https://radiosputnik.ru/20190122/1549731543.html
Военный летчик о гибели Ту-22М3: возможности пилотирования были критические
Военный летчик о гибели Ту-22М3: возможности пилотирования были критические - Радио Sputnik, 03.03.2020
Военный летчик о гибели Ту-22М3: возможности пилотирования были критические
В результате крушения Ту-22М3 под Мурманском три человека погибли, один пострадавший в реанимации в тяжелом состоянии, сообщили медики. Заслуженный военный летчик России Владимир Попов в эфире радио Sputnik высказал мнение о возможной причине катастрофы.
2019-01-22T17:52
2019-01-22T17:52
2020-03-03T13:27
происшествия
мурманск
министерство обороны рф (минобороны рф)
сказано в эфире
ту-22м3
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/154971/61/1549716160_293:157:1766:985_1920x0_80_0_0_91ade26408083481fa1d75058c501dd9.jpg
В результате крушения бомбардировщика Ту-22М3 на аэродроме Высокий под Мурманском, по последним данным, три человека погибли, один в реанимации в тяжелом состоянии, сообщили РИА Новости в мурманском территориальном Центре медицины катастроф.Как ранее сообщили в Минобороны, во вторник после выполнения планового учебно-тренировочного полета при попадании в снежный заряд совершил жесткую посадку самолет Ту-22М3. Бомбардировщик разрушился, он выполнял полет без боекомплекта. Два члена экипажа погибли, еще двое пострадали. "Один из пострадавших скончался. (Всего) трое погибших, один пострадавший в реанимации в тяжелом состоянии", – сказали в мурманском территориальном Центре медицины катастроф.Снежный заряд – это сильный снегопад, сопровождающийся резким усилением ветра. Обычно такие явления наблюдаются в тылу циклонов и на холодных фронтах. Опасность снежных зарядов в том, что при их прохождении видимость резко уменьшается почти до нуля.Заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов в эфире радио Sputnik отметил, что снежный заряд при заходе на посадку относится к числу наиболее опасных для летчиков погодных явлений. "В зимний период метеоусловия при выполнении полетных заданий бывают очень сложными. Поэтому предусматриваются тренировочные полеты в сложных метеоусловиях при ограниченной видимости, допустим, нижний край облачности – 150-200 метров, видимость – 1000-1500 метров. Отрабатываются специальные упражнения по заходу на посадку и выполнению посадки при установленном минимуме погоды. В случае внезапного ухудшения погоды и крайне ограниченной видимости – снежный заряд или, в других условиях, ливневые осадки или пыльные бури – возможности пилотирования у земли становятся критическими. Тогда в обязательном порядке те, кто руководит полетами на земле, принимают меры: например, ставятся дополнительные прожектора "по-дневному" – разворачиваются в сторону глиссады, чтобы летчик с большой степенью вероятности увидел торец полосы. Но в случае, если ситуация с погодой меняется кардинально и внезапно, очень многое зависит уже от быстроты и точности человеческой реакции, от психофизиологии конкретного человека в критических ситуациях", – сказал Владимир Попов.
https://radiosputnik.ru/20190114/1549321994.html
https://radiosputnik.ru/20181029/1531660732.html
мурманск
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/154971/61/1549716160_411:0:1755:1008_1920x0_80_0_0_4cd0d3220c073b1105e0b1a6a1628206.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, мурманск, министерство обороны рф (минобороны рф), ту-22м3, россия
Происшествия, Мурманск, Министерство обороны РФ (Минобороны РФ), Сказано в эфире, Ту-22М3, Россия
Военный летчик о гибели Ту-22М3: возможности пилотирования были критические
В результате крушения Ту-22М3 под Мурманском три человека погибли, один пострадавший в реанимации в тяжелом состоянии, сообщили медики. Заслуженный военный летчик России Владимир Попов в эфире радио Sputnik высказал мнение о возможной причине катастрофы.
В результате крушения бомбардировщика Ту-22М3 на аэродроме Высокий под Мурманском, по последним данным, три человека погибли, один в реанимации в тяжелом состоянии, сообщили РИА Новости в мурманском территориальном Центре медицины катастроф.
Как ранее сообщили в Минобороны, во вторник после выполнения планового учебно-тренировочного полета при попадании в снежный заряд совершил жесткую посадку самолет Ту-22М3. Бомбардировщик разрушился, он выполнял полет без боекомплекта. Два члена экипажа погибли, еще двое пострадали.
"Один из пострадавших скончался. (Всего) трое погибших, один пострадавший в реанимации в тяжелом состоянии", – сказали в мурманском территориальном Центре медицины катастроф.
Снежный заряд – это сильный снегопад, сопровождающийся резким усилением ветра. Обычно такие явления наблюдаются в тылу циклонов и на холодных фронтах. Опасность снежных зарядов в том, что при их прохождении видимость резко уменьшается почти до нуля.
Заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов в эфире радио Sputnik отметил, что снежный заряд при заходе на посадку относится к числу наиболее опасных для летчиков погодных явлений.
«
"В зимний период метеоусловия при выполнении полетных заданий бывают очень сложными. Поэтому предусматриваются тренировочные полеты в сложных метеоусловиях при ограниченной видимости, допустим, нижний край облачности – 150-200 метров, видимость – 1000-1500 метров. Отрабатываются специальные упражнения по заходу на посадку и выполнению посадки при установленном минимуме погоды. В случае внезапного ухудшения погоды и крайне ограниченной видимости – снежный заряд или, в других условиях, ливневые осадки или пыльные бури – возможности пилотирования у земли становятся критическими. Тогда в обязательном порядке те, кто руководит полетами на земле, принимают меры: например, ставятся дополнительные прожектора "по-дневному" – разворачиваются в сторону глиссады, чтобы летчик с большой степенью вероятности увидел торец полосы. Но в случае, если ситуация с погодой меняется кардинально и внезапно, очень многое зависит уже от быстроты и точности человеческой реакции, от психофизиологии конкретного человека в критических ситуациях", – сказал Владимир Попов.