https://radiosputnik.ru/20190313/1551754834.html
Гендиректор "Почты России": мы настроены на цифровизацию
Гендиректор "Почты России": мы настроены на цифровизацию - Радио Sputnik, 11.02.2020
Гендиректор "Почты России": мы настроены на цифровизацию
О качестве обслуживания, цифровизации и модернизации почтовых отделений связи рассказал в интервью радио Sputnik генеральный директор ФГУП "Почта России" Николай Подгузов. Беседа состоялась в рамках Недели российского бизнеса в Москве.
2019-03-13T13:11
2019-03-13T13:11
2020-02-11T13:24
экономика
сказано в эфире
николай подгузов
неделя российского бизнеса-2020
неделя российского бизнеса
почта россии
российский союз промышленников и предпринимателей
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155175/25/1551752515_0:25:600:363_1920x0_80_0_0_a76e40648c04eafbc9bc488cb7a69833.jpg
Гендиректор "Почты России": мы настроены на цифровизацию
О качестве обслуживания, цифровизации и модернизации почтовых отделений связи рассказал в интервью радио Sputnik генеральный директор ФГУП "Почта России" Николай Подгузов. Беседа состоялась в рамках Недели российского бизнеса в Москве.
audio/mpeg
Более 14 миллионов человек воспользовались электронной подписью для получения посылок на "Почте России" за последние полгода. Благодаря этому время выдачи сократилось в пять раз, а время ожидания в очереди снизилось в среднем с 11 до 5 минут. Задача "Почты России" – перейти к цифровой модели, модернизировать линейки услуг и сделать их более востребованными потребителями. Об этом в интервью радио Sputnik в рамках ежегодной Недели российского бизнеса рассказал генеральный директор ФГУП "Почта России" Николай Подгузов."Яркий пример цифровизации услуг – введение простой электронной подписи при получении посылки. Предварительно зарегистрировавшись, можно прийти в отделение, получить push-уведомление или смс на телефон, сказать код и получить посылку. Мы запустили этот продукт в августе и за полгода получили 14 миллионов пользователей. Для сравнения – на портале госуслуг зарегистрировано 80 миллионов человек, но это достаточно долго существующая услуга. Всю нашу базу в 60-70 миллионов человек мы конвертируем в такого рода сервис в течение следующего года", – сказал Николай Подгузов.Должны меняться и физические отделения почты, процессы внутри, оперативное управление, рассказал Николай Подгузов. В 2018 году, по его словам, уже были отремонтированы 3 тысячи отделений почтовой связи, оснащены средствами доступа людей с ограниченными возможностями. "42 тысячи отделений по всей стране – это самая крупная сеть в России. Но этой сетки недостаточно в крупных городах, и эта сетка не в состоянии обеспечить целый комплекс современных услуг. Чтобы привести в порядок все отделения почтовой связи, нужны большие инвестиции. Начинка внутри отделений должна поменяться, скорость обслуживания клиентов должна поменяться и уже меняется. С помощью больших данных мы можем грамотно управлять количеством сотрудников в отделении, это сильно влияет на скорость работы", – сказал генеральный директор "Почты России".Он отметил, что в отделениях почты наиболее качественно должны оказываться именно базовые почтовые услуги. Вместе с тем, по словам Николая Подгузова, функционал отделений меняется в зависимости от потребностей жителей тех или иных регионов."Мы отталкиваемся от потребности граждан. Функционал почты меняется в зависимости от территории и востребованности. Работа выстроена с каждым регионом. Например, "Почта России" обеспечивает доставку цифровых приставок в самые удаленные пункты нашей страны, чтобы у людей была возможность перейти на цифровое телевидение", – сказал Николай Подгузов. Международное информационное агентство и радио Sputnik являются информационным партнером Недели российского бизнеса в Москве. Слушайте полную версию интервью:
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155175/25/1551752515_42:0:559:388_1920x0_80_0_0_e278c1784cdfaaf41d29ced312e68bac.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, николай подгузов, неделя российского бизнеса-2020, аудио, неделя российского бизнеса, почта россии, российский союз промышленников и предпринимателей
Экономика, Сказано в эфире, Николай Подгузов, Неделя Российского Бизнеса-2020, Неделя российского бизнеса, Почта России, Российский союз промышленников и предпринимателей
Гендиректор "Почты России": мы настроены на цифровизацию
О качестве обслуживания, цифровизации и модернизации почтовых отделений связи рассказал в интервью радио Sputnik генеральный директор ФГУП "Почта России" Николай Подгузов. Беседа состоялась в рамках Недели российского бизнеса в Москве.
Более 14 миллионов человек воспользовались электронной подписью для получения посылок на "Почте России" за последние полгода. Благодаря этому время выдачи сократилось в пять раз, а время ожидания в очереди снизилось в среднем с 11 до 5 минут. Задача "Почты России" – перейти к цифровой модели, модернизировать линейки услуг и сделать их более востребованными потребителями. Об этом в интервью радио Sputnik в рамках ежегодной Недели российского бизнеса рассказал генеральный директор ФГУП "Почта России" Николай Подгузов.
«
"Яркий пример цифровизации услуг – введение простой электронной подписи при получении посылки. Предварительно зарегистрировавшись, можно прийти в отделение, получить push-уведомление или смс на телефон, сказать код и получить посылку. Мы запустили этот продукт в августе и за полгода получили 14 миллионов пользователей. Для сравнения – на портале госуслуг зарегистрировано 80 миллионов человек, но это достаточно долго существующая услуга. Всю нашу базу в 60-70 миллионов человек мы конвертируем в такого рода сервис в течение следующего года", – сказал Николай Подгузов.
Должны меняться и физические отделения почты, процессы внутри, оперативное управление, рассказал Николай Подгузов. В 2018 году, по его словам, уже были отремонтированы 3 тысячи отделений почтовой связи, оснащены средствами доступа людей с ограниченными возможностями.
«
"42 тысячи отделений по всей стране – это самая крупная сеть в России. Но этой сетки недостаточно в крупных городах, и эта сетка не в состоянии обеспечить целый комплекс современных услуг. Чтобы привести в порядок все отделения почтовой связи, нужны большие инвестиции. Начинка внутри отделений должна поменяться, скорость обслуживания клиентов должна поменяться и уже меняется. С помощью больших данных мы можем грамотно управлять количеством сотрудников в отделении, это сильно влияет на скорость работы", – сказал генеральный директор "Почты России".
Он отметил, что в отделениях почты наиболее качественно должны оказываться именно базовые почтовые услуги. Вместе с тем, по словам Николая Подгузова, функционал отделений меняется в зависимости от потребностей жителей тех или иных регионов.
«
"Мы отталкиваемся от потребности граждан. Функционал почты меняется в зависимости от территории и востребованности. Работа выстроена с каждым регионом. Например, "Почта России" обеспечивает доставку цифровых приставок в самые удаленные пункты нашей страны, чтобы у людей была возможность перейти на цифровое телевидение", – сказал Николай Подгузов.
Международное информационное агентство и радио Sputnik являются информационным партнером Недели российского бизнеса в Москве.
Слушайте полную версию интервью: