели потеряли власть. А пришедшие стали смотреть показатели иные. "Укрзализниця" гордо отчиталась – прибалтийский маршрут стал самым убыточным. Но, мол, сгоряча снимать не стоит, это был "низкий сезон". Вообще-то в Прибалтике все сезоны "низкие", ну да ладно. Могли бы, конечно, в этой… можно я больше не буду писать это название? … поинтереснее что-нибудь придумать. Например, рассказать, что вагоны отнюдь не пустые: они едут по Прибалтике с открытыми окнами, набирают воздух свободы и перевозят в неньку.В этом смысле другие показатели с поездом Киев – Москва. Он почему-то стал самым прибыльным. Наверное, русские подсуетились, лезут в Киев все время? Никак иначе, что европейским людям делать в стране государства агрессора? А может это хорошие показатели "чемодан-вокзала"? Цифры странные и должны на что-то указывать. Но главное, какие показатели сейчас важны? Что показывать, чтоб на что-то указывать? Автор Петр Малеев, радио SputnikХотите быть в центре событий? Подписывайтесь на радио Sputnik в Instagram.
https://radiosputnik.ru/20190527/1554944592.html
https://radiosputnik.ru/20190403/1552355057.html
https://radiosputnik.ru/20190124/1549840404.html
украина
таллин
вильнюс
европа
рига
москва
прибалтика
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155269/25/1552692554_144:0:2875:2048_1920x0_80_0_0_3440299a801f520173ef086f71a14440.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
украина, таллин, вильнюс, европа, рига, москва, прибалтика
Авторы, Украина, Таллин, Вильнюс, Европа, Рига, Москва, Прибалтика
Цифры не обманешь: путь из Киева в Европу убыточен, а в Москву наоборот
Громко открытый маршрут Киев – Вильнюс – Рига – Таллин оказался самым убыточным. И как назло рядом же: самым прибыльным — поезд Москва – домой. Но показатели – не главное. Точнее главное, но важно понять, какие именно.
Все мы заботимся о показателях. Не мы, так кто-то сверху нас. Если бытие определяет сознание, то показатели – сознательность. Если ими пренебрегать – можно опростоволоситься. Тут главное сразу определить, что именно нужно показать. И браться за труд. Показатели обычно выражаются в цифрах. Поэтому во всем мире, назло материалистической диалектике, качество переходит в количество. Но не все показатели материальны. Не все оцифрованы. Не все аршином общим.
Украина – страна модная. Когда все перестали носить – она купила и догнала. В соседней Польше, к примеру, основная масса недовольно гудит: "Мы – Польша, а потом уже Европа и все остальное". На берегах Днепра предыдущая стадия: "Мы – Европа! А потом уже все остальное, в том числе и Украина".
Предыдущие власти упорно упирали на показатели непредметные, понятийные. В которые можно только верить. Показывая дорогу, освещая сердцем путь, глаголом грея теплую подкорку оселедца. Кто не верил, того показатели утыкали в иные указатели: "чемодан-вокзал-Россия". Но если добраться в Россию с вокзала было несложно, то в правильное направление билет было не достать… из-за отсутствия поездов. Поэтому доблестная "Укрзализниця" (мне одному в этом слове слышится лязг старых вагонов?) организовала перспективный и показательный маршрут к прибалтийским побратимам. Запустили, продемонстрировали, перерезали ленточку, кто-то стянул ножницы.
Когда увядшие за праздник шары стали падать в деревни, и в Вильнюс и Ригу пошли веселые пустые вагоны, местные прибалтийские показатели стали смотреть в показатели и недовольно шамкать. Но Киев стоял и настаивал – давайте добавим еще Таллин, показатели вырастут мгновенно. Эстонцы топчутся на вокзалах с чемоданами, дайте же им уже украинский паровоз. Прибалты
тыкали в убыточные показатели и не понимали целей задуманного. Просто не туда смотрели. Зачем-то лезли в доходы, а смотреть нужно было в расходы. Не количество пассажиров считать, а потраченное топливо. В общем, пошли пустые вагоны кругами и в Таллин.
Затем кое-что на Украине традиционно вильнуло, поэтому прежние показатели потеряли власть. А пришедшие стали смотреть показатели иные. "Укрзализниця" гордо отчиталась – прибалтийский маршрут стал самым убыточным. Но, мол, сгоряча снимать не стоит, это был "низкий сезон". Вообще-то в Прибалтике все сезоны "низкие", ну да ладно. Могли бы, конечно, в этой… можно я больше не буду писать это название? … поинтереснее что-нибудь придумать. Например, рассказать, что вагоны отнюдь не пустые: они едут по Прибалтике с открытыми окнами, набирают воздух свободы и перевозят в неньку.
В этом смысле другие показатели с поездом Киев – Москва. Он почему-то
стал самым прибыльным. Наверное, русские подсуетились, лезут в Киев все время? Никак иначе, что европейским людям делать в стране государства агрессора? А может это хорошие показатели "чемодан-вокзала"? Цифры странные и должны на что-то указывать. Но главное, какие показатели сейчас важны? Что показывать, чтоб на что-то указывать?
Автор Петр Малеев, радио Sputnik
Хотите быть в центре событий? Подписывайтесь на радио Sputnik в Instagram.