https://radiosputnik.ru/20190429/1553154278.html
Военный эксперт: технологическая новинка "Уралвагонзавода" ‒ только начало
Военный эксперт: технологическая новинка "Уралвагонзавода" ‒ только начало - Радио Sputnik, 29.04.2019
Военный эксперт: технологическая новинка "Уралвагонзавода" ‒ только начало
"Уралвагонзавод" нашел способ повысить управляемость танков, сообщили на предприятии. О значении данной технологической новинки в рассказал эфире радио Sputnik военный эксперт Александр Жилин.
2019-04-29T16:44
2019-04-29T16:44
2019-04-29T16:44
уралвагонзавод
ростех
т-72 "урал"
сказано в эфире
https://cdn.radiosputnik.ru/images/152435/11/1524351128_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_a50954789c5275077adc545736034ef5.jpg
"Уралвагонзавод" (входит в "Ростех") ввел в эксплуатацию установку, которая поможет повысить плавность хода и управляемость современной и перспективной спецтехники. Об этом сообщает информационный портал T-Digest.Как сообщили РИА Новости на "Уралвагонзаводе", технологию высокотемпературной механической обработки торсионных валов можно назвать исключительной, так как аналогов ей в стране нет."Торсионный вал, как известно, влияет на жесткость подвески. Этот упругий элемент повышает плавность хода танка при прохождении препятствий, в особенности на большой скорости, и позволяет добиться более высокой плавности хода и управляемости", ‒ отметил собеседник агентства. Так, во время финального этапа "Танкового биатлона" в 2018 году российские танкисты установили новый рекорд скорости на танке Т-72Б3: им удалось разогнаться до 78 километров в час. Проектированием нового оборудования занимались два дочерних предприятия корпорации "Уралвагонзавод" совместно с организацией по разработке танковой брони "НИИ стали". Сама установка была спроектирована в ОАО "ВНИТИ".Военный эксперт, руководитель Центра изучения общественных прикладных проблем национальной безопасности, полковник в отставке Александр Жилин в эфире радио Sputnik отметил, что новая установка позволит еще больше повысить качество техники, выпускаемой на предприятии. "То, что сейчас предлагает "Уралвагонзавод" в части повышения живучести бронетехники, в том числе танков, управляемости и надежности ‒ это, я думаю, только начало. Поскольку те достижения в металловедении и инженерной мысли, которые сегодня демонстрируются, позволят в ближайшей перспективе выпустить новые образцы техники, которые будут отличаться еще более высоким качеством. Хотя я думаю, что уже на данный момент равных нашей бронетехнике нет", ‒ сказал Александр Жилин. Новые технологии, по его словам, позволят улучшить точность результатов при ведении огня на ходу."Речь идет о применении материалов и технологий, которые позволят достигать плавности движения тяжелой бронетехники примерно как у дорогого представительского автомобиля. Это позволит облегчить задачи экипажа и улучшит точность результатов при ведении огня на ходу", ‒ заключил Александр Жилин.
https://radiosputnik.ru/20190424/1553017655.html
https://radiosputnik.ru/20190219/1551075788.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/152435/11/1524351128_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_b817b79b411f7cdf35ec531e3e57b541.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
уралвагонзавод, ростех, т-72 "урал"
Уралвагонзавод, Ростех, Т-72 "Урал", Сказано в эфире
Военный эксперт: технологическая новинка "Уралвагонзавода" ‒ только начало
"Уралвагонзавод" нашел способ повысить управляемость танков, сообщили на предприятии. О значении данной технологической новинки в рассказал эфире радио Sputnik военный эксперт Александр Жилин.
"Уралвагонзавод" (входит в "Ростех") ввел в эксплуатацию установку, которая поможет повысить плавность хода и управляемость современной и перспективной спецтехники. Об этом сообщает информационный портал
T-Digest.
Как сообщили РИА Новости на "Уралвагонзаводе", технологию высокотемпературной механической обработки торсионных валов можно назвать исключительной, так как аналогов ей в стране нет.
"Торсионный вал, как известно, влияет на жесткость подвески. Этот упругий элемент повышает плавность хода танка при прохождении препятствий, в особенности на большой скорости, и позволяет добиться более высокой плавности хода и управляемости", ‒ отметил собеседник агентства.
Так, во время финального этапа "Танкового биатлона" в 2018 году российские танкисты установили новый рекорд скорости на танке Т-72Б3: им удалось разогнаться до 78 километров в час.
Проектированием нового оборудования занимались два дочерних предприятия корпорации "Уралвагонзавод" совместно с организацией по разработке танковой брони "НИИ стали". Сама установка была спроектирована в ОАО "ВНИТИ".
Военный эксперт, руководитель Центра изучения общественных прикладных проблем национальной безопасности, полковник в отставке Александр Жилин в эфире радио Sputnik отметил, что новая установка позволит еще больше повысить качество техники, выпускаемой на предприятии.
«
"То, что сейчас предлагает "Уралвагонзавод" в части повышения живучести бронетехники, в том числе танков, управляемости и надежности ‒ это, я думаю, только начало. Поскольку те достижения в металловедении и инженерной мысли, которые сегодня демонстрируются, позволят в ближайшей перспективе выпустить новые образцы техники, которые будут отличаться еще более высоким качеством. Хотя я думаю, что уже на данный момент равных нашей бронетехнике нет", ‒ сказал Александр Жилин.
Новые технологии, по его словам, позволят улучшить точность результатов при ведении огня на ходу.
«
"Речь идет о применении материалов и технологий, которые позволят достигать плавности движения тяжелой бронетехники примерно как у дорогого представительского автомобиля. Это позволит облегчить задачи экипажа и улучшит точность результатов при ведении огня на ходу", ‒ заключил Александр Жилин.