Украинские власти на протяжении четырех с половиной лет строят лживую картинку для граждан Украины, пытаясь убедить население, что в Крыму нет туристов, пишет политтехнолог Михаил Подоляк в статье изданию "Главред".
"Настоятельно рекомендую Вам сесть в поезд Киев-Новоалексеевка, приехать на конечную станцию, выйти на перрон и посмотреть на людской поток, спешно занимающий места в такси до Чонгара. Чтобы в Крым. Две трети состава. В прошлом году было существенно меньше", – пишет автор статьи.
Помимо этого, он предлагает поговорить с местными таксистами, которые "расскажут, что почти вся индустрия частного извоза заточена на "крымские переходы", и что в этом году уже есть рекорды".
Подоляк не отрицает того факта, что в целом международный турпоток в Крым несколько снизился из-за санкций, но количество туристов с Украины только растет.
"Мы сами хотим обманываться. И совсем не хотим знать правду, которая убийственна. По всем направлениям. Сплошная ложь, завернутая в патриотизм. "Крым почти утонул, наших туристов там нет". Со всех щелей. Вся эта ложь в несколько слоев означает только одно – правящие ребята хотят добрать возможное и удачно спрыгнуть отсюда", – подчеркивает Подоляк.
В эфире радио Sputnik политолог, заместитель директора Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов прокомментировал выводы, сделанные автором статьи.
"Политика дезинформации собственного населения характерна для киевских властей, и очевидно, что иной политики от нынешнего руководства Украины не дождаться. Иное отношение к этой проблеме может быть только у новых политических элит, которые должны прийти на смену нынешней обанкротившейся власти. Ни президент (Украины Петр) Порошенко, ни представители его партии, ни представители других партий, принявшие участие в "евромайдане", никогда не изменят эту позицию. В противном случае им придется признать, что изначально, с начала государственного переворота и до настоящего времени они проводят антинародную политику, которая не отвечает интересам Украины и завела ее в состояние социального, политического, военного и экономического кризиса", – сказал Владимир Шаповалов.
У радио Sputnik отличные паблики ВКонтакте, Facebook и Одноклассники. А для любителей ярких и наглядных новостей, – наш Instagram.