В общем, почти как в анекдоте. "Штирлиц все шел и шел, а Плейшнеры все падали и падали". С той разницей, что у них Штирлиц никуда не идет. Более того, они сами начинают сомневаться, а был ли Штирлиц? Ведь это уже и из их статей о Петрове и Боширове выходит, что "таких не берут в космонавты". Хотя британцам, в чьи спецслужбы из-за катастрофической текучки и дефицита кадров зазывают по объявлениям в газетах, наверное, сразу и не понять, что где-то попасть в разведку не проще, чем в космос.
Daily Mail, ссылаясь на обитателей гостиницы, в которой останавливались "бойцы слишком видимого фронта", утверждает, что в ночь перед отравлением Скрипалей они оторвались как следует. Из их номера несло марихуаной, и раздавались звуки, не оставлявшие сомнений в том, для чего они пригласили к себе особу с низкой социальной ответственностью. Отель – две звезды: шумоизоляции никакой. Любопытно, что новость эта пришла вместе с информацией о том, что у Петрова с Бошировым были-таки два "подельника".
Кстати, этим, как его окрестили в прессе, "доктором Новичок" вполне могла быть та самая "ночная гостья" Петрова с Бошировым. Ну, в крайнем случае, она могла быть для них не "доктором", а "медсестрой". Но не объявлять же их из-за этого в международный розыск. Хотя если эти русские называли ее Терезой, да еще и Мэй, то это действительно тянет на надругательство над британским символом. Впрочем, это Мэй сама себя если и не высекла, то развела. Развод, правда – или, по-другому, Brexit – это уже совсем другая история. Но она тоже не сулит Мэй ничего хорошего.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik