https://radiosputnik.ru/20190312/1551711189.html
Авиаэксперт: наши специалисты указывали на ошибку в системах Boeing
Авиаэксперт: наши специалисты указывали на ошибку в системах Boeing - Радио Sputnik, 12.03.2019
Авиаэксперт: наши специалисты указывали на ошибку в системах Boeing
Федеральное управление авиации США намерено потребовать модернизации систем управления Boeing 737 MAX. Что это означает, в эфире радио Sputnik объяснил военный летчик, авиаэксперт Владимир Попов.
2019-03-12T08:41
2019-03-12T08:41
2019-03-12T08:44
в мире
сказано в эфире
boeing 737-800
крушение boeing 737 в индонезии
крушение boeing-737 в эфиопии
федеральное авиационное управление сша (фау)
происшествия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/153270/99/1532709916_0:395:4752:3068_1920x0_80_0_0_d0a071fa299017d5047eabee6f5dd7bb.jpg
Федеральное управление авиации США (FAA) обяжет корпорацию Boeing модернизировать лайнеры 737 MAX 8 и 737 MAX 9 после авиакатастрофы в Эфиопии. Соответствующий пресс-релиз опубликован на портале ведомства.В управлении, сославшись на ряд отчетов, признали сходство между крушениями новейших Boeing в Эфиопии и Индонезии. В то же время в ведомстве подчеркнули, что не обладают достаточной информацией и не могут делать какие-либо выводы, но все же обяжут компанию доработать систему управления самолетами, которая отвечает за перекладку стабилизатора на пикирование. Планируется, что эти изменения станут обязательными не позднее апреля 2019 года. Кроме того, корпорация Boeing должна будет внести изменения в руководства для обучения пилотов указанными моделями лайнеров.В свою очередь в компании заявили, что новое программное обеспечение будет установлено на всех пассажирских самолетах Boeing 737 MAX в ближайшие недели.Ранее FAA признало лайнеры данного типа пригодным для полетов.Заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов в эфире радио Sputnik прокомментировал ситуацию."Это вопрос непростой, поскольку выполнить все работы, согласно тому регламенту, о котором объявил сам производитель, достаточно сложно по времени. Но зато можно уже сегодня объявить об особенностях эксплуатации на режиме взлета данного самолета по управлению не только на автомате, но и в ручном режиме. То есть нужно знать, каким образом может себя вести перекладка стабилизатора одновременно с работой руля высоты на элементах набора и выхода на маршрут полета. Это характерная ошибка, на которую в свое время указывали и наши специалисты. Но как-то к этому не прислушались, Boeing пропустил это мимо ушей. На сегодняшний день они все-таки пришли к этому выводу. Это связано с работой автоматики. Программное обеспечение они быстро приведут к должному значению – поменять программу или ее обезопасить проще. А вот техническую проблему, наверное, они будут решать в те сроки, о которых говорят", – сказал Владимир Попов.Утром в воскресенье направлявшийся из Аддис-Абебы в Найроби самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines разбился недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Все 157 человек, находившихся на борту, погибли. Среди них было 22 сотрудников ООН и связанных с ней структур. Всего среди погибших – представители 35 стран, включая трех россиян.Это вторая катастрофа с самолетами такой модели за пять месяцев: 29 октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air. Эта трагедия унесла жизни 189 человек.После крушения в Эфиопии о приостановке эксплуатации Boeing 737 MAX 8 заявили в Китае, Индонезии и Вьетнаме.
https://radiosputnik.ru/20190311/1551690917.html
https://radiosputnik.ru/20190311/1551687853.html
https://radiosputnik.ru/20181107/1532252116.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/153270/99/1532709916_264:0:4488:3168_1920x0_80_0_0_2978576df9ea8627176aa9f134f41487.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, boeing 737-800, крушение boeing 737 в индонезии, крушение boeing-737 в эфиопии, федеральное авиационное управление сша (фау), происшествия
В мире, Сказано в эфире, Boeing 737-800, Крушение Boeing 737 в Индонезии, Крушение Boeing-737 в Эфиопии, Федеральное авиационное управление США (ФАУ), Происшествия
Авиаэксперт: наши специалисты указывали на ошибку в системах Boeing
Федеральное управление авиации США намерено потребовать модернизации систем управления Boeing 737 MAX. Что это означает, в эфире радио Sputnik объяснил военный летчик, авиаэксперт Владимир Попов.
Федеральное управление авиации США (FAA) обяжет корпорацию Boeing модернизировать лайнеры 737 MAX 8 и 737 MAX 9 после авиакатастрофы в Эфиопии. Соответствующий пресс-релиз опубликован на
портале ведомства.
В управлении, сославшись на ряд отчетов, признали сходство между крушениями новейших Boeing в Эфиопии и Индонезии. В то же время в ведомстве подчеркнули, что не обладают достаточной информацией и не могут делать какие-либо выводы, но все же обяжут компанию доработать систему управления самолетами, которая отвечает за перекладку стабилизатора на пикирование. Планируется, что эти изменения станут обязательными не позднее апреля 2019 года. Кроме того, корпорация Boeing должна будет внести изменения в руководства для обучения пилотов указанными моделями лайнеров.
В свою очередь в компании заявили, что новое программное обеспечение будет установлено на всех пассажирских самолетах Boeing 737 MAX в ближайшие недели.
Ранее FAA признало лайнеры данного типа пригодным для полетов.
Заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов в эфире радио Sputnik прокомментировал ситуацию.
«
"Это вопрос непростой, поскольку выполнить все работы, согласно тому регламенту, о котором объявил сам производитель, достаточно сложно по времени. Но зато можно уже сегодня объявить об особенностях эксплуатации на режиме взлета данного самолета по управлению не только на автомате, но и в ручном режиме. То есть нужно знать, каким образом может себя вести перекладка стабилизатора одновременно с работой руля высоты на элементах набора и выхода на маршрут полета. Это характерная ошибка, на которую в свое время указывали и наши специалисты. Но как-то к этому не прислушались, Boeing пропустил это мимо ушей. На сегодняшний день они все-таки пришли к этому выводу. Это связано с работой автоматики. Программное обеспечение они быстро приведут к должному значению – поменять программу или ее обезопасить проще. А вот техническую проблему, наверное, они будут решать в те сроки, о которых говорят", – сказал Владимир Попов.
Утром в воскресенье направлявшийся из Аддис-Абебы в Найроби самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines разбился недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Все 157 человек, находившихся на борту, погибли. Среди них было 22 сотрудников ООН и связанных с ней структур. Всего среди погибших – представители 35 стран, включая трех россиян.
Это вторая катастрофа с самолетами такой модели за пять месяцев: 29 октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air. Эта трагедия унесла жизни 189 человек.
После крушения в Эфиопии о приостановке эксплуатации Boeing 737 MAX 8 заявили в Китае, Индонезии и Вьетнаме.